• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
Майская

Долг Тиньке

3 сообщения в этой теме

Добрый вечер))У меня возник вопрос.Тут поднимали тему неоднократно про ограничения по лимиту.Я не плачу тинькову примерно с февраля этого года.Сим карта и работа давно другие.На mail слали письма про статью 159 и прочую лабуду,я карту платила примерно 2 года потом по сокращению не могла больше платить.На данный момент работаю инженером,но дело в том что на новом месте работы у меня зарплатный проект альфа банка,и данному банку я должна небольшую сумму,то есть с аванса и пол зарплаты альфе все будет выплачено.Но я вот подумала,а может ли такое быть ,что тинька найдет меня через альфу и мне альфа ограничит доступ к моей зарплате из за неоплаты кредитов.К примеру альфа сам сольет информацию им,или через НКБИ найдут.Просто хочу понять может ли быть такое?Если да,то я по возможности попробую еще раз через бухгалтерию договориться по выплате зарплаты на карту другого банка.По ГК РФ можно добиться.Я прощу прощения если что то смешно звучит,но буду рада если хорошие люди подскажут.Всем добра))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


По долгам другому банку при отсутствии постановления пристава об аресте счетов Вашу зарплатную карту не тронут.Кредитная карта и зарплатная карта-далеко не сестры близнецы.

Изменено пользователем vinni45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не найдет Тинек,найдет пристав.В случае суда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей