• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Даниил Сибирь

Пользователи
  • Публикации

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Хороший

О Даниил Сибирь

  • Звание
    Пользователь
  1. Вчера насмешили неслабо: когда я завел разговор про истекший СИД, девушка затребовала справку от юриста. После того как вышел из ступора, путем осторожных расспросов (шоб не спугнуть) выяснил, что ей возжелалось справку о том, что мне дали справку, о том что СИД прошел. Весь день было повышенное настроение. Дорогие мои коллекторы, звоните почаще :)
  2. Наверное есть смысл потеребить служб безопасности банка.
  3. Если банк передал ваши данные на основании агентского договора, вы можете отозвать разрешение на передачу банком ваших данных третьим лицам. Тогда коллекторы будут обязаны уничтожить ваши данные (в своих базах данных) и подтвердить это соответствующим актом. Это значит, что звонить они вам не смогут
  4. Ну в суд они не ходят по вполне конкретной причине: там они смогут выручить только шиш на постном масле, и то, в одном случае из трех. Попробуйте обсудить с ними срок исковой давности, но это, навряд ли поможет. Девочкам, которые сидят на телефоне, платят не за то, чтобы они помогали решить ваши проблемы, да полномочий у них нет.
  5. Если занят, то так им и говорю. Перезванивают либо в указанное время, либо на следующий день.
  6. Немного поправлю. Терроризм национальности не имеет. Но национальность и веру имеют террористы. Если пьяный поп на джипе сбивает людей, то православные от него не отказываются. Да, это наше гавно. Но почему отмазываются мусульмане?
  7. Ну, дорогой Вильнова я двигаться не готов. А вот найти комфортный стиль общения - удалось.
  8. Ну и пускай грозятся. Разберитесь в последствиях решения вопроса через суд лично в ваших обстоятельствах. Скорее всего, эти эти последствия будут для вас приятнее, чем то, что есть сейчас. Еще раз: коллекторы зарабатывают деньги на том, что наши граждане не знают законов, не знают порядок работы органов власти. Невежественного человека можно пугать сколь душе угодно. Освойте информацию с форума и вы перестанете переживать, а значит, сможете спокойно решать свои проблемы и спокойно общаться с коллекторами.
  9. Вам надо определиться, чего вы хотите? Если не хотите с ними общаться, то запрет входящих вам в помощь. Если хотите протянуть время, то общаться придется еще долго. Нужно привыкать разговаривать с ними максимально комфортным для себя образом - если хотите, можно крыть их матом или наоборот, говорить вежливо. Главное, не позволяйте вывести себя из душевного равновесия.
  10. Сказочники. Вы этим девушкам поясните, что факт нарушения закона устанавливает не банк, а суд. Если банк считает, что вы нарушаете условия договора, то он имеет полное право защищать свои интересы в суде. Вот прям дословно и говорите. Скорее всего в ответ вы получите два типа реакции: либо получится нормальный, конструктивный разговор без страшилок, либо звонильщик впадет в истерику. Истеричек я обычно посылаю сразу и далеко.
  11. Сам пожалел, что запись не вел. Да и вообще, в последнее время, с каллами разговариваю вежливо. А зачем ругаться? Если они видят, что человек в теме разбирается, то сами стараются разговор побыстрее свернуть.
  12. Ну не скажите. Вчера очень мило пообщались с девушкой из ентой компании. По итогам разговора, она призналась, что на моем бы месте не стала оплачивать "долг".
  13. Да шлите вы их в йух. Самый профессиональный способ.
  14. Ну так и коллекторы не будут, я думаю, нести в суде всякую чушь, представляясь сотрудниками прокуратуры и угрожая отобрать детей. Минимум, судья над ними поржет, а как максимум, решение по иску будет не в их пользу.