• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Andreas7k

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Andreas7k

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Здравствуйте я Игорь110 посмотрите мою проблему,может что и посоветуете, прото я прочитал что вы эту кухню знаете, а тема моя Ипотека от Банка Москвы

  2. Пожалуй, смущаете народ Вы. Я говорю о том, что отношения с коллекторами или отсутствие каких-либо документов не повод отказываться от платежей. По цифрам - в свое время я смотрел результаты рассмотреных дел, и примерно видел, от какого порога клиентом "занимаются". Сейчас в любом случае цифры была бы другой. Но это внутренняя информация. Кстати, еще два момента: 1. В случае смерти кредитора, в БРС достаточно выслать скан свидетельства о смерти, и долг попадал на списание. Но коллекторам выгоднее убедить платить родственников. Долг на себя можно не брать. 2. По КК и потреб.кредитам - штрафы 300 и 1000 рублей за 2-ю и 3-ю просрочки - в случае, если кредит полностью погашен, но остались вот эти суммы штрафов - коллекторы обычно убеждают их оплатить. На практике, эти суммы списываются. Главное чтобы это были чистые суммы штрафов. Недостаточные платежи более 3-х месяцев по КК банка Авангард. Описал в другой теме. Общался со службой безопасности банка.
  3. Собственно, для чего пишу. Я был и коллектором, и неплательщиком, поэтому могу посмотреть на ситуацию более-менее объективно. Если возможно, прикрепите эту тему, для многих будет важной информацией. Хочу описать, каким образом работают коллекторы в БРС, какими полномочиями обладают, какими нет, и как лучше поступать в тех или иных ситуациях. Я работал в БРС в 2005-2006 годах. Врядли с тех пор многое изменилось. Собственно, как работает отдел сбора в БРС: Коллекторы поделены на три ступени - от soft до hard collection. Процедура: 1-я ступень - просрочка более месяца. Работают девушки. Фактически напоминание, что необходимо оплатить. Девушки "бомбят" на телефоне, людей к ним выпадает очень много. Поэтому обычно это быстрый телефонный скрипт. Слишком долгий разговор приведет к тому, что не успеешь обзвонить еще кучу должников, и не выполнишь план. Текучка кадров оч. высокая. 2-я ступень - просрочка от 2-х до 3-х месяцев. Тоже софт-коллекшн, работают только мужчины. Требуют настойчивее, рассылают письма. Преимущественно работают бывшие сотрудники милиции. Экономического, или высшего образования не имеют, поэтому все что касается "опытных психологов и юристов" - это совсем не соответствует действительности. Отрадно, что часто, для выполнения плана, сотрудники-коллекторы дезинформируют клиентов, пользуются полузаконными или незаконными методами. Например, СМС с угрозами, или звонки со скрытых номеров, вплоть до угроз здоровью. К сожалению, действительно, для большинства сотрудников ОС (отдела сбора) клиенты - "мясо". Да, кто-то реализует собственные комплексы. В таких случаях лучше просто обещать оплатить - все обьяснения о тяжелом финансовом положении или о грабительских ставках до адресата не дойдут. В случае обещания сотрудник ставит напоминание, до которого Вас трогать не будут. Кроме того, ни один из сотрудников отдела сбора любой ступени не обладает полномочиями изменять суммы минимальных платежей или сроки гашения. Это также дезинформация. Но кичиться своей осведомленностью так же не стоит. Важный момент! Сотрудник отдела сбора обладает возможностью внести клиента в черный список. Причем, просто потому, что его "задавили интеллектом", и он обиделся. Поэтому, повторюсь, минимум пререканий. Эффект почти в любом случае будет отрицательный. Часто используется фраза "Банк вправе в любой момент досрочно потребовать уплаты полной суммы долга". Банк то вправе, но это не происходит, процедура всегда стандартная. Сотрудник отдела сбора сам выставить заключительное требование не может. 3-я ступень - так. наз-е "мобильные группы" - коллекторы, выезжающие к клиентам на корп. авто. Как ни странно, сотрудники были несколько более адекватные, чем во 2-й групее (но, возможно, просто в тот период). У них план по количеству оплативших меньше, и меньшее количество клиентов. Поэтому дело каждого, знают, как правило, очень хорошо. С ними можно договориться, но, напомню, они не имеют полномочий уменьшать платежи или растягивать сроки. В случае пропуска или недостаточности платежей 3 месяца дальнейшая судьба должника решается отделом мониторинга. Здесь три основных варианта: 1. Небольшая сумма - клиент попадает в черный список, но долг списывается. Клиентов в БРС много, возиться с долгами в 3 тысячи рублей накладно. Какой примерный порог списания сейчас - не знаю, какой был тогда - оглашать не буду. 2. Самый популярный вариант - дело передается в Коллекторское агентство. С ними не сталкивался, белые коллекторы или серые - не могу знать. Фактически, долг им продается с дисконтом. 3. Судебное разбирательство, в некоторых случаях. Возможно, сейчас методы работы изменились, т.к. все чаще слышно, что Банки прибегают к процедуре привлечения судебных приставов. Что важно для клиента, который имеет просроченные долги: - Каким бы не был коллектор, как бы он неадекватно себя вел - это всего лишь служащий банка. Нет смысла становиться в позу. Ваши отношения с коллектором не повляиют на Ваши отношения с банком. Нужно, по возможности платить. "Сотрудник банка мне грубит - я не буду платить!" - это глупо. - Если с Вами поступают незаконно - пишите жалобы в отделениях. На моей практике, жалобы доходят до руководителей отделов, и коллекторам как минимум напоминают, что не стоит использовать незаконные методы, как максимум - наказывают. Если интересно что-то еще о работе ОС УКР КД (отдел сбора Управления контроля рисков Кредитного департамента) - спрашивайте. Кстати, коллекторы представляются, часто, под другой должностью, которая "более солидно" звучит. Но это также дезинформация.
  4. Ну вот, оказалось, что все сотрудники СБ представляются как "Игорь". Сейчас вот дозвонился в Банк, поговорили, согласовали сроки оплат, все ок. Просто попался адекватный сотрудник. Человеческий фактор..
  5. А чем доказывать? Чеками, документами на имущество? Тут сложность вот в чем - на официальной странице сайта, в моем кабинете минимальная сумма задолженности 11500р. Эти деньги я кое-как сейчас перезанял и внес пару дней назад. Т.е. в личном кабинете написано что мин. платеж внесен. Но автодозвон исправно начинает набирать с 6 утра. Дело в том, что оказывается, сотрудник СБ банка теперь вправе распоряжаться моим кредитом как хочет. Решил поставить мин. платеж столько-то - пожалуйста. Если я в телефонном разговоре не "прогнулся" как следует - может расторгнуть договор. Т.е. теперь мне предстоит общаться с самодуром, который вполне позволяет себе меня дезинформировать и оскорблять, мало того, еще и ставить автодозвон моим ДАЛЬНИМ родственникам, которые про мой кредит никогда вообще не слышали да и общаемся мы раз с полгода, не чаще. Теперь есть риск, что если я займу еще денег и внесу на картсчет, сотрудник СБ скажет - "Вноси еще, или блаблабла". Я не могу занимать бесконечно. Вообще бесит бредовость ситуации - коллектору нужно, чтобы я выплатил долг? Или просто реализовать свои комплексы и испортить кому-нибудь жизнь?
  6. Вопрос в названии темы. Интересует, в случае: 1. неплатежеспособности заемщика и отсутствии достаточного имущества. 2. В случае смерти заемщика.
  7. Подскажите, как поступить. У меня есть кредитная карта банка Авангард с весны 2006 года. Платил всегда исправно, картой пользовался активно, ребко были небольшие просрочки до месяца. Осенью был сокращен на работе, плюс закончился договор на аренду квартиры, который арендодатели не стали продлевать (пришлось искать новую, а все знают во сколько обходится аренда новой квартиры с залогами и вознаграждениями агентств), плюс необходимость оплаты за учебу - вследствие я стал вносить в пределах возможностей, но суммы, к сожалению, недостаточные. Дважды писал просьбу о сокращении минимальных платежей, на что мне был дан отказ фактически (предложение поручителя привести и т.п.). После трех месяцев недоплат мне позвонил человек, представившийся сотрудником службы безопасности. В грубой форме заявил, что банк уже выставил заключительное требование, общая сумма долга составляет 50 тысяч рублей, но он вот лично готов мне на встречу пойти если внесу 15 тысяч рублей в апреле. Или приставы опишут мое имущество. При попытке возразить, что личного имущества у меня нет, сотрудник обозвал меня идиотом и бросил трубку. Собственно, вопрос. У меня из личного имущества есть только компьютер и поношеная одежда. Зарегистрирован в Московской области, где у меня проживает мать. Могут ли в случае, если мне не удастся оплатить 15 тысяч рублей, приставы просто прийти к матери домой, вломиться в квартиру а начать обклеивать скотчем телевизор? Это все покупалось не мною, в квартире матери моего имущества реально нет. Кстати, в личном кабинете на сайте банка указано, что минимальный платеж составляет 11500 рублей (примерно). Сотрудник СБ Авангарда при повторном звонке и предложении мной оплатить именно эту сумму ответил "или 15, или суд, нам это проще".