• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Bighorn

Новички
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Bighorn

  • Звание
    Новичок
  1. В бухгалтерии сегодня дали распечатку. Сам еще не смотрел, но жена говорит, что пересчитали деньги, в связи с больничным. Т.е. изначально заплатили как без больничного, а теперь пересчитали с учетом больничного. Получается вроде как не счетная ошибка. Но жена как-то не настроена деньги из банка вытрясать - говорит нервы дороже. mayday В Русском стандарте кроме зарплаты особо хорошего ничего никогда и не было.
  2. Закон не поменялся.  Просто тут накладываются 2 фактора. Деньги снялись с карты. И теперь мне надо доказывать, что банк не имел права их снимать. А, т.к. карта зарплатная, то с нее сейчас даже выписку не получишь , пока она в минусе.
  3. Вот выписка из договора, который, нашел на сайте: Кстати, в новых договорах (после 01.07.14) этого нет. Есть еще пункт: 19.8. Списывать без дополнительных распоряжений Клиента со Счета или иным способом истребовать с Клиентасуммы, ошибочно зачисленные на Счет, на что Клиент дает свое безусловное согласие (акцепт). но тут уже вопрос перетекает в сферу ТК - является ли ошибка в начислении зарплаты суммой, ошибочно зачисленной на счет? и вообще может ли ЧАСТЬ денег, поступивших на счет ОДНОЙ транзакцией считаться суммой, ошибочно зачисленной на счет?
  4. По договору есть одна проблема - его НЕТ (у нас точно и в банке скорее всего тоже). Она устроилась на работу, ей через несколько дней сказали зайти в отделение банка и получить карту. 99%, что никакого договора она в банке не подписывала. Насколько это плохо? получается по статье 854 ГК Основания списания денежных средств со счета:1. Списание денежных средств со счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента. 2. Без распоряжения клиента списание денежных средств, находящихся на счете, допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законом или предусмотренных договором между банком и клиентом. Что за "а также в случаях, установленных законом"?
  5. Моя ситуация немного выбивается из канвы этого форума, но, надеюсь, получить подсказки. Предыстория: Жена работала в БРС (дизайнером). Зарплату получала на зарплатную карту, естественно БРС. В 18 сентября уволилась (по собственному желанию). На карту перечислили зарплату. Большую часть денег успели успешно потратить. Но, примерно, 10 октября выяснилось, что карта не работает. 16-ого обратились в отделение банка в надежде просто снять остаток средств (примерно 20 000р). Через компьютер менеджер ничего сделать не смогла, даже узнать баланс карты. Менеджер позвонила в центральный офис (на Ткацкую) и сказала, что на карте долг 21 000 руб. Бухгалтерия при увольнении выплатила "лишние" деньги и теперь банк забрал их обратно. А теперь на долг вроде еще и проценты капают. Понятно, что над было сразу все деньги снимать и карту закрывать, но теперь уже поздно... Вопрос законности требовать назад зарплату пока опустим. Первоочередная проблема - вернуть деньги обратно. Правомерно ли снятие банком денег с карты? Вроде бы нет - снять можно только по решению суда. Но не могу найти конкретных статей закона, которыми это регламентируется. Примерный план действий: 1. получить распечатку операций по карте, чтоб убедиться, что деньги снял банк. 2. написать претензию о неправомочности действий банка, с требованием вернуть незаконно снятые со счета деньги. Теперь вопросы: 1. план правильный или что-то упустил? 2. какой документ требовать с банка для подтверждения операций снятия денег со счета (выписка, акт сверки взаимозачетов, ...)? 3. какие статьи каких законов банк нарушил, самовольно сняв деньги со счета? 4. как в претензии написать, чтоб начисленные проценты тоже аннулировали? 5. имеет ли смысл пытаться отдать претензию в филиал банка или только по почте? или вообще через нотариуса? 6. закрывать ли карту сейчас или дождаться возврата денег? 7. куда направлять жалобы на действия банка? Центробанк, прокуратура, общество защиты прав потребителей? ЗЫ если есть какие-то документы по теме (претензии, жалобы и т.п,), то буду премного благодарен!!!