-
-
Помощь проекту
Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs
-
Объявления
-
Правила форума 24.09.2020
Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума -
F.A.Q. для новичков 24.09.2020
Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
-
Vereteno
Пользователи-
Публикации
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Vereteno
-
Звание
Новичок
-
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как все таки считается СИД по потребительскому кредиту, отдельно по каждому платежу или от даты заключительного требования банка?
-
@Мария Колчина да, ну ладно тогда, а то я уже все варианты передумала один страшнее другого)
- 13 754 ответа
-
- исполнительное
- приставы
- (и ещё 1)
-
Здравствуйте уважаемые форумчане, подскажите может кто знает, у меня 4 исполнительных производства, по которым идет оплата в размере 50 % с з.п. , эти производства вела один пристав, недавно захожу на сайт ФССП и вижу, что по трем производствам осталась все таже пристав, а по четвертому новый пристав причем это начальник отдела - старший судебный пристав, вот теперь вся в догадках что это может быть?
- 13 754 ответа
-
- исполнительное
- приставы
- (и ещё 1)
-
Да,да он во всем виноват))
-
Всем доброго дня) Нашла на просторах интернета комментарии по поводу звонков контактным лицам представителя ФАСП. Просто не могла не поделиться)))) Адекватным, вменяемым людям, которые сами должниками не являются и заинтересованны в решении той или иной проблемы. Добрый день (утро, вечер, ночь) тем, кто посчитал непричастным к первой категории! Сразу скажу, что коллекторские агентства бывают разные, расскажу я только про ЗАО "ФАСП". Так вот. Да, действительно, бывает такое, что с вашего или без вашего согласия, близкие или не очень, знакомые или даже неизвестные люди оставляют ваши телефоны и адреса, на которые в последствии поступают письма, звонки и смс. Ситуация такова: 1)Если вам поступают звонки и смс, они адресованы только и исключительно должнику. Вам бояться нечего и переживать не за что. С вас чужие долги никто требовать и взыскивать не будет. А высылаются и производятся они на все номера и адреса, которые должник оставил при оформлении договора, дабы наиболее оперативно выйти на самого правонарушителя и только на него, ну или на крайний случай, на близких родственников, но, опять же только для того, чтобы выйти на должника. 2)Не надо ругаться на специалиста, материться, кричать, в общем делать то, что переведет вас в первую описанную мной категорию. Проблему вы не решите, а усугубить - запросто. Какова вероятность, что официант, которого вы обматерили плюнет вам в блюдо? То-то и оно. Запомните, агентство заинтересовано во взыскании долга. И именно с того, у кого этот долг имеется, а не с кого-то другого. И если будет выяснено, что вы к должнику не имеете отношения вам звонить не будут - это просто не продуктивно и бесполезно для бизнеса. Поэтому рекомендую честно отвечать на вопросы специалиста. Если просят назвать адрес или ФИО - назовите. Поймите, что специалист с которым вы говорите, принимает решение имеете ли вы отношение к должнику или нет. Сами переговоры записываются в аудио формате для ограниченного доступа сотрудников, а итог каждого разговора прописывается в личном деле должника для общего доступа любого специалиста, кто проводит переговоры. Т.е. если вы предоставите противоречивую или ложную информацию и специалист это заметит, то будет сделан вывод, что вы что-то скрываете и, возможно, являетесь должником или близким родственником. И звонки будут продолжаться для уточнения информации. Лучше 1-2 раза честно и спокойно ответить на вопросы, информация уйдет на проверку (какая возможно) и если будет выяснено, что к должнику вы отношения не имеете, звонки и смс прекратятся за ненадобностью. Но если будете врать, ругаться. оскорблять и.т.п. ожидайте только усугубления ситуации. Если хотите можете подавать в суд, ваше право. Только в суд надо подавать, на того, кто ваш номер телефона, как контактный в кредитном договоре. Т.к. это именно он взял на себя финансовые обязательства, не выполнил их и сам скрывается от оплаты и решения проблемы - если бы не скрывался, то звонили бы только ему и общались только с ним. А агентство действует вполне себе правомерно на основании ст 6 ФЗ "О персональных данных" согласно которому, согласие субъекта персональных данных на их обработку не требуется. если она производится в целях исполнения условий договора, а это именно так. Договор был заключен. Номер в нем был оставлен. А с вашего согласия или нет - вопрос другой. Но вопрос уже не к агентству, а к должнику. Такие дела. 3) Ваши личные ФИО, адреса и телефоны можете называть смело. Никому они не нужны. Только для подтверждения предоставленной вами информации и проверки. Тем более что, если вам поступают звонки или письма, ваш телефон и\или адрес в базе уже есть. Не связанные по словам оппонента телефоны и адреса должника в базу не вносят. Но, правда, убирают уже имеющиеся только после проверки. 4) Если знаете контактные данные или информацию, которая может быть полезна в поиске должника - назовите его. Должника найдут быстрее, проблема решиться быстрее от вас отстанут. Если ничего не знаете, то тоже, конечно, отстанут. Если вы четко и обстоятельно объясните всю ситуацию. Да, иногда это надо делать 2-3 раза - проверка информации требует времени, что вы хотели. Но пока информацию не проверят никто никакие телефоны и адреса не уберет - такие правила. А информацию на проверку не отправят, если вы будете кричать, уклоняться от ответов или бросать трубки. 5) Увидели смс с требованием вернуть долг, но кредитов вы отродясь не брали? Или смс адресовано другому человеку? Перезвоните сами и в ходе спокойных переговоров решите вопрос. все номера на 8-800 бесплатные. У ЗАО "ФАСП", например, номер 8 (800) 700-32-77. Но опять же, если вы будите сильно возмущаться, качать права, оскорблять специалиста и прочее, вам могут вежливо отвечать, обещать разобраться в ситуации, а по факту про себя специалист будет думать "вот же тварь!" и ничего для решения вопроса не сделает. Из вредности. А если спокойно и конструктивно - проблема точно будет решена в ближайшее время. 6) Специалист вам сам лично не звонит и смс не отправляет. Этим занимается компьютер. Т.е. компьютер производит звонок и уже после этого подключает к телефону специалисту. Т.е. специалист сам не знает, кому он позвонит в следующий раз, так что предъявлять претензии специалистам мало того, что бесполезно, так еще и глупо и не справедливо. Это, не относится, конечно, к ведущим специалистам, которые работают в закреплении - т.е. у них находятся несколько сотен дел самых отъявленных должников, и их работа больше похожа на работу частных детективов - поиск и проверка информации и.т.д они сами выбирают когда, как и кому звонить, предварительно ознакомившись со всем переговорами, проведенными по делу этого должника. Даже если захотите их обмануть - не получится. Звонки поступают только в соответствии с "Законом о тишине" с 7:00 до 23:00 по тому часовому поясу, в котором находится адрес проживания должника. Если должник живет в Москве, вы во Владивостоке и вам поступил звонок в 3 часа ночи - тут опять же все претензии к должнику, который указал ваш номер, как контактный. В кредитном договоре четко прописано, что если место проживания должника изменилось, он обязан уведомить банк в любом случае. В любом договоре. Так что здесь оплошность должника - он нарушил условия договора. На что не имел права согласно ст 819 ГК РФ, которая данный договор регламентирует. Ну или если был взят не кредит, а займ, то ст. 807 ГК РФ. В общем, если захотите решить проблему - вы ее решите. Ну а на нет и суда нет.
-
Вот блин, теперь буду следить за высказываниями, а то вдруг еще кого-нибудь упомяну)))
-
Да, я сама в шоке))))
-
Сегодня знакомилась с материалами дела, в котором есть определение об отказе в применении обеспечительных мер....
-
Во общем, пойду завтра с ходатайством об истребовании у истца подробного расчета задолженности, прокатить или нет, но хотя бы не с пустыми руками)))) Спасибо за советы и поддержку
-
@Cовунья спасибо, все понятно т.е. завтра можно не ходить, единственное но, мой судья- это председатель нашего суда, как-то боязно....
-
Так завтра на предвариловке, что делать, тупо сходить поприсутствовать?
-
Блин сейчас нет возможности отсканировать иск только завтра утром, у вас будет время, кроме него еще что-нибудь нужно( я имею ввиду выписку и т.д.)
-
добрый день, 100 000 всего.... В том то и вопрос как? Да конечно, только пока не с чем((((
-
Спасибо
-
Спасибо за беспокойство))))