-
-
Помощь проекту
Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs
-
Объявления
-
Правила форума 24.09.2020
Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума -
F.A.Q. для новичков 24.09.2020
Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
-
![](http://forum.anti-rs.ru/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
ВостокФинанс
Пользователи-
Публикации
47 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйО ВостокФинанс
-
Звание
Пользователь
Информация
-
Пол
Мужчина
-
По моим подсчетам соотношение хороших и плохих должников где-то 55 на 45. Для коллеткоров наоборот где-то 30 на 70. Но мне за пару месяцев в основном хорошие попадались, за единичными исключениями. Пусть не все платили но и поругаться не с кем особо было. Скучно=(
-
В данном случае играет роль не сумма, а то КАК оговаривается данная сумма в первую очередь должником. У меня есть платящие и по 100 и 200 и по 1000 при общей сумме 20-50 т.р., и изучив за 3-4 месяца данных людей я уверен в том что они хотя погасить долг т.к. во-первых изначально они спокойно изложили свою ситуацию, и в корректной форме попросили составить именно такой график погашения. Я только поддержал т.к. 10 платящих пусть даже по 100 для меня большую пользу приносить будут чем 9 неплатящих и один оплативший тысячу. Но когда тебе сходу говорят "ты, козел, *уле звонишь? я ж сказала что буду платить по 100р, все, идите на**й!" - попыткой наладить диалог такое назвать ну никак низзя Так что на счет гонору - в одинаковой мере касается обеих сторон.
-
borika12, выгода заемщика заключается в возможности не переплачивать неустойку и т.п., а так же позитивная кредитная история. отсутствие негативных последствий, связанных с ИП будь-то арест имущества. КА к тому же любят "подмачивать" репутацию должников в глазах общественности, что так же вызывает заинтересованность не доводить до возникновения просроченной задолженности.
-
Монолог может иметь место лишь в двух случаях: 1. Вам звонят из КА, информируют о задолженности, а Вы молчите, уклоняетесь от разговора, бросате трубку, нецензурно ругаетесь и т.п. в результате имеет место монолог представителя КА, так как в данной ситуации Вы по сути не участвуете в разговоре. 2. Вам звонят из КА, Вы перебиваете звонящего, навязыаете ему свою позицию, вроде "заплачу как будут деньги", "сейчас не могу", "перестаньте звонить, все вопросы только через суд". В данном случае имеет место Ваш монолог, т.к. представитель КА в разговоре не участвует. Однако и вариант 1 и вариант 2 возникают исключительно при нежелании должника найти компромиссное решение. Либо при непонимании того, что вариант "буду платить по 100 рублей 15 лет" - не компромисс, а провокация конфликта. Еще раз повторюсь - представьте, что Вы дали взаймы знакомому 10 тыщ на 2 месяца. Через 2 месяца он принес тысячу, и заявил что остальной суммы сейчас нет. Врет он или нет Вы не знаете. Относительно серьезности его намерений погасить долг Вы также можете лишь догадываться. Каким образом Вы бы строили диалог в данной ситуации?
-
Ключевое слово, точнее, словосочетание, тут - "разбитой в хлам кредитной истории". Отношение как к клиенту, которого нужно холить и ценить возможно лишь в том случае, если банк заинтересован в дальнейшем кредитовать данного человека. Когда же человек 3-4 месяца, а то и года не возвращает долг, заинтересованность в нем как в клиенте пропадает. Если Вам какой-то человек год не будет отдавать долг и будет кричать "подавай в суд, все равно я для тебя быдло, так что я положу на тебя" - Ваши действия? сомневаюсь что захотите его холить и беречь. Напротив, людям, имеющим определенную репутацию, обычно даже друзья и родственники не особо хотят давать взаймы, если не известно, вернет ли он деньги, и если вернет - то когда. Конечно, нередки случаи когда негативная кредитная история возникла по вине банка. Но такое происходит лишь в том случае, когда банк незаконно увеличил сумму задолженности, либо иным образом нарушил условия договора, что сделало невозможным своевременное погашение кредита. Все остальные ситуации, будь то потеря работы, непредвиденные расходы и т.п. - вина самого заемщика. И если заемщик не делает в данной ситуации ничего для того, чтобы установить диалог с банком - он становится должником.
-
Да, вообще ужас! Мы, колектора, такие ведь ранимые, такие мнительные! Чуть насмешку услышим - конец всему. В прошлом месяце шестеро из окон выпрыгнули из-за насмешек должников так что будьте с нами поласковей
-
Если должник заинтересован погасить задолженность, к отправке запроса отнесется с пониманием. Если не хочет отправлять "из принципа" - нет проблем, ч.3 ст.382 также никто не отменял. Вот если оплатит в банк, значит реально мы недоглядели, упустили выгоду. А если он и в банк не заплатил - тут уж не стоит в чужом глазу соринку искать. Оплатите в банк и ваше обязательство будет считаться надлежащим образом исполненным. Или слабо?=) И не путайте хамство с юридической безграмотностью. Есть у меня в должниках юрист один. Вроде со стороны послушать - умный дядька. А как позвонишь ему, ну такое мурло, аж смешно, когда человек за потоком нецензурной лексики даже не замечает как над ним привселюдно потешаются.
-
На счет перлов, согласен, не все сотрудники обладают необходимой грамотностью... На счет документов - чушь, за месяц мои должники присылали десятки запросов и получали интересующие документы. В любом случае тех кто платить не хочет платить и суд не заставит. Остальным звонки помогают все же начать платить. Единственное что мешает росту выплат - отсутствие связи с должниками, явление характерно примерно для 30-50% дел.
-
Только по ХК over 60 000 в обработке, средний размер долга 25 000.
-
Будет 20-25%, но тема все равно будет окупаться. Еще раз повторюсь - акцент в работе делается на платящих должников. Таковых у нас на сегодня 5-7 тысяч. Ежемесячно от них поступает примерно 15млн. Еще 10-15млн - от остальных 100 тысяч должников. Стоимость одного портфеля примерно 10 млн. С одного портфеля за 2 месяца собираем 12-15 млн. И в ближайшие года 3 показатели вряд ли изменятся, разве что в случае серьезных законодательных изменений. А грамотность тут совершенно не при чем. Я не профессор, не доктор наук, но человек грамотный. Что не мешает мне оплачивать 2 кредита в ренессансе. Хотя зная ренесанс, в принципе, мог бы и кинуть их на бабки. Не тянет просто, вот и все.
-
Ну и черт с ним, что истечет. У нас десятки тысяч других есть. Ребят, я тут заметил, многие чуть ли не визжат от радости что не платят нам ни копейки. Отлично. Таких как вы - пусть будет 70%. Но остальных 30% платящих вполне достаточно, чтоб КА получало прибыль.
-
Да хотя б потому, что получить решение суда и получить деньги не одно и то же. Тут на форуме есть несколько тем, в одной, насколько помню человек, будучи должен 1,5 миллиона, спокойно себе купил квартиру, наплевав на судебное решение. Именно из-за таких ситуаций нет смысла препятствовать нагреватся за счет банка (а учитывая себестоимость портфелей для нас он таки наживается именно на банке и лишь косвенно на нас). Тем более, когда сумма менее 50 000, возится с судами дороже будет.И так хватает дел, там где есть действующий судебный приказ, а человек платит приставам по 300р. в месяц - и ни в какую больше. Смысл тогда по судам ездить?
-
Так должник уже и так год не платит! Ну пусть хотя б начнет "переговоры" насчет отсрочки, нет же -ищет как сделать чтоб отстали побыстрей...
-
Так нет возможности заплатить сейчас или нет желания платить вообще? Если так как Вы говорите "дать передышку и все вернут", то никаких проблем. Могу даже помочь скажем, чтоб человека месяц или два не беспокоили звонками. Но одно дело - использовать "передышку" для лечения ребенка (безусловно, в данной ситуации лечению стоит отдать приоритет), а другое дело - просто сидеть и ждать пока истечет сид. Судя по первому сообщению, опять же, человек выбрал второе. Потому лучше вещи называть своими именами, и не важно сколько лет мне или другим сотрудникам КА сидящим на форуме - 20, 30 или 50 - автор темы не хочет, а не не может платить.
-
Противоречие на противоречии... В первом посте писали, что банк безуспешно пытался получить назад свои деньги, сейчас уже пишите, мол если б в банк - то задумались бы. Во-первых "задуматься о выплате" и "выполнить свои обязательства" - 2 большие разницы. Во-вторых, из Вашего первого поста видно что банку платить также не собирались. К нам в ВФ передают кредиты минимум с 90 днями просрочки. А среднем где-то от 12 до 18 месяцев. Все время вы "собирались" оплатить банку, так и не собрались, и теперь еще жалуетесь что Вам звонят? Второй абзац Вашего крайнего в данной теме поста комментировать не буду, вне зависимости от моего образования, опыта работы и т.п. за счет банка Вы нагрелись.