• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Сеня

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Сеня

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Интересно, а есть ли здесь Куряне?
  2. Сейчас у проекта не лучшие времена (в связи с кризисом) и самая лучшая благодарность будет, если сможете помочь проекту не затухнуть. http://forum.anti-rs.ru/index.php?showtopic=775 . Думаю что в месяц нескольку рублей каждый кому помог этот форум сможет выделить.
  3. денюшку перечислил, есть также свой сайт (правда в стадии написания ещё) поместил информацию об этом форуме ещё и туда http://www.kursk-inet.ru
  4. Желаю вам в Новом Году побольше умных, добропорядочных и богатых клиентов. А такие сидят только в БРС. Ведь остальные, это не образованные, не умеющие читать, хамливые и нищие люди.
  5. Да здравствует БРС, самый грамотный банк в мире. Вы даже читать умеете, а мы вся Россия так, не пришей к кобыле хвост. Скоро все учёные будут только от БРС, БРС также и в космос скоро отправяться. А вы что незнали? Они веть читать умеют. Обьясните тогда дуракам. Согластно выписке, у меня оплачено 36400. Согластно счёт-выписке №*****. Исходящий баланс -51657р. Это как читать? На оборот и с (+)? Это прямой вопрос. Хотелосьбы услышать ответ. Или как всегда язык в жопу, и перевод темы?
  6. Мой договор у коллектора уже более полу года. И это мне не мешало его оплачивать. А потерялся я пару месяцев назад. Попросил в банке сказать где договор. Они долго его искали, кудато звонили. Но сказать где он и куда делся не смогли. В том числе и куда "переуступили". И когда я был в "коллекторе" просил показать мой договор, который якобы у них. Но так я его и не увидел. Начали лапотать что он типа ещё в Москве. Я им предложил его привезти в срочном порядке и тогда меня вызывать. На чём разговор и был закончен.
  7. Я и сам знаю что мне опасаться нечего. Да вот только дальше платить не получиться. Мой договор потерялся пару месяцев назад и никто его найти не может. Терминалы по оплате кредита меня не находят.
  8. Это всё равно что курилка с надписью не курить. Да и никто не говорит про рабочие компы, где проводяться операции по внутренней работе банка.
  9. Сегодня ответов от сотрудников БРС не будет. Так как сегодня выходной, они дома, а дома видимо у них ни компьютера ни интернета нету. Даже если и есть, зачем работать в нерабочий день? Всё равно это никто не видит и не оценивает. Ждём до завтра.
  10. aceramd, я вот счатил вас мужчиной, так как и в предыдущих постах видел, что пишет мужчина. Меня поправили что вы женщина, у меня просьба вы или определитесь какого пола, или пишите каждый под своим ником. Исходя из прочитанных постов можно сделать вывод, что из многотысячных сотрудников банка (в том числе и ушедших) Здесь находяться 5-7 человек, которые выступают то от клиентов, то от коллекторов, то от уволившишля п***тых сотрудников, типа по беременности (видимо мужчины у вас тоже залетают) и т.п. и нахваливают свой БРС. Выходя под разными никами и с разных прокси.
  11. И как вариант блЯдинка. Судя по левым ответам, на не существующие вопросы. Извяняюсь за свой русскай изык
  12. Хе, странно, вот на 100% уверен что мой пост прочитал не один слтрудник БРС, по почемуто ни одного ответа. Зато как воздух сотрясали, тем что они лучшие как и их банк, а мы такое быдло, на них наговариваем, и всех нас нада к стенке
  13. Интересная вещь получаеться. Карточки они высылают обычным письмом подчёркиваю ОБЫЧНЫМ, пин код тоже. А как прислать ответ на письмо, так всё, уже не в те руки попадает. Получаеться что? То что и карточка тоже попала не в те руки, со всеми вытикающими последствиями? Я просто стал сидеть и не дёргаться, при последнем моём разговоре состоявшимся около полу года назад я чётко сказал что встретимся в суде если им что-то не нравиться и повесил трубку. Выплачивал по 50-100 р. ежемесячно, а пару месяцев назад банкомат перестал находить мой договор. Попробовал через сотрудников найти. Никто не знает куда он делся.
  14. Уважаемые работники, НЕУВАЖАЕМОГО БРС. Форум читаю давно, много было интересного, много было смешного. Есть ряд вопросов которые я хотелбы вам задать. От ответов на них и посмотрим какие ВЫ ХОРОШИЕ. Пришла мне карта со словами какой я хороший и вся фигня и всё такое. Не мне вам обяснять как это происходит. Естественно активировал и снял деньги. Через два месяца был звонок от сотрудника УБОГОГО банка БРС, с угрозой если на до конца дня не внесу сумму долга то меня ждет статья, суд и нары (т.к. мне оказываеться писали письма и звонили по телефону, но я почемуто отказывался платить). Вопрос №1: кому они писали и званили? И как так умудрились дозвониться на последний день, если раньше не могли? Ну конечно впервые я немного испугался. Занял у знакомых в том числе и в Белгороде (сам я из Курска). И оплатил. Кстати я ещё являюсь клиентом СБР и у меня был период что немного просрочил, был звонок от сотрудника службы безопастности, но разговаривали со мной как с человеком, а также пошли мне на встречу и протянули моё дело больше положенных 3 месяцем, на полторы недели за что я был ИМ ОЧЕНЬ благодарен, оплатил и в дальнейшем проблем больше не возникало. Вопрос№2: почему сотрудники других банков разговаривают как с любьми (ПриватБанк кстати тоже и очень ими доволен), а сотрудники вашего банка как с мудаками, лохами и т.д. По приходу в БРС или Приватбанк, по первой моей просьбе мне демонстрировали тарифы, мой договор если надо могли и копию сделать, и график платежей. Вопрос№3: почему когда я просил показать мне договор на карту, мне отвечали что это "Банковская тайна" (не зацикливайтесь на этом и прежде чем написать очередную чуш, прочитайте внимательно что такое Банковская тайна и МОИ права на эту тайну) Также не просчитывали график платежей в связи с тем что срок выплаты прыгал постоянно от 6 до 9 лет. Но после ряда принятых мер, начали отвечать что он то в Воронеже, то в Москве. После того как я затребовал точное его местоположения, мне сквозь зубы сказали что договора на карту НЕТ. Вопрос№3: где мой ДОГОВОР под №12345 и не нада ссылаться на потребительский договор под №54321? Прошу всеголиш ответить на эти вопросы. На насчёт того что я дурак и сам нифига незнаю писать не надо я и сам об этом в курсе. Былбы умный никогда к вам не пришелбы. Все участники форума вас внимательно слушают. Попозже я здесь напишу о моём разговоре с КОЛЛЕКТОРОМ, также вылажу звукозапись и ряд писем что мне были присланы в ответ на одно моё заказное письмо с уведомлением, на имя директора банка.