• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

alexcell

Пользователи
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О alexcell

  • Звание
    Пользователь
  1. Я бы хотел, чтобы те, кто пострадал так же как и я, собрались в группу и вместе подали коллективный иск в суд. Так же намного дешевле и проще бороться. А если наберется от 5 человек, то можно и в единую россию обратиться. Мне уже сказали, что помогут. Они в сми дадут информацию и до высшего руководства страны доведут эти сведения. Вон, валютную ипотеку уже решили по курсу 39 пересчитать, а у нас то более очевидный обман клиента банка.
  2. Дай бог конечно. В сбере в досудебном разбирательстве всем возвращают деньги. Видимо они откуда то знают, что проиграют дело. Там ведь дополнительно, 50% суммы сделки можно у банка отсуживать и услуги юриста.
  3. Все именно так, как вы говорите. Банк имеет право, в течении любого срока, установить любой свой курс и выставить вам задолженность по депозитной карте. Хотя никакого согласия на открытие кредита вы не давали. По закону о защите прав потребителя, это незаконно. Но все банки работают именно так. Кроме как идти в суд и писать в роспотребнадзор, ничего сделать нельзя.
  4. А почему так не сделал? Если бы хоть кто то, хоть когда-то намекнул, что можно так попасть при обмене через банкомат, конечно я бы пошел в обменник. Я же специально, сначала у операционистки спросил, потом снял 100$, проверил по чекам - все соответствовало курсу 16 числа. И карта дебетовая. Ну как я еще мог догадаться, что меня так обуют. Что обсчитают по курсу завтрашнему, что на дебетовую карту повесят кредит. И что информация на чеках банкомата, вообще ничего не значит. Ну зачем тогда эту информацию печатать, если она ничего не значит?
  5. Надежда, у вас личка переполнена, поэтому сообщения не доходят. Удалите часть своих личных сообщений.
  6. Сбербанк не захотел судиться с адвокатом и вернул 200 000 руб., списанные из-за колебания курса http://pravo.ru/news/view/114691/ Вот к кому надо обратиться коллективно!
  7. Надежда, у вас отключены личные сообщения. Если вы скините мне в личку свой email, я смогу отправить на него свои данные
  8. МПС передает поручения,через процессинговые центры, а расчёты производит платежный банк расчеты производятся в момент клиринга поручений И вот это вот всё обязан знать простой потребитель банковской карты? Т.е.,это всё на доступном и понятном языке (в полном соответствии с ЗоЗПП,ст.10) прописано в условиях обслуживания обычной банковской карты? У меня даже у матушки есть карта,она пенсию на нее получает. Но если я ей начну рассказывать сейчас понятия "процессинг" ,и,тем более "клиринг",кто нить из нас сойдет с ума. Совершенно точно. Или я за@бусь объяснять,или она-понимать. Миш,ты мне сейчас пытаешься намекнуть,что любая блондинка,насосавшая на Лексус,обязана досконально знать его устройство. Не правила дорожного движения,заметь. Именно принцип работы двигателя внутреннего сгорания, раздатки,тормозов,и так далее.. Меня терзают смутные сомнения.(С) Эдак можно что угодно притянуть,под сию дудку. Когда я рассчитываюсь картой,в магазине,мне совершенно пофиг,сколько будет стоить сахар через два дня,или на следующий день. И,кстати,продавец ничего против не имеет тоже. Я даже больше скажу. В банке дают бумажку подписать, что я ознакомлен с правилами пользования картой. А правила эти у них на сайте находятся. Мало того, что у меня может не быть интернета, так они ведь эти правила могут менять как захотят и когда захотят. Я же под правилами не подписываюсь, на бумажном носителе их нет. С юридической точки зрения, мошенничеством является пункт 3.1 в этих правилах. Т.к говорит, что товар мне продадут по неизвестной цене и если денег на карте не хватит, меня вгонят в долги под бешеные проценты. И ниткто, нигде, никогда не предупреждает о возможности такой ситуации. Ни по телевизору, ни в банке, ни на их сайте(на видном месте), ни в банкомате, ни когда совершаешь покупки в иностранных интернет магазинах. И главное, что это происходитмассово. Очень много людей так попадает.
  9. А как искать грамотного? И где искать? Я так понимаю, у него должны быть выигранные дела подобного типа? Как мне такого найти? Правила цитирования изучите!
  10. Вы не подскажете, план действий? Мне нужно сначала дождаться ответа банка на мое заявление, а потом в роспотребнадзор подать иск по ЗоЗПП? Или иск по ЗоЗПП подается в суд? Иск пишется, просто как я в топике написал, без указания на то какие законы нарушены?
  11. Но тем не менее, банк ссылался на тот же пункт договора о пользовании банковскими картами. Что мол конвертация происходит в день обработки операции
  12. как это внутри бака? Он с одного карточного счета, переводил на другой. Только делал через интернетбанк. И пункты, к которым аппелировал банк, все те же
  13. К стати, вот по такому же делу, какое было решение суда со сбербанком https://rospravosudie.com/act-reshenie-ot-01-11-2011-sizikov-a-v-sberbank-rossii-oao-sberbank-rossii-o-zashhite-prav-potrebitelej-iz-dogovorov-s-finansovo-kreditnymi-uchrezhdeniyami-02-0222-219-2011-rozhdestvenskaya-o-p-s
  14. Так мы же это обсуждали. Все дело в том, почему банк так долго подтверждал сделку самому себе. Это выглядит как мошенничество. Поэтому, видимо, в сбербанке и возвращают деньги в подобных случаях
  15. Т.е Мне нужно дождаться ответа банка на мое заявление, а потом в роспотребнадзор подать иск по ЗоЗПП? Или иск по ЗоЗПП подается в суд? Иск пишется, просто как я в топике написал, без указания на то какие законы нарушены?