• Announcements

    • Фрекен Бок

      Правила форума   01/13/2016

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   06/24/2017

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Фрекен Бок

Администраторы
  • Content count

    31,053
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11,348 Очень хороший

About Фрекен Бок

  • Rank
    Завсегдатай форума

Контакты

  • AIM
    freken.bok.2016@yandex.ru
  • Сайт
    http://princip.playbb.ru

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    почти Европа

Recent Profile Visitors

96,752 profile views
  1. очень может быть. напишите в банк заявление с отзывом согласия на безакцептное списание, они и карту могут заблокировать
  2. @Ольга16 ну и все, если кто-то чего-то по этому же долгу еще захочет, дадите им по носу этой бумагой)
  3. долг вы закрыли через приставов? постановление об окончании ИП фактическим исполнением требований есть? вот и храните его
  4. ЦБ назвал самые частые нарушения со стороны коллекторов Слишком частое взаимодействие с должниками и игнорирование отказов от общения с коллекторами являются основными нарушениями в процессе взыскания долгов, говорится в презентации замначальника управления службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Ольги Шеховцовой, представленной на ежегодной конференции НАПКА. Также, согласно презентации, среди самых часто встречающихся нарушений ЦБ отметил не уведомление кредитором должника о привлечении профессиональных взыскателей и заключение соглашения об изменении частоты взаимодействия с заемщиком до образования у него просроченной задолженности. Коллекторы также часто не предоставляют должнику информацию о лице, действующем от имени кредитора, включая имя и фамилию. Кроме того, среди основных нарушений были названы получение контактов третьих лиц без согласия заемщика, в том числе с использованием социальных сетей, а также общение с должником по рабочим телефонным номерам. "Взаимодействие по рабочим телефонам - это нарушение появляется в результате того, что сам заемщик при заполнении анкеты в качестве контактного номера телефона указал номер рабочего телефона", - пояснила Шеховцова. Наконец, среди основных нарушений регулятор назвал то, что в процессе взыскания коллекторы вводят должников в заблуждение, например, о передаче вопроса в суд или о последствиях неисполнения обязательства. ссылка
  5. Активы коллекторских агентств растут кратными темпами Совокупные активы коллекторских агентств по итогам 2018 года достигли 98,69 млрд рублей, увеличившись в 2,8 раза по сравнению с результатами 2017 г. Чистая прибыль выросла в 2,2 раза до 11,15 млрд рублей, выручка — в 1,7 раза до 22,42 млрд рублей. Такие данные получили аналитики коллекторского агентства «Долговой Консультант» на основе анализа открытой бухгалтерской отчетности компаний. «На динамику ключевых показателей деятельности коллекторских агентств повлиял значительный объем передачи плохих долгов банками на балансы взыскателей-юрлиц с целью улучшения структуры активов, в том числе в преддверии вступления с января 2019 года новых требований банковской отчетности по МСФО-9. По итогам текущего года мы прогнозируем увеличение совокупного размера активов еще в 1,5-2 раза до 150-200 млрд рублей за счет продолжающейся реализации банками просроченной задолженности в объеме не менее чем 100 млрд рублей», — отмечает Денис Аксёнов, генеральный директор коллекторского агентства «Долговой Консультант».[...] В течение 2019 года в реестр юрлиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, включены 74 компании или 26% общей количества, их совокупные активы за счет деятельности в 2018 году превысили 10 млрд рублей. Всего в реестре ФССП включены сведения о 310 компаниях, в 2017-2019 годах из реестра исключены 29 компаний, на которые по итогам 2018 года приходилось 8,6 млрд рублей совокупных активов. На упрощенной системе налогообложения (УСН) находится 21 организация, таким образом, объем их активов не известен. полностью тут
  6. @Ворона просите о переносе заседания, т.к. без истребования материалов ИП этот вопрос нельзя решить. а еще лучше, подайте письменные возражения через канцелярию завтра, в них укажите, что срок на предъявление ИЛ пропущен, на п.35 ППВС сошлитесь, который я вам выше указала, и просите отказать в правопреемстве
  7. да хоть обкакаются пусть, если больше, чем 50% зарплаты с вас взять нечего и описи не бойтесь, оставят все вам на хранение, если и произойдет она, сами же все арестованное и "продадите" третьему лицу
  8. пожелаем им успеха в этом) пристав наверняка сделал все положенные по закону запросы, наверняка запрет на выезд вынесет, если его до сих пор не было, 50% дохода на погашение долга вы отдаете, а отсутствие положительного результата для упырей от исполнительных действий не является доказательством бездействия пристава...пусть утрутся
  9. не 50% же, значит пристав вправе обратить взыскание на ваш доход и если допекут его, так и сделает, несмотря на всю свою адекватность, т.к. сам уже давно обязан был это сделать а описи ждать не возбраняется...это местная форумская забава, "ожидание пристава" называется
  10. @Золушка на хрен послать, если официалки нет
  11. а замену стороны через суд они оформили?
  12. Половину звонков должникам Сбербанка будет делать робот Сбербанк доведет долю робота в телефонных звонках гражданам-должникам с 20% до 50%, заявил зампред правления кредитной организации Олег Ганеев. Он уточнил, что робот делает ежедневно 20% из всех звонков, которые система должна сделать за день. Речь идет о первичном звонке и "простейших стратегиях". "Мы ставим цель, чтобы 50% всех звонков, простых, сложных, эмоционально подстроенных, было 50% на 50%", - сказал Ганеев. В связи с развитием новых технологий и инструментов Сбербанк будет сокращать объем розничных долгов, которые передаются для внешнего взыскания, добавил топ-менеджер. "У нас есть ощущение, что вот такое развитие новых технологий и новых инструментов внутри Сбера, ту часть, которая отдается в рынок, она будет уменьшаться, но внутри этой системы Сбера есть подразделение, которое данный сервис оказывает", - сказал Ганеев. ссылка
  13. Мошенники нашли новый способ вывода денег с карт У мошенников, которые воруют деньги с банковских карт с помощью социальной инженерии, появился новый популярный способ обналичивания средств, рассказали «Известиям» в крупнейших российских банках. Злоумышленники, обманом получив код подтверждения для перечисления средств, выводят их через сервисы card2card переводов, отправляя деньги на виртуальный «пластик» онлайн-кошельков. Эксперты считают, что таким образом преступники заметают следы и усложняют возврат средств. полностью тут
  14. ЦБ счел небезопасной рассылку банковских карт по почте Клиенты ОТП-банка массово жалуются в интернете на рассылку им именных кредитных карт вместе с договорами по почте. При этом в письме указывались их персональные данные, включая паспортные. Получение карт стало для них неожиданностью, потому что во всех жалобах клиенты указывают, что до этого с банком взаимодействовали лишь однажды, оформляя POS-кредиты магазине. Клиенты видят риск доступа к их персональным данным и карте третьих лиц (отзыв от 12 ноября на Banki.ru). Некоторые говорят об оформлении карт по старым паспортным данным (отзыв от 10 ноября) или отправке карты на устаревший почтовый адрес в другой город (отзыв от 26 октября). Есть даже сообщения о том, что карта пришла, несмотря на письменный отказ от ее получения (от 31 октября). Отвечая на претензии клиентов, представители ОТП-банка указывают на сайте, что «наряду с предложением на получение кредита в заявлении, подписанном вами, содержится предложение на заключение договора о предоставлении и обслуживании банковской карты». А «способ направления карты выбирается по усмотрению банка». В ОТП-банке указывают, что используют этот канал «около десяти лет». «И пока не планируем отказываться»,— заявили “Ъ” в банке. полностью тут
  15. Россияне в 2019 году стали больше жаловаться в ФССП на коллекторов Россияне за девять месяцев текущего года направили в Федеральную службу судебных приставов (ФССП) 20,7 тысячи связанных с процессом взыскания жалоб против 22 тысяч жалоб по итогам всего 2018 года, сообщил начальник управления ФССП Иван Николаев. "Это статистика по обращениям. Она, если сравнивать прошлый и нынешний год, значительно не изменилась в плане процентного соотношения. Но есть изменения по количеству поступающих обращений: за весь год - 22 тысячи обращений, за девять месяцев текущего года - почти 21 тысяча обращений. То есть количество продолжает расти", - сказал он, выступая на ежегодной конференции Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств. Согласно презентации представителя ФССП, доля жалоб на профессиональные коллекторские агентства за девять месяцев выросла на 2,1 процентного пункта - до 34,4%. Самая большая доля жалоб по-прежнему приходится на микрофинансовые организации, при этом их доля с начала года немного сократилась - до 45% с 45,8%. Ситуация улучшилась и с жалобами в адрес кредитных организаций - доля сократилась за девять месяцев на 2,9 процентного пункта, до 9,1%. При этом доля жалоб на иных лиц выросла до 11,5% с 9,9% на конец прошлого года. отсюда