• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Natalia12vM

Пользователи
  • Публикации

    196
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

О Natalia12vM

  • Звание
    Пользователь
  1. Девочки, катарсис в психологии очищение.
  2. Вы адекватный человек, Вам могу объяснить подробно. Насчёт шоковой терапии: всё таки давайте не будем преувеличивать т.н. "угрозы". В любом КА (а особенно федеральном, т.е. там где более-менее большой call-центр) ОБЯЗАТЕЛЬНО есть служба контроля качества, которая слушает разговоры. Любое обращение с жалобой даже в само агентство рассматривается на их уровне, разговор выгружают и принимают решение. Тем паче, если вместе с этим было обращение, например, в МВД. Я Вам говорю как было там, где я работал. За некорректный разговор - дисциплинарное взыскание, за фразу должнику: "Ходи теперь и оглядывайся" человек был уволен в 5 минут, несмотря на то, что такие увольнения в компании были редкостью. Всем операторам указывали, что недопустимо унижать человеческое достоинство, предлагать выходы типа "Иди на панель" и т.п. И эти правила НЕУКОСНИТЕЛЬНО соблюдались и соблюдаются (насколько я в курсе). Более того, когда КА работает по агентскому договору, ВСЕ разговоры контролирует ещё и банк, предъявляя к ним определенные требования. Да, есть перегибы, но это либо единичные случаи, либо практика небольших агентств. В любом случае, такие разговоры не дадут результата и это всем известно, потому подобного стараются не допускать. Ну а мозг я советую приобрести в исключительных случаях, когда человек городит совсем уж несусветную чушь. которая может ЕМУ ЖЕ в дальнейшем и повредить. Считаю, что незачем вытирать сопли взрослым людям, свои силы нужно оценивать адекватно. Чрезмерное сюсюканье вредно. Я если честно соболезную близким Вашего знакомого, который покончил с собой, но такой выход не выход. И не думаю, что его достали именно звонками и общением с банками и КА, скорее сработала ситуация в целом. Natalia12vM, я разговаривал не с Вами, Вы не сказали ничего нового. Насчёт нужно/не нужно можете решать, когда заведете свой ресурс, поверьте меня там не будет. Мышь, а Вы вообще кто? Чего до меня докопались то? Насколько я понимаю, Ваше призвание сидеть во флейме и плевать йадом на некоторых участников форума. Кстати, если мне не изменяет память, то Ирина Вам в своё время очень помогла. Подумайте где бы Вы сейчас были? ЗЫ. Кстати за минусы. Я так вообще не знал до определенного времени, что есть какая то репутация и она что то там значит. Да и сейчас особо на неё не смотрю. Минус или плюс ставлю, когда мне нравится или не нравится пост. Точнее по принципу: согласен/не согласен. Мышь, это ж Вы вроде любительница минусить были? Причем насколько я помню тупо тем участникам форума, которые лично Вам почему то не нравятся. Встает вопрос о Вашей адекватности. А что нового сказали вы? Что-то в вашем исполнении ничего нового ни в одной ветке! И когда мне действительно помощь понадобится, квашему ресурсу я никогда не обращусь!!!
  3. Алекс 69, в вашей толерантности здесь никто не нуждается. Что вы о себе возомнили? Ваши посты пустые и бездарные, пышущие злобой и агрессией! Здается мне, что это в вашей жизни большие проблемы, иначе откуда столько ненависти и раздражительности.
  4. У меня потребительский УБРИР был под 69,9%, как для лояльного клиента!
  5. Даже странно что брс стал так быстро с вами любезен. Я когда в прокуратуре жалобу на них писала, позвонил один из сотрудников с очередными угрозами, я ему объяснила что я в кабинете у прокурора , так он попросил чтобы я трубку прокурору передала!
  6. Договор не показывают, только спрашивают да или нет. Kamper, спасибо за столь дельные советы! Делитесь с нами своим опытом противостояния банкам.
  7. Пока никакой конкретики, только предложение растянуть выплаты на 5 или 7 лет и убрать страховку. Но я настаиваю на суде , потому как не верю в благие намерения рс.
  8. Мне сегодня брс после четырехмесячной экзекуции предложил реструктуризацию!
  9. Скромный кал попался, назвался младшим лейтенантом,а мог бы и генералисимусом представитсься.
  10. Я сама оставляла их телефоны в банке, как контактные. Связываются теперь исключительно со мной.
  11. Отчасти исполнили, друзьям перестали звонить.
  12. boyrus, я писала, приняли,
  13. Ага. как Папанов говорил"лейтэнант... старшой".
  14. Так и пишите, прошу прекратить обработку моих персональных данных, и подаете заявление в банк.