• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Angel1989

Новички
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Angel1989

  • Звание
    Новичок
  1. а вы полистайте договор, может там есть строчка о том, обязаны ли вас оповещать о чем-то вообще. если да, то можно зацепиться и написать заяву им, может и проценты с платами отменят. если нет, то уж извините - следить за своим счетом- это ваша обязанность.
  2. Может я что-то не так поняла, но 168 000 это же сумма, для выплаты на сегодняшний день, с учетом того, что вы не платили какое-то время, могли же штрафы набежать, поэтому мне кажется это логичным.. И потом, раз уж СИД прервали может в банке выписку запросить по счету...?
  3. ХА! Вот это чувство юмора, я понимаю! Молодец!
  4. Мне кажется, что вряд ли в договоре предусмотрена возможность перепродажи залогового авто.
  5. Автор, довольно интересно было прочесть и прослушать все то, что вы опубликовали. НО! Соглашусь с предыдущим сообщением от Haus. Это на самом деле не ново и встречается сплошь и рядом. Каждый хочет урвать кусочек и заработать как умеет, может даже и не совсем честным путем. А наша задача - простых людей не допустить того, чтобы нас разводили. Поэтому, в произошедшем, прошу простить, не малая доля и Вашей вины автор, так как внимательнее нужно быть. Мой печальный опыт доказал это. Удачи Вам!
  6. Интересная у вас, однако, позиция. Жалуетесь, жалуетесь, только воду льете. Я конечно понимаю, что все что вы тут написали вполне возможно может оказаться правдой, я сама некоторым образом пострадала от этого Банка. Но чтобы хоть как-то вам помочь, от вас нужно заявление, конкретные данные (логично, правда?) Тут вполне живой человек (вроде бы), Угарина, бедная девушка, вам тут уже два раза написала))))) Так что, хотите решать вопрос? Решайте! А нюни распускать здесь нечего!
  7. Сегодня попробую найти. А что с ним посоветуете сделать? Ок, спасибо за совет! )
  8. Здравствуйте, уважаемые «поклонники» Барсика! Хочу присоединиться к Вам и вступить в ряды фанатов этого бандитского банка! Не так давно я первый раз решила воспользоваться услугами банка в принципе, долго изучала рынок, спрашивала у знакомых, в общем, взвешивала все за и против, и мой выбор пал на РСБ! Будь он неладен! Привлекло обилие интересных плюшек. Захотела оформить я себе карту для студентов с малинкой. Прихожу в офис, а он загружен до предела-очередь из 17 человек и все стоят по стеночке. Три жалкие лавченки и тезаняты. Тут меня охватило сомнение нужно ли мне это вообще, но желание получить заветную карточку перевесило. После 3-часового ожидания, убитого обеденного перерыва я все же попала к девушке-оператору, она долго сидела изучала мой паспорт, что-то усердно записывала у себя в компьютере, после чего начала впихивать еще одну их карточку, мол, она Вам очень понадобится для интернет-банка и вообще она очень полезная. Естественно, я начала отказываться, но девушка не уступила своих позиций, предложила перевести свою пенсию в ихпенсионный фонд, сказала, что еще это хорошо отразится на моей кредитной истории. Я очень заинтересовалась предложением (очень уж девушка красиво пела про доходы и возможности) и начала задавать разные вопросы, но толку от этого мало. Как говорится, «шаг влево, шаг в право-расстрел!». Умеют только втюхивать, а как только поглубже пытаешься узнать, сразу теряются. Я заскандалила, попросила записать все мои данные и отпустить меня наконец. После чего мы продолжили биться в попытках заполнить анкету на карточку. Не смотря нина что, эта девушка-танк попыталась оформить еще несколько каких-то свистелок. Прошло 20 минут. Довольная и счастливая я вышла из банка. Подождала 2 недели,пришла к ним в офис, но карточки не было. Менеджер их офиса извинилась исказала, что карту направили в другой офис. Таким образом, мой злобный Вергилий-БРС заставил меня помотаться по Москве. Приехала туда! Отстояла! Получила! По пути домой повисела 15 минут на телефоне и активировала эту чудо-карту, как мне и рекомендовал мальчик из офиса! Прошла неделя, и руки дошли до того, чтобы кинуть денег в банкомате на малинку. Прихожу в офис, ближайший банкомат там и вставляю карточку в банкомат, набираю ПИН,вставляю пару «Хабаровсков» .. нажимаю кнопку.. и о чудо!!!!!!! СИНИЙ ЭКРАН!!!!! Деньги застряли! Растерялась конечно же, позвала девушку, которая сторожит Клиентов на входе и попросила помочь, на что мне дали бумажку сномером и сказали - «Ждите!». Я подождала еще 40минут, ибо Клиентов было мало и написала на листе бумаги сочинение о своей беде! Девушка приняла бумажку и сказала ждите неделю, все будет ок. Я поверила,через неделю пришла в офис. (День сурка!) Мне сказали, что необходимо подождать еще месяц. Так как я девушка терпеливая, я решила, что подожду. Пришла еще раз,но уже через месяц, и что вы думаете?) Правильно, ждите еще месяц, заявления рассматривается. Я подождала еще месяц! Но заявление так и не рассмотрели! Спрашивается, кто возместит мне эти деньги и моральный ущерб? Сейчас хочу подать наних в суд и написать в Роспотребнадзор,ведь явно мои права нарушены. Очень Вас прошу, помогите правильно составить документы! Заранее спасибо за советы!