-
-
Помощь проекту
Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs
-
Объявления
-
Правила форума 24.09.2020
Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума -
F.A.Q. для новичков 24.09.2020
Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
-
Diana_AX
Пользователи-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Diana_AX
-
Звание
Новичок
- День рождения 19.08.1985
Информация
-
Пол
Женщина
-
Город
Санкт-Петербург
Посетители профиля
1 457 просмотров профиля
-
Занимаюсь этим вопросом. Подскажите, пожалуйста, После выставления требования о полном досрочном погашении, после внесения части суммы долга, 0,2% начисляется на сумму требования или остатка задолженности? Я бы на вашем месте не спешила сразу деньги то кидать на ветер. Ну выпотрошите все свои деньги на погашение требования, а штрафы и пени, прочая лабудень, что за период просрочки накопилась, думаете банк простил Вам? Это случится только если земля начнет в другую сторону вращаться. У меня такое требование третий месяц лежит безответное в папочке и я думаю папочка пополнятся будет В том то и вопрос, стоит ли платить до суда? По суду все равно придется выплачивать все пени, штрафы и тэ дэ. А поскольку в суд они не торопятся передавать дела, сумма может возрасти в несколько раз. Вот я и спрашиваю, имеет ли смысл гасить долг частями? На какую сумму начисляется 0,2%?
-
Эх ваши бы слова.... В любой отрасли, каждый клиент считает, что ответственным за любой косяк компании является каждый ее отдельный сотрудник, поэтому достается больше всех сотрудникам кол-центров, продавцам, кассирам и всем остальным, кто общается с клиентами, но, как правило, ни как не может повлиять на решение вопроса. Это их работа. А в ответ, компания берет на себя ответственность за все "косяки" сотрудников, совершаемые в рабочее время.
-
Занимаюсь этим вопросом. Подскажите, пожалуйста, После выставления требования о полном досрочном погашении, после внесения части суммы долга, 0,2% начисляется на сумму требования или остатка задолженности?
-
Хорошо - это когда долгов нет((((. А то что не звонят очень даже радует. Если они про меня совсем забудут, не обижусь)))
-
Нет, но мне кажется подозрительным такое затишье. Оно меня пугает, хотя сделать, на данный момент все равно ни чего не могу.
-
Мне выставили требование о полном досрочном погашении. Просила о реструктуризации, но отказали. Звонили каждый день и спрашивали оплачу я 230000 завтра или уже сегодня. Я говорила, что ни сегодня, ни завтра оплатить не смогу. Далее банк это не устраивает, подадим в суд, передадим коллекторам, заведем уголовное дело и тэ дэ и тэ пэ. Я отвечала "спасибо за информацию. Приму к сведению". после этого сотрудники впадали в ступор и начинали заикаться. И тут вдруг звонки прекратились. Уже неделю молчат.
-
Когда я пришла на новую работу и обнаружила, что один из банков, которым я должна денег и который названивает мне каждые пол часа, является моим клиентом, а я могу отключить им связь, чтоб не мешали, у меня тоже закрались нехорошие мысли....)))) Правда, профессионализм одержал верх над низменными желаниями. К тому же, вполне себе милые ребята. Звонят часто, но не хамят)))
-
Теперь уже и не сомневаюсь. Но как-то хотелось верить, что это произвол отдельного сотрудника, а не политика банка. Очень уж я хорошо к Авангарду относилась, хотя технических косяков с их стороны хватало: то перевод зависнет, то деньги списались со счета, но банкомат не выдал. Однако же, клиентский сервис всегда был на уровне.
-
Я так и написала. Если интересно, посмотрите http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=5038149&edit=2137481&edit=2137481&edit=2137481&edit=2137481&edit=2137481
-
Меня это тоже порадовало. Но, обратите внимание, В соответствии с п.7.5.И Условий выпуска кредитной карты Банк имеет право сообщать третьим лицам о факте задолженности клиента. О факте, а не о сумм. Сами себе противоречат. Или на дурака....
-
Diana_AX, если будете писать в Роскомнадзор, то именно со всеми доказательствами, распечаткой входящих, жалобой от родителей и проч. Если вы так не напишете, то никаких мер не примут и вам в ответ пришлют тупую отписку, что для исполнения договора сотрудники банка имеют на это право. Имейте в виду, что жалоб, возможно, придётся написать несколько. На Банках.ру представитель вам ответит, что вы преувеличиваете и виноваты сами. далее вас там затроллят защитники банка Авангард. Впрочем, что написали - правильно. Возможно, со временем количество жалоб превысит критическую массу и банк будет вынужден изменить свою политику взыскания. Ответ банка на банки.ру: "Автор отзыва, начиная с июня 2012 года, допустила 7 просрочек внесения минимальных платежей, в том числе 3 просрочки подряд. В марте и апреле с.г. Банк отправил клиенту 9 СМС-уведомлений с напоминанием о задолженности. Все сообщения были доставлены. Однако клиент не обращалась в Банк по вопросу реструктуризации задолженности и постоянно уклонялась от общения с сотрудниками Банка по телефону. В мае сотруднику Банка, занимающемуся взысканием задолженности, удалось переговорить с клиентом. Клиент обещала погасить задолженность после получения зарплаты 14.05.2013г. Сотрудник сообщил клиенту, что в случае своевременного выполнения клиентом взятых на себя обязательств, Банк рассмотрит вопрос продолжения кредитования. Обещание погасить задолженность клиент не выполнила, и снова прекратила отвечать на звонки из Банка по всем телефонам, указанным в заявлении на выпуск карты. В соответствии с п.7.5.И Условий выпуска кредитной карты Банк имеет право сообщать третьим лицам о факте задолженности клиента. Сообщение данной информации не является разглашением банковской тайны. Вопрос погашения задолженности решался с отцом клиента, благодаря которому, 17.05.2013г. задолженность клиента была погашена в полном объеме." 14.05 я ни чего внести не обещала. Оплату хотели до конца месяца На счет уклонения от общения с сотрудниками банка, я предупреждала, что не могу отвечать на звонки с 9 до 18:00. Их специалист обещал это зафиксировать. Звонки, на которые я не ответила, были в 10 утра 14.05. В 19:40 я сама перезвонила в банк. Задолженность была погашена мной лично, что можно проверить по кассовому ордеру с моей подписью. Про то, что не к месту были упомянуты договоры моих сестер, вообще ни какого ответа. В общем, эта отписка меня очень сильно разозлила. Собираю документы для РКН. Если будет опять отписка, обращусь в прокуратуру. Я сделаю все, чтобы не удалось спустить на тормозах
-
Спасибо. Постараюсь собрать как можно больше документов. Проблема в том, что первый разговор у меня с представителем банка был по мобильному телефону. Записать я его не догадалась, потому что раньше все сотрудники банка радовали своей адекватностью. В следующем разговоре, уже по общебанковскому телефону, он отрицал почти все, о чем договаривались ранее. Урок на будущее мне и всем. Я и сама когда-то работала в отделе телефонного взыскания. Аж 2 месяца. Больше не выдержала. Помню, что с персональными данными всегда было очень жестко. И за такие художества по голове бы не погладили.
-
С судом заморачиваться не буду, а вот жалобу в Роскомнадзор обязательно подам. Вся странность и неадекватность ситуации в том, что они не только обо мне распространяли информацию. Это я еще могу понять. Они хотят заставить меня заплатить. Но с какой целью представитель банка рассказывал моим родителям, что у 2 других ее дочерей тоже заключен договор с банком, указал сумму договора, дату заключения, сумму ежемесячных платежей и сказал, что к ним претензий нет, так как платят вовремя. С какой целью это было сделано я вообще не понимаю. Они тоже недовольны этим фактом и хотят написать жалобу от своего имени. Еще я на банки.ру отзыв написала. Это ни чего не изменит, но мне интересно увидеть комментарий представителя банка
-
Diana_AX подписался на Возражение на судебный приказ
-
Оно, конечно верно, но, пока решала проблемы с Авангардом, получила требование о полном досрочном погашении от Хоум Кредита, а сумма там 229000. Это выплатить я, на данный момент, не в состоянии и как все это разруливать, с трудом себе представляю. Ну да ладно, прорвемся!!!! К стати, вот еще такой вопрос: подскажите, пожалуйста, должен ли банк информировать о выставлении требования и в какой форме? Мои банки все это делали в устной форме. Должно ли быть письменное подтверждение? Не нашла ответ на форуме. Правда, еще пока не все прочитала...
-
Я с ними пока только по телефону разговаривала. Милые ребята. Выдавать письменное подтверждение требования о полном досрочном погашении отказываются. Ответы весьма странные. "Вам и СМС будет достаточно" или "Ну вы же, наверное, ожидали такого развития событий". На вопрос о том как же мы в суд с СМСками и ожиданиями пойдем, или все таки с документами, отвечают, что меня на суд вообще не пустят, заведут уголовное дело, оштрафуют за мошенничество, так как, по их мнению, моя зарплата, на момент получения кредита, не соответствует заявленной в анкете. Ну и прочий бред. А уж ежедневные разговоры на тему "Вы должны до завтра внести 229000. Завтра внесете или сегодня?" меня уже забавлять начали)))
- 80 ответов
-
- приходил сотрудник
- карта в хкф
- (и ещё 1)