• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

OldMen

Новички
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О OldMen

  • Звание
    Новичок
  1. Доброго времени суток форумчане. Вот и нам прилетел птиса "Пеникс". Про СИД вроде темку прочитал, но чуть не понял момента, Подскажите по такому вопросу. В Июле обзавелись картой ТКС обычной не кредитной, Ну и все было хорошо до 04 декабря сего года, вдруг откуда не возьмись списывается с карты сумма около 2000 руб, в минус вешается долг по карте, а в назначении указано по СП от 11/05/2017, средства списаны 04/12/2020 понятно что видать по паспортным данным ТКС пошевелился и нашел просроченный и непогашенный кредит. Получается якобы Пеникс сам принес СП в ТКС минуя суд приставов, как бы узнав о том что в ТКС у должника появился счет. И еще интересный момент по данному С.П. было ИП. от 11/05/2017 которое было прекращено 07/11/2017 по ст 46 ч.1 п.3. Вопрос насколько правомерно списание по данному СП суммы от 04/12/2020 Если посчитать по СИД и суд приказу по срок предъявления взыскания по СП уже истек, и если учесть что было ИП по данному СП которое было прекращено 07/11/2017 года то и срок начал отсчитываться снова т.е если я правильно понимаю 07/11/2017 + 10 дней и + 3 года = 17/11/2020 т.е до 17/11/2020 было бы предъявление этого СП для исполнения законным, но средства списаны 04/12 и на эту дату СП уже не имел силы взыскания. И момент еще с исполнительным производством его почему то нет в базах ФССП, т.е ищу по ФИО или по номеру данное исковое производство не значится что оно было и прекращено, по нему отсутствует информация. И других испонительных производств с указанием на данный СП нет. СП и прочие документы не получали. Вопрос подскажите какой алгоритм действий? Написать в Тинькоф с вопросом на каком основании произведено списание средств по судебному приказу срок предъявления которого для исполнения истек? И попросить вернуть средства или как? Или написать в ТБ а потом дождаться ответа и написать жалобу в ЦБ на действия ТБ. Заранее благодарен за ответ.
  2. Мне вот интересно почему РПН не рассмотрел обращение по существу? Перевалив все на Департамент образования... И на сколько правомерно закрытие информации о списаниях средств с карты? Или такая инфа должна предоставляться в обязательном порядке на безвозмездной основе?
  3. У них там определенные часы работы этого номера, но мне тоже не удавалось дозвонится, хотя звонил в часы работы, а вот через сайт и ОНЛАЙН консультанта общаться удавалось.
  4. ИНФОШКОЛА сослалась на договор оферты, я его выкладывал выше, там прописаны тарифы в т.ч что на тарифе "ноль" только баланс счета, все остальное детальные операции только на платных тарифах, указано что на платных тарифах доступны расширенные функции рас ЛК с детальными операциями). "Выдержку с сайта" которую Вы привели это все красивые слова на сайте, тут нет ни слова о том что детальная информация скрыта и доступна только на платной основе, в реальности эта информация с сайта не соответствует действительности. И если вчитаться ДА а что "не можем полностью контролировать состояние счета" можем ... только платно .....
  5. в ЛК на тарифе "НОЛЬ" доступен только баланс карты, т.е текущее состояние счета выраженное просто в сумме, о списаниях и зачислениях средств информации нет. (детальные операции возможно смотреть в ЛК только на платных тарифах) Т.е на практике я вижу только что уменьшается или увеличивается баланс, на какую сумму и когда были произведены операции списания посмотреть невозможно, нет возможности контроля средств списанных с карты (т.е я имеею ввиду дата/сумма списания/что куплено), Пока питаемся по общей заявке класса, но в старших классах, судя по отзывам в интернете бывали случаи когда списано совсем не то чем питался ребенок, или на большую сумму, (условно купил пирожок, списано 2 пирожка) или вообще бывают списания когда ребенок не питался в столовой.
  6. Ну вроде я понял так что по защите прав потребителя это к ним не имеет отношения, что мол вроде 2 ЮР.Лица Пользователь карты (ребенок) и я его законный представитель, не пойму как тут не их компетенция? Я же вношу деньги на эту карту и с нее списываются оплаты за питания. т.е я покупаю (как потребитель) обеды в столовой. И есть договор ОФЕРТЫ. Или имеется ввиду что 2 юр лица это ШКОЛА и ИНФОШКОЛА (которая предоставляет в школе питание детям). Как то РПН практически не ответил на то о чем спрашивали. А какие могут быть дальнейшие действия все же этот вопрос надо как то проталкивать далее...?
  7. ДА извините забыл выложит сам текст обращения в РПН "Прошу Вас рассмотреть вопрос о правомерности предоставления информации о питании ребенка в школьной столовой через личный кабинет на сайте http://www.infoshkola.net системы ООО ИНФОШКОЛА ИНН 5406785119 Адрес 630005, Новосибирск, ул. Демьяна Бедного, 52 на платной основе. Для оплаты питания в школьной столовой, в образовательном учреждении выдана карта, по карте можно установить несколько тарифов (Ноль - 0.00 p. SMS+ - 165.00 p. и Мобильный - 95.00 p.) однако на тарифе НОЛЬ; вся информация на сайте по оплате питания в столовой является закрытой, и предоставляется только на платных тарифах, для пользователя на тарифе НОЛЬ; доступна информация только по остатку денежных средств на карте и возможность ее пополнения, т.е фактически Потребитель не имеет возможности на бесплатных тарифах проконтролировать списание денежных средств с карты при питании ребенка в школьной столовой, так же нет возможности ознакомится с другой информацией, так как большинство разделов сайта при тарифе НОЛЬ являются закрытыми для потребителя данной услуги. Прошу так же рассмотреть вопрос о соразмерности стоимости услуг на платных тарифах, СМС+ - 165 руб. уведомления поступают на мобильный телефон указанный при активации карты, к примеру ПАО Сбербанк России; взымает за аналогичный сервис от 30 до 60 руб. в зависимости от типа карты, и информация в личном кабинете Сбербанк Онлайн предоставляется на безвозмездной основе, почему тарифы на аналогичные услуги ИНФОШКОЛЫ такие завышенные? Для потребителя информация по списанию средств с карты при питании в школьной столовой должно предоставляться бесплатно, так как Потребитель лишен возможности контролировать расходы денежных средств с карты, и получать более подробную информацию по операциям связанным с оплатой питания в школьной столовой."
  8. Вот что ответил РПН Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области (далее - Управление) на Ваше электронное обращение об отсутствии бесплатной возможности контроля расхода средств на питание ребенка в школьной столовой через систему расчетов в столовых «Infoshkola.net», сообщает. Согласно п.п. 6.2, 6.5 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 322, Роспотребнадзор вправе давать разъяснения и применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера лишь по вопросам своей компетенции, и только в пределах закрепленных полномочий. Решение об установке такой системы в школе принимается на общем родительском собрании, договор о предоставлении оборудования и запуске системы «Infoshkola.net» в целях автоматизации процесса питания заключается между образовательным учреждением и ООО «ИнфоШкола» (согласно информации, размещенной на сайте www.infoshcola.net). В соответствии с Соглашением «Об использовании системы «ИнфоШколаНэт» (далее - Соглашение), размещенном на сайте www.infoshcola.net, предметом Соглашения являются порядок и условия открытия лицевого счета; порядок и условия предоставления пластиковой карты ученика; порядок и условия предоставления услуг по осуществлению платежей, а также предоставление сведений об осуществлении платежей по карте ученика (способы информирования «Ноль», «Мобильный», «SMS+»). Вышеуказанные услуги предоставляются бесплатно (безвозмездно), за исключением способов информирования «Мобильный», «SMS+», которые законные представители ученика вправе выбрать по своему желанию. Согласно преамбуле Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон), исполнителем является организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору. Кроме того, сторонами по договору о предоставлении оборудования и запуске системы «Infoshkola.net» являются юридические лица, правоотношения которых между собой не попадают под действие вышеуказанного Закона и не относятся к установленной сфере деятельности Роспотребнадзора (его территориальных органов) как уполномоченного федерального органа исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей. В этой связи, данные отношения не подпадают под действие Закона и Управлением не рассматриваются и не оцениваются в принципе. В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 27Э-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» организация питания учащихся относится к компетенции образовательной организации, в связи с чем, копия Вашего обращения была направлена Департамент образования Мэрии г.Новосибирска для рассмотрения и принятия мер в рамках полномочий. В случае несогласия с действием (бездействием) должностного лица, Вы вправе обжаловать его в соответствии с главой 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
  9. Тут еще очень интересно из реквизитов все что на сайте указано ООО «Инфошкола» ИНН 5406785119 Адрес 630005, Новосибирск, ул. Демьяна Бедного, 52 телефоны, скайп и емайл. Читаем договор ОФЕРТЫ там ООО «ИнфоШкола», ИНН5406641406, ОГРН1105476050415 т.е по факту в доступе на сайте одни реквизиты, договор заключаем вообще с другой организацией это как с юридической стороны? пытался спросить номер лицензии ? сказали деятельность не лицензируется.
  10. Как говорится при всем богатстве выбора другой альтернативы нет, так как оборудование и оплату питания в нашей Гимназии представляет именно эта организация, как бы ПОСТФАКТУМ, либо так либо никак.
  11. Выдернул договор оферты который доступен только из личного кабинета, в других общедоступных разделах никакие тарифов нет, только тарифы за 2015 год, реквизитов тоже нет. ООО Инфошкола ОФЕРТА.docx
  12. По факту это как бы не совсем банковская карта, как я понимаю нет информации о каком либо банке , просто на карте Логотип ИНФОШКОЛА РФ ГИМНАЗИЯ № ФИО счет № и тел кал.центра а адрес их вот http://www.infoshkola.net