• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Anti-RC

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Anti-RC

  • Звание
    Новичок
  1. извиняйте, вы про что? чел изьявил свою волю на закрытие счёта однозначно и по букфам.. мы про эту заяву грим? А каким образом, с учетом отсутствия вх. номера, и печати банка, и при наличии только фирм. бланка и подписи некоего сотрудника, я смогу доказать, что это заявление вообще было подано в банк?
  2. Может у меня, конечно, излишняя паранойя, но я не хочу чтобы матушке потом какие-то люди трепали нервы... 1) В каком виде нужно было зарегистрировать копию "заявления на расторжение договора по карте и закрытия счета по карте"? 2) Оператор говорит, что так как в заявление допущена ошибка, то оно не принято банком. По поводу заявления (то что можно увидеть на копии): оно не содержит входящих номеров, не содержит отметки банка, содержит только подпись и расшифровку некоего представителя банка Губанова. На самой копии его рукой сделанна подпись, что корректная дата не 11 ноября, а 14 ноября (это и является тем исправленнием). С точки зрения юридической имеет ли это заявление законную силу???
  3. 1) Это касаемо пункта один моего вопроса... И то мне до конца не понятно, на каком основании так долго делается справка об отсутствии задолженности. Остаются еще несколько вопросов: 2) Как сделать так, чтобы через год-два не всплыло пени на какую-нибудь неоплаченную страховку. 3) В какой момент отключить услугу смс-уведомлений? (это единственное письменное доказательство, которое есть по сути своей о суммах долга и единственный письменный источник) 4) Стоит ли писать заново заявление на закрытие счета, как этого просит банк? и если да, то как обозначить в письменном виде, что это повторное заявление? 5) имеет ли банк право не предоставить мне в письменном виде выписку по моему счету??? Они каждый раз говорят, что не делают это в отделении, и могут сделать это только по телефону
  4. Если не затруднит, помогите подготовиться к завтрашнему дню, на какие статьи закона ссылаться. Мне бы название, я дальше сам речь смогу построить) А по поводу 45 дней, это везде достаточно сложно получить (кроме Сбербанка), в короткий срок справку об отсутствии задолженности.
  5. Доброго дня! Хотел бы попросить совета. Моя очень близкая родственница взяла кредитную карту в Ренике год назад. Год исправно платила, пока наконец не появилась возможность досрочно закрыть кредитную карту. Я не буду говорить, о всех препятствиях, которые тут же возникают у потребителя, но по факту мы так и не смогли от них получить общую сумму долга в письменном виде, например, да и сама сумма долга меньше чем за 24 часа менялся как в большую, так и в меньшую сторону 5(!) раз. Это я еще могу понять, так как мы допустили маленькую ошибку, и приехали закрывать полностью долг на следующий день после обязательного платежа. Что получилось в итоге. Мы положили сумму заведомо большую (при общем долге 80000 мы положили 82000, и баланс карты превысил в плюс кредитный лимит на 2000, написали заявление на закрытие, заказали справку об отсутствии задолженности (надо ждать 45 дней) и уничтожили в отделении карту. При этом моя очень близкая родственница не обратила внимание, что в заявление было допущено исправление сотрудником банка. Сегодня, два дня спустя, мы получили СМС о том, что кредитный лимит увеличен 2 раза, и позвонили узнать, что за странная ситуация такая. Выяснилось, что заявление о закрытие (копия которого есть у нас) не принято в работу, так как оно помещено в некорректно заполненные(именно исправление сделанное сотрудником банка), и как оказалось, завтра с нас еще спишут 800 рублей за обслуживание карты и страхование жизни. В связи с чем у меня следующие вопросы: 1) Кроме того, что завтра мы поедем и перепишем заявление, какие еще необходимо предпринять шаги для того, чтобы точно убедиться что мы им ничего не должны??? 2) Как сделать так, чтобы через год-два не всплыло пени на какую-нибудь неоплаченную страховку. 3) В какой момент отключить услугу смс-уведомлений? (это единственное письменное доказательство, которое есть по сути своей о суммах долга и единственный письменный источник) 4) Стоит ли писать заново заявление на закрытие счета, как этого просит банк? и если да, то как обозначить в письменном виде, что это повторное заявление? Заранее признателен за ответы, подсобите, пожалуйста, дожать их.