Всем добрый день!! Просмотрел все темы в данной ветке, вроде такого нет. Если есть, сильно не пинайте. Ситуация такая, супруга взяла потребительский кредит в декабре 2014 г. Предоставила действующий паспорт, который получала 7 лет назад, после смены фамилии. В ее копии договора указаны новый паспортные данные, новая фамилия, а у банка нет этих данных, только девичья фамилия и не действующие паспортные данные ( проверяли в отделении банка новый паспорт по серии и номеру по их базе не бьется). Когда мы пошли платить в банкомате по номеру счета так же старая фамилия. Платить не стали, хотели сначала разобраться. На следующий день начались звонки из банка с требованием позвать к телефону супругу , но по девичьей фамилии. На все наши объяснения, что этой фамилии уже как 7 лет нет, ничего вразумительного не услышали. В отделении банка всю вину повесили на нас, аргументировав тем, что вы были обязаны оповестить банк о смене фамилии. Но при выдаче кредита был использован паспорт уже новый, с новой фамилией. На это они ничего не сказали. Даже по многоканальному номеру нам сказали. что эта ошибка сотрудника. На наши требования списать все штрафы и неустойки получили отказ. Пока не платим. Читал отзывы о этом банке, такая история не единственная, потом они начинают требовать погасить кредит уже на новую фамилию. Платить не отказываемся (сумма не большая 25000 р), но после того как они исправят ошибку и спишут проценты. Как поступить в такой ситуации, как грамотно составить претензию?