• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

ВостокФинанс

Пользователи
  • Публикации

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О ВостокФинанс

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. По моим подсчетам соотношение хороших и плохих должников где-то 55 на 45. Для коллеткоров наоборот где-то 30 на 70. Но мне за пару месяцев в основном хорошие попадались, за единичными исключениями. Пусть не все платили но и поругаться не с кем особо было. Скучно=(
  2. В данном случае играет роль не сумма, а то КАК оговаривается данная сумма в первую очередь должником. У меня есть платящие и по 100 и 200 и по 1000 при общей сумме 20-50 т.р., и изучив за 3-4 месяца данных людей я уверен в том что они хотя погасить долг т.к. во-первых изначально они спокойно изложили свою ситуацию, и в корректной форме попросили составить именно такой график погашения. Я только поддержал т.к. 10 платящих пусть даже по 100 для меня большую пользу приносить будут чем 9 неплатящих и один оплативший тысячу. Но когда тебе сходу говорят "ты, козел, *уле звонишь? я ж сказала что буду платить по 100р, все, идите на**й!" - попыткой наладить диалог такое назвать ну никак низзя Так что на счет гонору - в одинаковой мере касается обеих сторон.
  3. borika12, выгода заемщика заключается в возможности не переплачивать неустойку и т.п., а так же позитивная кредитная история. отсутствие негативных последствий, связанных с ИП будь-то арест имущества. КА к тому же любят "подмачивать" репутацию должников в глазах общественности, что так же вызывает заинтересованность не доводить до возникновения просроченной задолженности.
  4. Монолог может иметь место лишь в двух случаях: 1. Вам звонят из КА, информируют о задолженности, а Вы молчите, уклоняетесь от разговора, бросате трубку, нецензурно ругаетесь и т.п. в результате имеет место монолог представителя КА, так как в данной ситуации Вы по сути не участвуете в разговоре. 2. Вам звонят из КА, Вы перебиваете звонящего, навязыаете ему свою позицию, вроде "заплачу как будут деньги", "сейчас не могу", "перестаньте звонить, все вопросы только через суд". В данном случае имеет место Ваш монолог, т.к. представитель КА в разговоре не участвует. Однако и вариант 1 и вариант 2 возникают исключительно при нежелании должника найти компромиссное решение. Либо при непонимании того, что вариант "буду платить по 100 рублей 15 лет" - не компромисс, а провокация конфликта. Еще раз повторюсь - представьте, что Вы дали взаймы знакомому 10 тыщ на 2 месяца. Через 2 месяца он принес тысячу, и заявил что остальной суммы сейчас нет. Врет он или нет Вы не знаете. Относительно серьезности его намерений погасить долг Вы также можете лишь догадываться. Каким образом Вы бы строили диалог в данной ситуации?
  5. Ключевое слово, точнее, словосочетание, тут - "разбитой в хлам кредитной истории". Отношение как к клиенту, которого нужно холить и ценить возможно лишь в том случае, если банк заинтересован в дальнейшем кредитовать данного человека. Когда же человек 3-4 месяца, а то и года не возвращает долг, заинтересованность в нем как в клиенте пропадает. Если Вам какой-то человек год не будет отдавать долг и будет кричать "подавай в суд, все равно я для тебя быдло, так что я положу на тебя" - Ваши действия? сомневаюсь что захотите его холить и беречь. Напротив, людям, имеющим определенную репутацию, обычно даже друзья и родственники не особо хотят давать взаймы, если не известно, вернет ли он деньги, и если вернет - то когда. Конечно, нередки случаи когда негативная кредитная история возникла по вине банка. Но такое происходит лишь в том случае, когда банк незаконно увеличил сумму задолженности, либо иным образом нарушил условия договора, что сделало невозможным своевременное погашение кредита. Все остальные ситуации, будь то потеря работы, непредвиденные расходы и т.п. - вина самого заемщика. И если заемщик не делает в данной ситуации ничего для того, чтобы установить диалог с банком - он становится должником.
  6. Да, вообще ужас! Мы, колектора, такие ведь ранимые, такие мнительные! Чуть насмешку услышим - конец всему. В прошлом месяце шестеро из окон выпрыгнули из-за насмешек должников так что будьте с нами поласковей
  7. Если должник заинтересован погасить задолженность, к отправке запроса отнесется с пониманием. Если не хочет отправлять "из принципа" - нет проблем, ч.3 ст.382 также никто не отменял. Вот если оплатит в банк, значит реально мы недоглядели, упустили выгоду. А если он и в банк не заплатил - тут уж не стоит в чужом глазу соринку искать. Оплатите в банк и ваше обязательство будет считаться надлежащим образом исполненным. Или слабо?=) И не путайте хамство с юридической безграмотностью. Есть у меня в должниках юрист один. Вроде со стороны послушать - умный дядька. А как позвонишь ему, ну такое мурло, аж смешно, когда человек за потоком нецензурной лексики даже не замечает как над ним привселюдно потешаются.
  8. На счет перлов, согласен, не все сотрудники обладают необходимой грамотностью... На счет документов - чушь, за месяц мои должники присылали десятки запросов и получали интересующие документы. В любом случае тех кто платить не хочет платить и суд не заставит. Остальным звонки помогают все же начать платить. Единственное что мешает росту выплат - отсутствие связи с должниками, явление характерно примерно для 30-50% дел.
  9. Только по ХК over 60 000 в обработке, средний размер долга 25 000.
  10. Будет 20-25%, но тема все равно будет окупаться. Еще раз повторюсь - акцент в работе делается на платящих должников. Таковых у нас на сегодня 5-7 тысяч. Ежемесячно от них поступает примерно 15млн. Еще 10-15млн - от остальных 100 тысяч должников. Стоимость одного портфеля примерно 10 млн. С одного портфеля за 2 месяца собираем 12-15 млн. И в ближайшие года 3 показатели вряд ли изменятся, разве что в случае серьезных законодательных изменений. А грамотность тут совершенно не при чем. Я не профессор, не доктор наук, но человек грамотный. Что не мешает мне оплачивать 2 кредита в ренессансе. Хотя зная ренесанс, в принципе, мог бы и кинуть их на бабки. Не тянет просто, вот и все.
  11. Ну и черт с ним, что истечет. У нас десятки тысяч других есть. Ребят, я тут заметил, многие чуть ли не визжат от радости что не платят нам ни копейки. Отлично. Таких как вы - пусть будет 70%. Но остальных 30% платящих вполне достаточно, чтоб КА получало прибыль.
  12. Да хотя б потому, что получить решение суда и получить деньги не одно и то же. Тут на форуме есть несколько тем, в одной, насколько помню человек, будучи должен 1,5 миллиона, спокойно себе купил квартиру, наплевав на судебное решение. Именно из-за таких ситуаций нет смысла препятствовать нагреватся за счет банка (а учитывая себестоимость портфелей для нас он таки наживается именно на банке и лишь косвенно на нас). Тем более, когда сумма менее 50 000, возится с судами дороже будет.И так хватает дел, там где есть действующий судебный приказ, а человек платит приставам по 300р. в месяц - и ни в какую больше. Смысл тогда по судам ездить?
  13. Так должник уже и так год не платит! Ну пусть хотя б начнет "переговоры" насчет отсрочки, нет же -ищет как сделать чтоб отстали побыстрей...
  14. Так нет возможности заплатить сейчас или нет желания платить вообще? Если так как Вы говорите "дать передышку и все вернут", то никаких проблем. Могу даже помочь скажем, чтоб человека месяц или два не беспокоили звонками. Но одно дело - использовать "передышку" для лечения ребенка (безусловно, в данной ситуации лечению стоит отдать приоритет), а другое дело - просто сидеть и ждать пока истечет сид. Судя по первому сообщению, опять же, человек выбрал второе. Потому лучше вещи называть своими именами, и не важно сколько лет мне или другим сотрудникам КА сидящим на форуме - 20, 30 или 50 - автор темы не хочет, а не не может платить.
  15. Противоречие на противоречии... В первом посте писали, что банк безуспешно пытался получить назад свои деньги, сейчас уже пишите, мол если б в банк - то задумались бы. Во-первых "задуматься о выплате" и "выполнить свои обязательства" - 2 большие разницы. Во-вторых, из Вашего первого поста видно что банку платить также не собирались. К нам в ВФ передают кредиты минимум с 90 днями просрочки. А среднем где-то от 12 до 18 месяцев. Все время вы "собирались" оплатить банку, так и не собрались, и теперь еще жалуетесь что Вам звонят? Второй абзац Вашего крайнего в данной теме поста комментировать не буду, вне зависимости от моего образования, опыта работы и т.п. за счет банка Вы нагрелись.