-
-
Помощь проекту
Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs
-
Объявления
-
Правила форума 24.09.2020
Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума -
F.A.Q. для новичков 24.09.2020
Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
-
-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Сеня
-
Звание
Новичок
Контакты
-
ICQ
0
-
Сейчас у проекта не лучшие времена (в связи с кризисом) и самая лучшая благодарность будет, если сможете помочь проекту не затухнуть. http://forum.anti-rs.ru/index.php?showtopic=775 . Думаю что в месяц нескольку рублей каждый кому помог этот форум сможет выделить.
-
денюшку перечислил, есть также свой сайт (правда в стадии написания ещё) поместил информацию об этом форуме ещё и туда http://www.kursk-inet.ru
- 209 ответов
-
- финансовая
- поддержка
- (и ещё 3)
-
Желаю вам в Новом Году побольше умных, добропорядочных и богатых клиентов. А такие сидят только в БРС. Ведь остальные, это не образованные, не умеющие читать, хамливые и нищие люди.
-
Да здравствует БРС, самый грамотный банк в мире. Вы даже читать умеете, а мы вся Россия так, не пришей к кобыле хвост. Скоро все учёные будут только от БРС, БРС также и в космос скоро отправяться. А вы что незнали? Они веть читать умеют. Обьясните тогда дуракам. Согластно выписке, у меня оплачено 36400. Согластно счёт-выписке №*****. Исходящий баланс -51657р. Это как читать? На оборот и с (+)? Это прямой вопрос. Хотелосьбы услышать ответ. Или как всегда язык в жопу, и перевод темы?
-
Мой договор у коллектора уже более полу года. И это мне не мешало его оплачивать. А потерялся я пару месяцев назад. Попросил в банке сказать где договор. Они долго его искали, кудато звонили. Но сказать где он и куда делся не смогли. В том числе и куда "переуступили". И когда я был в "коллекторе" просил показать мой договор, который якобы у них. Но так я его и не увидел. Начали лапотать что он типа ещё в Москве. Я им предложил его привезти в срочном порядке и тогда меня вызывать. На чём разговор и был закончен.
-
Я и сам знаю что мне опасаться нечего. Да вот только дальше платить не получиться. Мой договор потерялся пару месяцев назад и никто его найти не может. Терминалы по оплате кредита меня не находят.
-
Это всё равно что курилка с надписью не курить. Да и никто не говорит про рабочие компы, где проводяться операции по внутренней работе банка.
-
Сегодня ответов от сотрудников БРС не будет. Так как сегодня выходной, они дома, а дома видимо у них ни компьютера ни интернета нету. Даже если и есть, зачем работать в нерабочий день? Всё равно это никто не видит и не оценивает. Ждём до завтра.
-
Снял 50000, оплатил 36400.
-
aceramd, я вот счатил вас мужчиной, так как и в предыдущих постах видел, что пишет мужчина. Меня поправили что вы женщина, у меня просьба вы или определитесь какого пола, или пишите каждый под своим ником. Исходя из прочитанных постов можно сделать вывод, что из многотысячных сотрудников банка (в том числе и ушедших) Здесь находяться 5-7 человек, которые выступают то от клиентов, то от коллекторов, то от уволившишля п***тых сотрудников, типа по беременности (видимо мужчины у вас тоже залетают) и т.п. и нахваливают свой БРС. Выходя под разными никами и с разных прокси.
-
И как вариант блЯдинка. Судя по левым ответам, на не существующие вопросы. Извяняюсь за свой русскай изык
-
Хе, странно, вот на 100% уверен что мой пост прочитал не один слтрудник БРС, по почемуто ни одного ответа. Зато как воздух сотрясали, тем что они лучшие как и их банк, а мы такое быдло, на них наговариваем, и всех нас нада к стенке
-
Интересная вещь получаеться. Карточки они высылают обычным письмом подчёркиваю ОБЫЧНЫМ, пин код тоже. А как прислать ответ на письмо, так всё, уже не в те руки попадает. Получаеться что? То что и карточка тоже попала не в те руки, со всеми вытикающими последствиями? Я просто стал сидеть и не дёргаться, при последнем моём разговоре состоявшимся около полу года назад я чётко сказал что встретимся в суде если им что-то не нравиться и повесил трубку. Выплачивал по 50-100 р. ежемесячно, а пару месяцев назад банкомат перестал находить мой договор. Попробовал через сотрудников найти. Никто не знает куда он делся.
-
Уважаемые работники, НЕУВАЖАЕМОГО БРС. Форум читаю давно, много было интересного, много было смешного. Есть ряд вопросов которые я хотелбы вам задать. От ответов на них и посмотрим какие ВЫ ХОРОШИЕ. Пришла мне карта со словами какой я хороший и вся фигня и всё такое. Не мне вам обяснять как это происходит. Естественно активировал и снял деньги. Через два месяца был звонок от сотрудника УБОГОГО банка БРС, с угрозой если на до конца дня не внесу сумму долга то меня ждет статья, суд и нары (т.к. мне оказываеться писали письма и звонили по телефону, но я почемуто отказывался платить). Вопрос №1: кому они писали и званили? И как так умудрились дозвониться на последний день, если раньше не могли? Ну конечно впервые я немного испугался. Занял у знакомых в том числе и в Белгороде (сам я из Курска). И оплатил. Кстати я ещё являюсь клиентом СБР и у меня был период что немного просрочил, был звонок от сотрудника службы безопастности, но разговаривали со мной как с человеком, а также пошли мне на встречу и протянули моё дело больше положенных 3 месяцем, на полторы недели за что я был ИМ ОЧЕНЬ благодарен, оплатил и в дальнейшем проблем больше не возникало. Вопрос№2: почему сотрудники других банков разговаривают как с любьми (ПриватБанк кстати тоже и очень ими доволен), а сотрудники вашего банка как с мудаками, лохами и т.д. По приходу в БРС или Приватбанк, по первой моей просьбе мне демонстрировали тарифы, мой договор если надо могли и копию сделать, и график платежей. Вопрос№3: почему когда я просил показать мне договор на карту, мне отвечали что это "Банковская тайна" (не зацикливайтесь на этом и прежде чем написать очередную чуш, прочитайте внимательно что такое Банковская тайна и МОИ права на эту тайну) Также не просчитывали график платежей в связи с тем что срок выплаты прыгал постоянно от 6 до 9 лет. Но после ряда принятых мер, начали отвечать что он то в Воронеже, то в Москве. После того как я затребовал точное его местоположения, мне сквозь зубы сказали что договора на карту НЕТ. Вопрос№3: где мой ДОГОВОР под №12345 и не нада ссылаться на потребительский договор под №54321? Прошу всеголиш ответить на эти вопросы. На насчёт того что я дурак и сам нифига незнаю писать не надо я и сам об этом в курсе. Былбы умный никогда к вам не пришелбы. Все участники форума вас внимательно слушают. Попозже я здесь напишу о моём разговоре с КОЛЛЕКТОРОМ, также вылажу звукозапись и ряд писем что мне были присланы в ответ на одно моё заказное письмо с уведомлением, на имя директора банка.