• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Diana_AX

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Diana_AX

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 19.08.1985

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

1 457 просмотров профиля
  1. Занимаюсь этим вопросом. Подскажите, пожалуйста, После выставления требования о полном досрочном погашении, после внесения части суммы долга, 0,2% начисляется на сумму требования или остатка задолженности? Я бы на вашем месте не спешила сразу деньги то кидать на ветер. Ну выпотрошите все свои деньги на погашение требования, а штрафы и пени, прочая лабудень, что за период просрочки накопилась, думаете банк простил Вам? Это случится только если земля начнет в другую сторону вращаться. У меня такое требование третий месяц лежит безответное в папочке и я думаю папочка пополнятся будет В том то и вопрос, стоит ли платить до суда? По суду все равно придется выплачивать все пени, штрафы и тэ дэ. А поскольку в суд они не торопятся передавать дела, сумма может возрасти в несколько раз. Вот я и спрашиваю, имеет ли смысл гасить долг частями? На какую сумму начисляется 0,2%?
  2. Эх ваши бы слова.... В любой отрасли, каждый клиент считает, что ответственным за любой косяк компании является каждый ее отдельный сотрудник, поэтому достается больше всех сотрудникам кол-центров, продавцам, кассирам и всем остальным, кто общается с клиентами, но, как правило, ни как не может повлиять на решение вопроса. Это их работа. А в ответ, компания берет на себя ответственность за все "косяки" сотрудников, совершаемые в рабочее время.
  3. Занимаюсь этим вопросом. Подскажите, пожалуйста, После выставления требования о полном досрочном погашении, после внесения части суммы долга, 0,2% начисляется на сумму требования или остатка задолженности?
  4. Хорошо - это когда долгов нет((((. А то что не звонят очень даже радует. Если они про меня совсем забудут, не обижусь)))
  5. Нет, но мне кажется подозрительным такое затишье. Оно меня пугает, хотя сделать, на данный момент все равно ни чего не могу.
  6. Мне выставили требование о полном досрочном погашении. Просила о реструктуризации, но отказали. Звонили каждый день и спрашивали оплачу я 230000 завтра или уже сегодня. Я говорила, что ни сегодня, ни завтра оплатить не смогу. Далее банк это не устраивает, подадим в суд, передадим коллекторам, заведем уголовное дело и тэ дэ и тэ пэ. Я отвечала "спасибо за информацию. Приму к сведению". после этого сотрудники впадали в ступор и начинали заикаться. И тут вдруг звонки прекратились. Уже неделю молчат.
  7. Когда я пришла на новую работу и обнаружила, что один из банков, которым я должна денег и который названивает мне каждые пол часа, является моим клиентом, а я могу отключить им связь, чтоб не мешали, у меня тоже закрались нехорошие мысли....)))) Правда, профессионализм одержал верх над низменными желаниями. К тому же, вполне себе милые ребята. Звонят часто, но не хамят)))
  8. Теперь уже и не сомневаюсь. Но как-то хотелось верить, что это произвол отдельного сотрудника, а не политика банка. Очень уж я хорошо к Авангарду относилась, хотя технических косяков с их стороны хватало: то перевод зависнет, то деньги списались со счета, но банкомат не выдал. Однако же, клиентский сервис всегда был на уровне.
  9. Я так и написала. Если интересно, посмотрите http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=5038149&edit=2137481&edit=2137481&edit=2137481&edit=2137481&edit=2137481
  10. Меня это тоже порадовало. Но, обратите внимание, В соответствии с п.7.5.И Условий выпуска кредитной карты Банк имеет право сообщать третьим лицам о факте задолженности клиента. О факте, а не о сумм. Сами себе противоречат. Или на дурака....
  11. Diana_AX, если будете писать в Роскомнадзор, то именно со всеми доказательствами, распечаткой входящих, жалобой от родителей и проч. Если вы так не напишете, то никаких мер не примут и вам в ответ пришлют тупую отписку, что для исполнения договора сотрудники банка имеют на это право. Имейте в виду, что жалоб, возможно, придётся написать несколько. На Банках.ру представитель вам ответит, что вы преувеличиваете и виноваты сами. далее вас там затроллят защитники банка Авангард. Впрочем, что написали - правильно. Возможно, со временем количество жалоб превысит критическую массу и банк будет вынужден изменить свою политику взыскания. Ответ банка на банки.ру: "Автор отзыва, начиная с июня 2012 года, допустила 7 просрочек внесения минимальных платежей, в том числе 3 просрочки подряд. В марте и апреле с.г. Банк отправил клиенту 9 СМС-уведомлений с напоминанием о задолженности. Все сообщения были доставлены. Однако клиент не обращалась в Банк по вопросу реструктуризации задолженности и постоянно уклонялась от общения с сотрудниками Банка по телефону. В мае сотруднику Банка, занимающемуся взысканием задолженности, удалось переговорить с клиентом. Клиент обещала погасить задолженность после получения зарплаты 14.05.2013г. Сотрудник сообщил клиенту, что в случае своевременного выполнения клиентом взятых на себя обязательств, Банк рассмотрит вопрос продолжения кредитования. Обещание погасить задолженность клиент не выполнила, и снова прекратила отвечать на звонки из Банка по всем телефонам, указанным в заявлении на выпуск карты. В соответствии с п.7.5.И Условий выпуска кредитной карты Банк имеет право сообщать третьим лицам о факте задолженности клиента. Сообщение данной информации не является разглашением банковской тайны. Вопрос погашения задолженности решался с отцом клиента, благодаря которому, 17.05.2013г. задолженность клиента была погашена в полном объеме." 14.05 я ни чего внести не обещала. Оплату хотели до конца месяца На счет уклонения от общения с сотрудниками банка, я предупреждала, что не могу отвечать на звонки с 9 до 18:00. Их специалист обещал это зафиксировать. Звонки, на которые я не ответила, были в 10 утра 14.05. В 19:40 я сама перезвонила в банк. Задолженность была погашена мной лично, что можно проверить по кассовому ордеру с моей подписью. Про то, что не к месту были упомянуты договоры моих сестер, вообще ни какого ответа. В общем, эта отписка меня очень сильно разозлила. Собираю документы для РКН. Если будет опять отписка, обращусь в прокуратуру. Я сделаю все, чтобы не удалось спустить на тормозах
  12. Спасибо. Постараюсь собрать как можно больше документов. Проблема в том, что первый разговор у меня с представителем банка был по мобильному телефону. Записать я его не догадалась, потому что раньше все сотрудники банка радовали своей адекватностью. В следующем разговоре, уже по общебанковскому телефону, он отрицал почти все, о чем договаривались ранее. Урок на будущее мне и всем. Я и сама когда-то работала в отделе телефонного взыскания. Аж 2 месяца. Больше не выдержала. Помню, что с персональными данными всегда было очень жестко. И за такие художества по голове бы не погладили.
  13. С судом заморачиваться не буду, а вот жалобу в Роскомнадзор обязательно подам. Вся странность и неадекватность ситуации в том, что они не только обо мне распространяли информацию. Это я еще могу понять. Они хотят заставить меня заплатить. Но с какой целью представитель банка рассказывал моим родителям, что у 2 других ее дочерей тоже заключен договор с банком, указал сумму договора, дату заключения, сумму ежемесячных платежей и сказал, что к ним претензий нет, так как платят вовремя. С какой целью это было сделано я вообще не понимаю. Они тоже недовольны этим фактом и хотят написать жалобу от своего имени. Еще я на банки.ру отзыв написала. Это ни чего не изменит, но мне интересно увидеть комментарий представителя банка
  14. Оно, конечно верно, но, пока решала проблемы с Авангардом, получила требование о полном досрочном погашении от Хоум Кредита, а сумма там 229000. Это выплатить я, на данный момент, не в состоянии и как все это разруливать, с трудом себе представляю. Ну да ладно, прорвемся!!!! К стати, вот еще такой вопрос: подскажите, пожалуйста, должен ли банк информировать о выставлении требования и в какой форме? Мои банки все это делали в устной форме. Должно ли быть письменное подтверждение? Не нашла ответ на форуме. Правда, еще пока не все прочитала...
  15. Я с ними пока только по телефону разговаривала. Милые ребята. Выдавать письменное подтверждение требования о полном досрочном погашении отказываются. Ответы весьма странные. "Вам и СМС будет достаточно" или "Ну вы же, наверное, ожидали такого развития событий". На вопрос о том как же мы в суд с СМСками и ожиданиями пойдем, или все таки с документами, отвечают, что меня на суд вообще не пустят, заведут уголовное дело, оштрафуют за мошенничество, так как, по их мнению, моя зарплата, на момент получения кредита, не соответствует заявленной в анкете. Ну и прочий бред. А уж ежедневные разговоры на тему "Вы должны до завтра внести 229000. Завтра внесете или сегодня?" меня уже забавлять начали)))