Сегодня я стал обладателем "письма щастья" с заявленной ценностью в тыщу рублев. :x Будучи наслышан о чудесных методах работы этого банка с владельцами карточек, уже было хотел отправить письмо в корзину, но все же ознакомился с рекламками и обомлел от волшебных обещаний, вот решил почитать, что люди по инету пишут конкретного.
К сожалению, по новым картам конкретики не нашел и, следуя завету цитируемого сообщения, полез-таки на сайт банка.
1. Льготный период кредитования на покупки – 0% до 55 дней
(ср. с "обычной" кредиткой, которая выпускается по заявке, а не по окончании выплат по кредиту: Льготный период кредитования до 55 дней на операции покупок и снятия наличных)
то есть по этой карте на снятие наличности - ставка 36% и нет грейса - так получается? и что значит "ДО 55 дней" - не смог найти разъяснений в договоре и тарифах, кто определяет длительность грейс-периода...
2. У "обычной" карты значится:
Никаких скрытых плат и комиссий
Странно, но почему-то для полученной от банка карты, вместо того, чтобы написать такую простую и понятную фразу - написано две: нет годового обслуживания, нет платы за обслуживание счета.
Может на самом деле есть что-то скрытое? (само собой, плата за страховку, за SMS-инфо - не в счет).
Также смутила следующая фраза:
Кредитные проценты начисляются на реально использованные Вами деньги, а не на весь кредитный лимит!
А что, РС раньше начислял проценты на ВЕСЬ ЛИМИТ что ли? (я просто не пользовался картами РС пока, не знаю, но если так - это же кошмар иваныч натощак...)
И еще. Я так понимаю, если некая "страховка" была включена в кредите - она включена и в карте автоматом? А ее легко отключить?