• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Vereteno

Пользователи
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Vereteno

  • Звание
    Новичок
  1. Здравствуйте, подскажите пожалуйста как все таки считается СИД по потребительскому кредиту, отдельно по каждому платежу или от даты заключительного требования банка?
  2. @Мария Колчина да, ну ладно тогда, а то я уже все варианты передумала один страшнее другого)
  3. Здравствуйте уважаемые форумчане, подскажите может кто знает, у меня 4 исполнительных производства, по которым идет оплата в размере 50 % с з.п. , эти производства вела один пристав, недавно захожу на сайт ФССП и вижу, что по трем производствам осталась все таже пристав, а по четвертому новый пристав причем это начальник отдела - старший судебный пристав, вот теперь вся в догадках что это может быть?
  4. Всем доброго дня) Нашла на просторах интернета комментарии по поводу звонков контактным лицам представителя ФАСП. Просто не могла не поделиться)))) Адекватным, вменяемым людям, которые сами должниками не являются и заинтересованны в решении той или иной проблемы. Добрый день (утро, вечер, ночь) тем, кто посчитал непричастным к первой категории! Сразу скажу, что коллекторские агентства бывают разные, расскажу я только про ЗАО "ФАСП". Так вот. Да, действительно, бывает такое, что с вашего или без вашего согласия, близкие или не очень, знакомые или даже неизвестные люди оставляют ваши телефоны и адреса, на которые в последствии поступают письма, звонки и смс. Ситуация такова: 1)Если вам поступают звонки и смс, они адресованы только и исключительно должнику. Вам бояться нечего и переживать не за что. С вас чужие долги никто требовать и взыскивать не будет. А высылаются и производятся они на все номера и адреса, которые должник оставил при оформлении договора, дабы наиболее оперативно выйти на самого правонарушителя и только на него, ну или на крайний случай, на близких родственников, но, опять же только для того, чтобы выйти на должника. 2)Не надо ругаться на специалиста, материться, кричать, в общем делать то, что переведет вас в первую описанную мной категорию. Проблему вы не решите, а усугубить - запросто. Какова вероятность, что официант, которого вы обматерили плюнет вам в блюдо? То-то и оно. Запомните, агентство заинтересовано во взыскании долга. И именно с того, у кого этот долг имеется, а не с кого-то другого. И если будет выяснено, что вы к должнику не имеете отношения вам звонить не будут - это просто не продуктивно и бесполезно для бизнеса. Поэтому рекомендую честно отвечать на вопросы специалиста. Если просят назвать адрес или ФИО - назовите. Поймите, что специалист с которым вы говорите, принимает решение имеете ли вы отношение к должнику или нет. Сами переговоры записываются в аудио формате для ограниченного доступа сотрудников, а итог каждого разговора прописывается в личном деле должника для общего доступа любого специалиста, кто проводит переговоры. Т.е. если вы предоставите противоречивую или ложную информацию и специалист это заметит, то будет сделан вывод, что вы что-то скрываете и, возможно, являетесь должником или близким родственником. И звонки будут продолжаться для уточнения информации. Лучше 1-2 раза честно и спокойно ответить на вопросы, информация уйдет на проверку (какая возможно) и если будет выяснено, что к должнику вы отношения не имеете, звонки и смс прекратятся за ненадобностью. Но если будете врать, ругаться. оскорблять и.т.п. ожидайте только усугубления ситуации. Если хотите можете подавать в суд, ваше право. Только в суд надо подавать, на того, кто ваш номер телефона, как контактный в кредитном договоре. Т.к. это именно он взял на себя финансовые обязательства, не выполнил их и сам скрывается от оплаты и решения проблемы - если бы не скрывался, то звонили бы только ему и общались только с ним. А агентство действует вполне себе правомерно на основании ст 6 ФЗ "О персональных данных" согласно которому, согласие субъекта персональных данных на их обработку не требуется. если она производится в целях исполнения условий договора, а это именно так. Договор был заключен. Номер в нем был оставлен. А с вашего согласия или нет - вопрос другой. Но вопрос уже не к агентству, а к должнику. Такие дела. 3) Ваши личные ФИО, адреса и телефоны можете называть смело. Никому они не нужны. Только для подтверждения предоставленной вами информации и проверки. Тем более что, если вам поступают звонки или письма, ваш телефон и\или адрес в базе уже есть. Не связанные по словам оппонента телефоны и адреса должника в базу не вносят. Но, правда, убирают уже имеющиеся только после проверки. 4) Если знаете контактные данные или информацию, которая может быть полезна в поиске должника - назовите его. Должника найдут быстрее, проблема решиться быстрее от вас отстанут. Если ничего не знаете, то тоже, конечно, отстанут. Если вы четко и обстоятельно объясните всю ситуацию. Да, иногда это надо делать 2-3 раза - проверка информации требует времени, что вы хотели. Но пока информацию не проверят никто никакие телефоны и адреса не уберет - такие правила. А информацию на проверку не отправят, если вы будете кричать, уклоняться от ответов или бросать трубки. 5) Увидели смс с требованием вернуть долг, но кредитов вы отродясь не брали? Или смс адресовано другому человеку? Перезвоните сами и в ходе спокойных переговоров решите вопрос. все номера на 8-800 бесплатные. У ЗАО "ФАСП", например, номер 8 (800) 700-32-77. Но опять же, если вы будите сильно возмущаться, качать права, оскорблять специалиста и прочее, вам могут вежливо отвечать, обещать разобраться в ситуации, а по факту про себя специалист будет думать "вот же тварь!" и ничего для решения вопроса не сделает. Из вредности. А если спокойно и конструктивно - проблема точно будет решена в ближайшее время. 6) Специалист вам сам лично не звонит и смс не отправляет. Этим занимается компьютер. Т.е. компьютер производит звонок и уже после этого подключает к телефону специалисту. Т.е. специалист сам не знает, кому он позвонит в следующий раз, так что предъявлять претензии специалистам мало того, что бесполезно, так еще и глупо и не справедливо. Это, не относится, конечно, к ведущим специалистам, которые работают в закреплении - т.е. у них находятся несколько сотен дел самых отъявленных должников, и их работа больше похожа на работу частных детективов - поиск и проверка информации и.т.д они сами выбирают когда, как и кому звонить, предварительно ознакомившись со всем переговорами, проведенными по делу этого должника. Даже если захотите их обмануть - не получится. Звонки поступают только в соответствии с "Законом о тишине" с 7:00 до 23:00 по тому часовому поясу, в котором находится адрес проживания должника. Если должник живет в Москве, вы во Владивостоке и вам поступил звонок в 3 часа ночи - тут опять же все претензии к должнику, который указал ваш номер, как контактный. В кредитном договоре четко прописано, что если место проживания должника изменилось, он обязан уведомить банк в любом случае. В любом договоре. Так что здесь оплошность должника - он нарушил условия договора. На что не имел права согласно ст 819 ГК РФ, которая данный договор регламентирует. Ну или если был взят не кредит, а займ, то ст. 807 ГК РФ. В общем, если захотите решить проблему - вы ее решите. Ну а на нет и суда нет.
  5. Вот блин, теперь буду следить за высказываниями, а то вдруг еще кого-нибудь упомяну)))
  6. Да, я сама в шоке))))
  7. Сегодня знакомилась с материалами дела, в котором есть определение об отказе в применении обеспечительных мер....
  8. Во общем, пойду завтра с ходатайством об истребовании у истца подробного расчета задолженности, прокатить или нет, но хотя бы не с пустыми руками)))) Спасибо за советы и поддержку
  9. @Cовунья спасибо, все понятно т.е. завтра можно не ходить, единственное но, мой судья- это председатель нашего суда, как-то боязно....
  10. Так завтра на предвариловке, что делать, тупо сходить поприсутствовать?
  11. Блин сейчас нет возможности отсканировать иск только завтра утром, у вас будет время, кроме него еще что-нибудь нужно( я имею ввиду выписку и т.д.)
  12. добрый день, 100 000 всего.... В том то и вопрос как? Да конечно, только пока не с чем((((
  13. Спасибо за беспокойство))))