• Announcements

    • Фрекен Бок

      Правила форума   01/13/2016

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   06/24/2017

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Фрекен Бок

Администраторы
  • Content count

    31,379
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11,563 Очень хороший

About Фрекен Бок

  • Rank
    Завсегдатай форума

Контакты

  • AIM
    freken.bok.2016@yandex.ru
  • Сайт
    http://princip.playbb.ru

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    почти Европа

Recent Profile Visitors

101,305 profile views
  1. Коллекторы наказаны за психологическое давление Сотрудники фирмы по возврату просроченной задолженности изводили звонками жительницу Абакана. При этом женщина не являлась должником. За день коллекторы позволяли себе набирать телефонный номер гражданки по 4 раза. Такая многочисленность ограничена действующим законом. Женщина обратилась за помощью к приставам. Сразу после составления протокола и уведомления агентства об этом звонки прекратились. Итогом стало судебное разбирательство. Общество с ограниченной ответственностью «Сентинел Кредит Менеджмент» привлечено к административной ответственности. Решение уже вступило в законную силу. Штраф, который необходимо оплатить фирме-нарушителю — 50 тысяч рублей отсюда
  2. Омбудсмен вынес первое решение по спору заемщицы с МФО Клиентка микрофинансовой организации оформила краткосрочный займ на 20 тыс. рублей летом 2019 года. Через некоторое время женщина рассчиталась по своим обязательствам и установила, что по договору займа возникла переплата. После начала действия нового порядка рассмотрения споров с МФО через институт финомбудсмена она направила компании претензию с требованием вернуть излишне уплаченную сумму в 2 тыс. рублей - эти деньги микрокредитор неправомерно удержал в качестве комиссии за выдачу займа, объяснила заемщица. Однако МФО на претензию клиента ответила отказом, после чего заемщица обратилась к финансовому уполномоченному. Омбудсмен, рассмотрев дело, пришел к выводу, что микрофинансовая организация необоснованно начислила и удержала с клиента комиссию за выдачу займа. Таким образом, уполномоченный принял решение взыскать с МФО 2 тыс. рублей в пользу потребителя. ссылка
  3. @Сибирь14 ага, как в анекдоте прям "мечтаю, чтобы мне поскорей исполнилось 70 лет, тогда я буду всех пи@дить клюшкой и списывать это на старческий маразм"
  4. и что, вам не выдали кнопку "изменить", которая и предназначена для редактирования сообщений?))
  5. правильно, но как только эти платежи перестанут поступать и бухгалтер сообщит приставу, что вы больше у них не работаете, пристав снова сделает запрос в сбер не надейтесь даже, что этот счет никто снова не арестует
  6. есть еще такой вариант https://www.pochta.ru/support/office-services/pep
  7. свои запросы в банки, а тем более в сбер, приставы могут делать ежемесячно и, раз за разом, арестовывать этот счет сбер будет видеть, что на счет постпает з.п., если в назначении платежа работодатель указывает это, как положено, и удерживать сбер будет ровно 50% в вот если постановление об удержаниях придет и по месту работы, тогда несите приставу справку о зарпалтном счете снова, иначе получать будете тлько 25% своей официалки
  8. Проект Минкомсвязи: судебные извещения смогут направлять через портал госуслуг На общественном обсуждении находится проект, который позволит направлять через Единый портал госуслуг, например, судебные извещения в рамках арбитражного, гражданского процесса, производства по делам об административных правонарушениях. Направлять извещения будут физлицам с подтвержденной учетной записью, а также компаниям и, полагаем, ИП. Пользователя, который согласился получать документы через портал, будут считать извещенным с момента их своевременного направления, а если такого согласия нет - с момента ознакомления с данными документами. Презумпция будет работать и в случае, если получатель обжаловал, оплатил по реквизитам начисления или в иной форме исполнил требования, содержащиеся в документах. Напомним, сейчас идет разработка суперсервисов, среди которых "Правосудие онлайн". Вероятно, проект подготовлен, в том числе для реализации этого суперсервиса. Документ: Проект постановления Правительства РФ (https://regulation.gov.ru/p/99446) источник КонсультантПлюс
  9. Проект о внесудебном банкротстве граждан приняли в первом чтении Планируется, что с марта 2021 года у гражданина появится право подать в СРО арбитражных управляющих заявление о признании его банкротом во внесудебном порядке. Новые правила призваны повысить шансы большего количества граждан восстановить платежеспособность, что также на руку их кредиторам. Сейчас для признания гражданина банкротом обращаются в арбитражный суд. Однако процедура довольно сложная и дорогая, поэтому на практике применяется далеко не во всех случаях. Документ: Проект Федерального закона N 792949-7 источник КонсультантПлюс
  10. Пенсионерка отомстила за своего внука и избила коллектора в Чебоксарах Сотрудники правоохранительных органов города Чебоксары проводят проверку по факту конфликта между 74-летней бабушкой и сотрудником микрофинансовой организации Оказалось, что пенсионерка защитила от назойливого коллектора своего внука, который задолжал компании 15 тысяч рублей. Вооружившись клюкой, местная жительница начала избивать мужчину, повредив ему руки и ребра. Пострадавший обратился в травмпункт, где ему сделали рентгеновский снимок. Коллектор так сильно обиделся на бабушку, которая оказалась бывшей сотрудницей уголовного розыска, что написал на нее заявление в полицию. Чем закончится эта история, решит городской суд. Однако пользователи социальных сетей встают на защиту пенсионерки. отсюда
  11. @okanova007 образец заявления можно на форуме найти) п.26 из моей ссылки выше туда добавьте и это из п.12
  12. Граждане недовольны методами работы коллекторов и финансистов В прошлом году в Федеральную службу судебных приставов (ФССП) по поводу нарушения прав при взыскании просроченной задолженности физлиц поступило почти на треть больше обращений, чем годом ранее. Больше всего граждане жалуются на микрофинансовые организации (МФО), за ними идут профессиональные коллекторы, год к году незначительно снизилось количество жалоб на банки и выросло — на иных лиц. Эксперты отмечают, что для эффективного снижения количества поводов для жалоб необходимо увеличивать размер штрафов, общий размер которых в 2019 году превысил 114 млн руб. Структура обращений за последние два года почти не изменилась. Чаще всего граждане жалуются на микрофинансистов (46% и 45,8% соответственно), следом идут профессиональные коллекторы (32,7% и 32,3%). Несколько меньше стало жалоб на банки — 9,4% против 12%, а доля жалоб на иных лиц, напротив, выросла с 9,9% до 11,9%. По итогам рассмотрения судами составленных протоколов по более чем 2,1 тыс. были назначены штрафы в целом на 114,7 млн руб. Больше всего штрафов заплатили коллекторы — почти 74 млн руб., МФО нарушения обошлись в 35,7 млн руб., банкам — в 315 тыс. руб., иным лицам — в 4,7 млн руб. полностью тут
  13. и куда они их накручивать будут?)) п.26 https://rg.ru/2015/10/05/gkrf-dok.html
  14. не расслабляйтесь) им дали время на устранение недостатков и они их могут устранить, а если не устранят и иск им вернут, то ничего не мешает им повторно обратиься в суд