-
-
Помощь проекту
Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs
-
Объявления
-
Правила форума 24.09.2020
Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума -
F.A.Q. для новичков 24.09.2020
Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
-
modern
Пользователи-
Публикации
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО modern
-
Звание
Новичок
-
Спасибо за внимание к теме! Хорошо, когда есть, с кем обменяться мыслями! Мозговой штурм называется! Ребят, поймите, я ж не жалуюсь. Я все понимаю, я догадливый Твоя голова всегда в ответе, за то куда сядет твой зад! Самое интересное, что намерения прекращать платежи у меня не было. У меня вполне себе нормальная кредитная история, много погашенных кредитов в разных банках, есть и действующие. Я ж говорю, что особо по этой карте -плюс-минус три рубля - не заморачивался, выписки не заказывал. Приблизительно понимал, вот потратил 20 тыр на ТО, значит 25 надо кинуть на карту. Ну, насчитают чуть больше, чем рассчитывал - ну, и Бог с ним, оплачу. Ну, поймали меня на слове по телефону :"Давайте подключим Вам страховку!" - сам виноват, что согласился. Тоже признаю. Коса на камень нашла, когда банк проигнорировал мои требования отключить все страховки, а начал снова пытаться меня на слове поймать. Снова звонят на мобильный и говорят: "Хотите отключить страховку? Тогда ответьте на 28 вопросов". Я говорю: "Девушка, я в Вашем отделении своей собственной рукой, русским по белому написал заявление! Какие еще вопросы? Опять меня на слове будете ловить? Потом предъявлять?Ни на какие вопросы отвечать не буду! Написал на бумаге и сейчас под запись Вам заявляю - отключайте страховки, они мне не нужны! Оплачивать их не буду! Все!" В этих вопросах и есть вся их хитрая сектантская фишка! Я не сразу это понял. В других банках этого нет и в помине! Сити-биороботы звонят и задают ряд, на первый взгляд, безобидных вопросов, записывают этот разговор, а потом заявляют - у нас есть запись, Вы на все согласились добровольно, в здравом уме и трезвой памяти! И это были именно Вы! Вообще очень странная практика для решения финансовых споров! В общем, когда я понял, что банк действует по принципу - "Ты лошара, сам дурак, наживку заглотил, теперь ты нам должен, гони бабки, и твое мнение по любому вопросу нам фиолетово, никаких документов мы тебе не дадим, никакие страховки отменять не будем, на процент тебя поставили, теперь коллекторы тобой займутся!" - я решил, что больше ни копейки им не дам! Тем более, что долг мною выплачен сполна, плюс сверху 60 тыр за "сервис"! А если заняться скрупулезно арифметикой и подсчитать правильно проценты за пользование деньгами, то получится, что еще и существенно переплатил. Поэтому сейчас у меня задача - определиться с тактикой и стратегией борьбы, сделать этот процесс максимально полезным для других обманутых заемщиков и разоблачить все хитрые уловки Сити-мафии, что бы народ не попадался! Услуги грамотного спеца готов оплатить! Так что - вэлкам!
- 11 ответов
-
История касается кредитной карты Ситибанка. На самом деле, при внимательном рассмотрении и погружении в тему, в методах сравнительно честного отъема денег у граждан совершенно отчетливо проступают сектантские методы вербовки клиентов со всеми тонкостями психологической обработки и дальнейшего использования ЛОХа в целях собственной наживы. Имею намерение доказать мошеннический умысел в суде, хотелось бы послушать мнение на этот счет бывалых форумчан. В 2008 году стал обладателем золотой кредитка от Ситибанка - Стокман Сити. Не то чтобы было сильно надо, а просто не заметил, как впарили. Система ловли клиента поставлена у них, с психологической точки зрения, безукоризненно. Во-первых, везде, в более или менее приличных местах - крупных торговых центрах, аэропортах, офисах страховых компаний, расставлены их промо-стойки с приставучими мальчиками и девочками, которые сладко поют про непревзойденные преимущества их продукта. Во -вторых, будь ты хоть самый добросовестный заемщик, с кредитной историей, чистой, как слеза комсомолки, с первого раза банк кредитную карту тебе не одобрит ни за что (это такой психологический опять же прием, как у матерой шлюхи - с первого раза ни-ни). Потом, через пять шесть месяцев тебе позвонят (персональные данные то у них сохранились - это их перспективный актив)и радостно предложат еще раз заполнить предварительную анкету - проверяют рост благосостояния, но могут и на этот раз отказать, а вот уже в третий раз - еще через пару-тройку месяцев - добро пожаловать в наш круг "избранных"! Пришлют специального мальчика или девочку с бланком заявления, совсем не похожим на серьезный финансовый документ, для встречи в указанном месте. Клиент без особого энтузиазма и внимания ставит галки в клеточках, расписывается под какими-то расплывчатыми в прямом и переносном смысле строчками, особо не читая, а через две недели обнаруживает у себя в почтовом ящике пухлый конверт с куском пластика и рекламным буклетом, подробно расписывающим, куда надо этот кусок пластика отнести, чтобы жизнь стала лучше и веселей! Вот, собственно и вся схема - мышеловка захлопнулась. Потому что ты подписывал, всего лишь, заявление о выпуске кредитной карты, а не кредитный договор, на пластике тебе прислали на пять тысяч американских денег незапланированной финансовой вольницы всего лишь под 28 процентов годовых, ну, и пару каких-то незначительных комиссий, с клятвенным обещанием не брать процентов за пользование деньгами в течении 50 дней - халява, да и только! А если учесть, что большинство наших сограждан личную финансовую дисциплину так же свято блюдет, как правила дорожного движения, то за благосостояние дельцов из Ситибанка ближайшие пару пятилеток можно быть совершенно спокойным. В общем, если перейти от лирики к конкретике, пользовался я этой картой от случая к случаю, гасил задолженность, более или менее, регулярно, дебетом с кредитом особо не заморачивался, примерно кидал на карту чуть больше, чем использовал, чтобы далеко за рамки бюджета не вылезать. А тут к концу третьего года пользования картой, решил проверить, что там все-таки происходит в процессе списания, чтобы понимать, что с этой картой делать дальше - перевыпустить по истечении трех лет или закрыть и забыть (банк-то мне увеличил кредитный лимит в два раза!). Решил проэкспериментировать - кладу в банкомате моментальной оплаты 10 тысяч, проверяю тут же баланс, сумма долга уменьшилась на шесть тысяч, а сумма доступного лимита для снятия увеличилась на 10 тысяч. Странно, что за дела? Звоню в службу поддержки, спрашиваю: "Куда пропадают деньги?" Они мне: "Не знаем ничего, все корректно списывается, у Вас тут страховка и т.д." Служба поддержки у них - отдельная песня. Такое впечатление, что там сидят биороботы версии "лайт" с минимальным набором функций и инструкцией из трех пунктов. Опция -"думать" - не предусмотрена. Ну да ладно, я не злой. В июле 11 года пришел в отделение банка, взял выписку за весь период пользования картой, на досуге разберусь. Заодно попросил отключить мне эту страховку от потери трудоспособности, потому как подключили они мне ее через пол года после начала пользования картой без всякого моего письменного согласия, без обозначения стоимости, а просто как-то позвонив мне на мобильный и вежливо поговорив со мной по телефону. Причем этих страховок они мне наподключали по телефонному звонку аж три штуки, но самое интересное, что при внимательном изучении выписки, я понял, что на все эти страховки они еще начисляли проценты. Также проценты начислялись на комиссии и штрафы, ну и соответственно - на проценты. Дальше - больше. Картой я пользоваться перестал, но платежи вносил. Когда закончился срок действия карты, мне ее перевыпустили, но я ее не активировал, вносил деньги на счет через кассу банка. Посчитал по выписке - денег я вернул банку на 60 тысяч больше, чем использовал с карты. А долг как висел под 100 тысяч, так и не уменьшается. Страховки они мне так и не отключили, причем, не отключили их до сих пор. Решил сменить тактику, попросил кредитный договор и договор страхования - не дают! Вместо кредитного договора выдали мне нечитаемую копию моего заявления на открытие кредитной карты. "Вот",- говорят - "это вместо кредитного договора". Я говорю: "Так распечатайте мне эту копию, чтобы можно было прочитать, это же абсолютно нечитаемый вариант (уменьшенный от оригинала в три раза, все буквы слились, никакая лупа Шерлока Холмса не поможет)!" "Нет",- говорят, - "не дадим, у нас только такая форма есть, мы всем так даем!" А договор страхования так и не дали, выдали какую-то бумажку на английском, в которой одна строчка по-русски, что я жалуюсь на некорректное подключение страховки. А этой страховки насчитали с процентами за два с половиной года тысяч на сорок. С какого перепугу я им должен ее отдавать, я так и не понял. Короче, плюнул, перестал носить им деньги. Начались звонки на все телефоны с утра до вечера. С начала пытался с ними разговаривать, требовать документы, подтверждающие обоснованность начислений тех или иных сумм. (Кстати, при проверке расчетов по выписке, проценты в некоторые месяцы зашкаливали за 200! Причем, повторюсь, что проценты эти начислялись не только на фактически использованные мной деньги, но и на суммы, списанные с карточного счета в оплату услуг банка, включая штрафы и страховки) Потом понял, что с биороботами разговаривать бесполезно, у них одна дорожка - "Неси деньги, потому что ты нам должен". В стоп-лист телефона занес 17(!) их номеров. Звонят с утра до ночи иногда биороботы, иногда автоответчик. Но самое интересное, что в суд не подают! Эта телефонная война длится уже с июля 11 года по сей день. На днях пришло письмо от коллекторов из "Центр ЮБС" - управление претензий и рисков. В общем, тут уже и база по УК начинает вырисовываться по 183 и 163 статьям, не говоря уже о ЗоЗПП и статье о банковской тайне "Закона о банках и банковской деятельности". Но очень было бы полезно для всех заемщиков доказать в действиях Ситибанка мошеннический умысел, вымогательство и телефонный терроризм ко всему прочему. Так как я больше чем уверен, что такая ситуация с этим "банком" далеко не единичная! Если кто что-то дельное может посоветовать, буду весьма признателен. Читал, тут на форуме есть опытные бойцы.
- 11 ответов