• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

сотрудник БРС

Пользователи
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О сотрудник БРС

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 31.03.1968

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 446 просмотров профиля
  1. Мы говорим о разном:) Звонок является альтернативой пункту в том, что если вы не знаете как поступить в данном случае, элементарно позвонить в банк и спросить какие документы нужны чтобы отсрочить платеж. Хотя еще раз повторюсь, мысль про пункт интересная
  2. Хамить не надо! На конвертиках адресок что ли проставлен был? Не замечала... С логическим мышлением все нормально, не беспокойтесь. А впрочем хватит, тема не об этом.
  3. Офф топ. Простите а можно узнать по какому адресу назад-то отправляли? На деревню Тарико? Спасибо за пост, повеселили
  4. Звонок в банк представлен как альтернатива предложенному Вами пункту. Да хоть каким шрифтом напиши, все равно читать будут только то что важно на данный момент, а это как правило сумма кредита, в редких случаях смотрят на дату платежей и уж совсем в редких на процент. У среднестатистического человека в момент взятия кредита мысли только о товаре который он получит:) Так что писать нужно как минимум 18-м шрифтом, может тогда хоть 25% читать будут? Пы.сы. Кстати вы про страховочку спрашивали... В данном случае она не действует. Программа распространяется только на смерть и полную утрату трудоспособности. Пы.пы.сы. А мысль про пунктик этот интересная:) Подумаем:)
  5. Фраза про "ребят" шла со смайлом. Эти "ребята" представители организации которой автор должен денег. Так лучше?:) Теперь по вопросу. В договоре есть пункт "все спорные вопросы решаются путем переговоров между сторонами. Элементарно позвонить в банк и спросить что делать в такой ситуации. Что касается обязан предоставлять или нет, Вы видите другие варианты? РС должен верить на слово? Ни в одном договоре других банков не видела подобного бреда. Как должен, по вашему, выглядеть этот пункт договора? Просто интересно
  6. Простите, не совсем поняла вопроса "Как банк выполняет свои обязательства", это к данной ситуации, или Вы так, вообще? Если к этой, то вопрос считаю по меньшей мере странным... Я верно понимаю что речь идет о потребительском кредите? Там вроде бы с договором все нормально?:) Вот оттуда и обязательства...
  7. Это ребята, которым автор темы должен денег:) И перед которыми он не выполняет свои обязательства.
  8. Чтоб не ждать, наберите бесплатный номер и сотрудник СИЦ без проблем подключит рассылку на названный Вами адрес!
  9. Приятно слышать:) За "девушку" спасибо:)
  10. Ваши знания в области психиатрии не впечатляют:) Подозреваю что финансист Вы такой же как психиатр:) Ваше занудство утомляет!:) Далее буду общаться только по теме.
  11. Такая ситуация может возникнуть вот каким образом. Вы платите по карте регулярно, но срок у Вас может стоять например 26, вы оплатили 27, вроде бы мелочь, но это считается пропуском платежа. Впрочем обычно из-за такой мелочи звонить не станут. Может быть иная ситуация. Вы платите в срок, 26, но возможно в самом начале Ваш график сместился (возможно не оплатили первый месяц, такое бывает), вот и получается вы платите, допустим, в январе, и считаете что добросовестно за январь расплатились, а сумма на самом деле проходит за декабрьский платеж. В любом случае хамить Вам никто ни должен, в следующий раз, если такая ситуация повторится, спрашивайте фамилию и пишите жалобу в отделении (сотрудников в таких случаях штрафуют).
  12. Да не пытаюсь. Почему вы так уверены что все сотрудники горят желанием вас переубедить? Вы невнимательны, я уже написала для чего я здесь, не думаю что стоит повторяться:)
  13. Во-первых лично с вами я не общалась! Во-вторых хамить не надо! Вопрос: с каких пор на вас возложены модераторские функции? И последнее, злиться я совершенно не собираюсь, в отличие от вас, я не озлоблена на весь мир, и мои комментарии, опять же в отличие от ваших, не содержат столько яда. На этом нашу беседу считаю оконченной:)
  14. На деле так и должно быть, тарифы по карте должны быть Вам выданы при получении потребительского кредита (если Вы подписывали договор о карте, там это указано отдельным пунктом). В этом случае будут не брошюрки, а полноценная тарифная сетка. Я не защищаю сотрудников, здесь они действительно неправы!!! Будем надеяться что в скором времени тарифы будут получать все клиенты, может тогда банк перестанет быть виноватым хотя бы в чем то:):)