• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Alexey082

Пользователи
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О Alexey082

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 19.01.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  1. Морганы еще любят по соц.сетям рыскать!В одноклассниках под фотографиями каменты кидают!Так что будьте внимательны!
  2. Интересно все это.Готовлюсь уже тоже к общению с коллекторами.Месяц просрочки,а засуетились то...Первое время с ними общался.Тоже сказал,платить не отказываюсь,но сейчас финансовые трудности.Как только так сразу заплачу.Но будто бы с деревом общаюсь.Каждый раз разные звонят.Сейчас вообще пропало желание общаться.Уже трубку не беру.Только смс с самого утра от них получаю и изредка письма на мыло.
  3. Порой приходит мысль,может начать вести блог об отношениях с банком Тиньков.Вместе со всеми записями разговоров,смс сообщениями,письмами на мылоНи в коей мере не для того,чтобы себя оправдать.Да,должен.Согласен.Но ни один человек не застрахован от финансовых трудностей.Причем даже работники банка,хотят они в это верить или нет.При заключении договора и кредитор и клиент идут на определенные риски.Я все таки считаю,что любые проблемы должны решаться цивилизованно.А методы банка Тиньков,мягко говоря,не совсем корректны.
  4. Вот и у меня точно такое же смс пришло.А просрочка 2 недели.Я так понимаю,решение проблемы с банком напрямую подразумевает один лишь только способ-заплатить.
  5. Ну и правильно.Меня вот тоже интересуют условия их реструктуризации.Я им сам в самом начале просрочки позвонил и предложил найти способы решения проблемы с просрочкой.Сам,можно сказать,попросил реструктуризацию.Однако сказали:Нет,мол,невозможно.Делайте что хотите но платите.А сегодня с утра смс пришло."Хватит скрываться.Собираемся,говорят,запрос на работу Вам отправлять."При том,что я и скрываться не думал.Всегда с ними разговариваю.Когда не занят.А если и оформлять реструктуризацию то только письменно.Хватит уже с этими "любителями дистанционного обслуживания" на доверии строить отношения.
  6. В зависимости от региона.В каждом регионе разные коллекторские представительства.Там,где есть ООО АСД передают им.Да и,как мне кажется,от суммы может зависеть.Если сумма не маленькая могут в суд подать.А если маленькая сольют упырям.Тут,я думаю,действуют из экономических соображений.Если затраты на суд соизмеримы с суммой долга.
  7. Не совсем в тему про кредит,новая песня БГ.Очень даже актуальная в свете последних дней.Моя ссылка
  8. Не поддавайтесь Вы этому страху.Они на то и расчитывают.Чтобы сначала страшновато стало,затем клиент захотел бы избавиться от постоянных звонков и смс и в итоге не выдержал бы и побежал платить.Я тоже устал им платить и в итоге бросил это дело.Их вообще не слушаю.Отвечаю кратко:есть претензии ко мне?Обращайтесь в суд!Им уже,боюсь,не интересно со мной разговариватьЗвонят чисто для галочкиИх различные доводы о том,что необходимо заплатить на школьников расчитаны.Если принимать на веру все то,что они обещают так получится,что они чуть ли не Боги.
  9. Понятная ситуация.Все деньги съедают космические проценты и штрафы.Я тоже однажды воспользовался их картой.Нет бы,чтобы почитать перед этим информацию и отзывы об этом банке.Случилось так,что деньги были нужны.А платил ежемесячно исправно минимальными платежами но карта,как Вы и говорите,постоянно в минусе.Возникли финансовые трудности так же,как и Вы обратился в банк с надеждой разрешить эту проблему взаимовыгодным способом.Просил отсрочку платежа или реструктуризацию на что получил моментальный отказ.Отношение банка очень не понравилось.Не слушают,требуют оплаты.А просрочка у меня полмесяца.Достали уже,каждый день названивают.Общаюсь,когда есть время на них.Когда нет-не беру трубку.Они потеряли мое уважение и из-за их отношения у меня пропало желание им платить.Я для себя решил,что буду платить через суд.Написал им письмо,в котором пояснил,что от долга не отказываюсь и верну тогда,когда нормализуется мое положение.Но судя по всему-письмо в воздухОни тоже ведут со мной переписку.В ней одно да потому(оплатите,иначе испортите кредитную историю.Или прислали письмо на мыло с большим синим банером "Не усугубляйте ситуацию!".Ну как школьники,ей БогуА банк действительно,непробиваемый.Их политика-надавить и заставить платить.Сложилось мнение крайне негативное.Банк очень нецивилизованный и не серьезный. Не буду давать советов как быть с ними.Каждый решает сам.Если б была полностью вся сумма я б с радостью заплатил долг в полном объеме и закрыл карту.И еще непременно бы потребовал бумагу документально подтверждающую закрытия долга.Но суммы полностью нет а платить мин.платежами-это бесконечная история.Я буду ждать суда.
  10. Согласен!Надо организовывать этим упырям горячие приемы.С битой или травматикой.Может желающих идти работать в коллекторы поубавиться.
  11. Здравствуйте!Для начала необходимо узнать какое именно коллекторское агенство занимается взысканием Вашего долга.Для этого позвоните в банк и спросите у них.А также можете позвонить самим коллекторам,у Вас ведь остались номера с которых они звонят Вам?Первым делом собрать информацию о КА(название,на каком основании они Вами занимаются.Рассказать об этом самом визите и потребовать информацию о навестивших Вас сотрудниках.Наивно конечно было бы полагать,что они назовут)Имея название КА смело подавайте заявление в ОВД и прокуратуру. Дааа,наглости все таки нет предела.Давить таких ублюдков надо.Ничтожества и быдло.Они сами то не считают себя крысами интересно?Именно "телефонные крысы"!Которые даже фамилии назвать своей боятся. Вообще,если они идут на такие поступки,как то:надписи на дверях,надо фиксировать это,фотографировать,снимать на видео,разговоры с ними записывать.Тут просто на лицо грубые нарушения закона.
  12. Там люди разные сидят.Есть такие,с которыми можно разговаривать.Они хоть и вежливы но не станут слушать.Таких правда мало.Есть такие,с которыми разговаривать просто неприятно.Таких,к сожалению больше.У них такая политика банка-вернуть долг во что бы то ни стало.Никакие ситуации рассматривать не станут.Они будут давить,убеждать,что долг необходимо вернуть,при этом не желая идти на уступки.Еще все от кредитной истории клиента многое зависит.Если они видят,что человек платит.Пусть хоть частями,по 500 там рублей но платит-они тем более будут практически вынуждать заплатить.Я платил им каждый месяц.Тут стало действительно затруднительно.Обратился в надежде найти взаимопонимание но получил категоричный отказ.Сотрудник СБ банка,с которым я общался на мой вопрос:Есть ли какой нибудь выход из сложившейся ситуации,ответил:"Для Вас выход один-заплатить.Иначе,Вы предупреждены о последствиях".Вот и все. Я считаю,любой цивилизованный банк ценит своих клиентов.Тем более,если они платят.У меня есть кредит в другом банке.Когда я к ним обратился в подобной ситуации они пошли на нормальный конструктивный диалог и предложили варианты решения этой проблемы.Остались самые приятные впечатления,я плачу им,они не потеряли ни денег,ни клиента ни уважения.Тиньков же напротив,как я заметил,сливает клиентов коллекторам. Я мог бы найти деньги и платить Тиньков банку и дальше но после такого отношения я принял для себя решение-не платить им ни копейки.С долгом согласен,платить буду,но только через суд.
  13. Посмотрю,что они со мной будут делать.У меня все только начинается,я на первом месяце просрочки.
  14. А я тоже так думаюОни же экономисты,бизнесмены!Подождут,когда долг вырастет и сделают вид,что готовы идти на уступки.Только мне уже это не надо будет.Я же все равно долг верну.Вопрос только в сумме.Или через их реструктуризацию огромные переплаты либо через суд.Вероятнее всего через суд то поменьше будет