• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Marusenka

Новички
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Marusenka

  • Звание
    Новичок
  1. Здравствуйте! На всякий случай напишу еще раз сюда. Расскажите, пожалуйста, прекратились звонки из манимэна после заявки в их службу поддержки?

  2. А вот это мысль! Спасибо! Я им написала еще одно письмо вчера с просьбой все же ответить, решили вопрос или нет, как никак две недели прошло. Завтра, может ответят и не придется тогда ни телефон менять, ни в "черный список" их ставить, ни в прокуратуру, никуда. По крайней мере я все же надеюсь на это.
  3. Мужской подход :) Муж так и сделал. Телефон выключен уже недели две, но стоит только включить - сразу нам сообщают о долгах этой барышни...
  4. Да, подумываем уже и об этом... http://forum.anti-rs...ndpost&p=354164 Спасибо! Значит только такими методами? Суд ,прокуратура или сменить номер телефона...
  5. Всем добрый день! Решила написать сюда, поскольку сил уже нет. Возможно, я надеюсь, мне ответят сотрудники сией компании или просто знающие люди. Предыстория: три месяца назад к нам на домашний телефон стали поступать звонки, то молодой человек позвонит, то девушка. Представлялись невнятно, но спрашивали некую Ирину Александровну (или Алексеевну). Мы с мужем отвечали, что такой тут не проживает, что правда, мы такую не знали никогда. Звонки прекратились, мы уехали в отпуск. Однако месяц назад стал звонить автоинформатор...утром, днем, вечером. Вычислив от какой компании эти звонки (Мани Мен), я позвонила туда и девушка Лилия мне ответила, что если звонки поступают неправильно, то я должна написать жалобу на их адрес support@moneyman.ru и указать откуда звонят, что говорят, кого ищут и доказать, что мы ни при чем. Я отправила письмо, однако, представители компании со мной так и не связались, вместо этого информатор стал звонить каждый час...Я перезвонила и снова эта девушка Лилия, отправив еще одну заявку при мне, равнодушным тоном мне посоветовала "ждать, пока ситуация изменится". Телефон мы отключили, но как долго будет продолжаться это безобразие - неизвестно. Я получила ответ на свое письмо через три дня: Здравствуйте.<br style="font-family: Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif; font-size: 13px; line-height: 18.200000762939453px;"><br style="font-family: Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif; font-size: 13px; line-height: 18.200000762939453px;">Ваша заявка передана специалистам на рассмотрение. В течение 14 дней будет проводится проверка принадлежности указанного Вами номера к соответствующему заемщику. По результатам проверки будет принято решение об отключении либо сохранении телефона в базе автоинформатора.<br style="font-family: Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif; font-size: 13px; line-height: 18.200000762939453px;"><br style="font-family: Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif; font-size: 13px; line-height: 18.200000762939453px;">С уважением,<br style="font-family: Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif; font-size: 13px; line-height: 18.200000762939453px;">Техническая поддержка МаниМен<br style="font-family: Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif; font-size: 13px; line-height: 18.200000762939453px;"> После чего у меня "отпала челюсть". То есть две недели я должна слушать автоинформатора каждый час???? Письмо пришло 2 числа, сегодня 13. Как только включаешь телефон - снова этот железный голос. То есть данная компания не проверяет данные своих заемщиков, а страдают невиновные люди!! Подскажите знающие люди, как поступить в этой ситуации? Жить вечно с выключенным телефоном мы не можем, но доказать, что у нас таких нет и мы у них ничего не брали - не представляется возможным по всей видимости.