• Announcements

    • Фрекен Бок

      Правила форума   01/13/2016

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   06/24/2017

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Bat Man

Новички
  • Content count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Bat Man

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    подмосковье
  • Интересы
    рисую

Recent Profile Visitors

527 profile views
  1. Да при этом еще навязывая страховку!!! которая чуть ли не 50% от суммы "выданного" кредита!!????? "Страховку", которая страхует только разве что от того что вас переедет кортеж ГОСПОДИНА ПэЖе!
  2. Прошу прощения у автора топика, оченно хочется обратиться к у@бкам из этого сраного Р....А, а зачем вы у....ки ваши сраные кредиты раздаете? Что характерно без справки НДФЛ??? А? НЕ слушу?? Отвечайте у....ки!!! Да при этом еще навязывая страховку!!! которая чуть ли не 50% от суммы "выданного" кредита!!?? А? У......КИ??? И таки че вы так активизировались??? Что, вашему четкому пассану распальцатому на новый паркетник не хватает??? сутки бана
  3. У вас уже описали )))) мне тоже отжигают эту тему, причем ООоочень грозным голосом и в конце разговора, видно это у них новая креативная фишка ))))) Я одного не пойму, они настолько тупы, что не понимают комичность данной угрозы??? Или что? Данные по человеку у них есть, ладно если они предположим звонят бывшему топ менеджеру, предположим у него может быть какая нибудь дизайнерская итальянская мебель )))) Но у человека со средней зарплатой с большой долей вероятности может оказаться мебель еще с советских времен!!! Они ее что ли описывать собираются??? ))))))) ГЫ , в моем случае у меня даже телевизора нет )))) (нах не нужен) единственное - это комп, но он у меня средство производства, ну и соответственно советская мебель.... поэтому после слов про опись имущества я еще пять минут продолжаю лыбиться ))))
  4. Все фигня кроме пчел! Пчелы тоже фигня но их много!

    1. банкрот

      банкрот

      Зимой фигня... Спят пчёлы))

  5. Да, возможно.... просто это самое вменяемое из того что нашел... Да, забыл поздороваться ))) Приветствую всех, категорически ))) принимайте в свою дружную компанию! Должник с годовым стажем. Почитывал давно, вот, решил вписаться тоже, поделиться так сказать наболевшем )))) Тут некоторые пишут что заносят их номера в ЧС, я же наоборот люблю с ними пообщаться... нет я не мазохист, просто сижу дома , поговорить не с кем, скучно )))) А так какое никакое развлечение ))) Кстати только у меня или у всех так? - тетки из МБА жгут с каким то самозабвением, в отличие от мужуков - те сухо, по существу и коротко.... мне короче ихние тетки доставляют )))) У меня тоже 3 ))) Правда от РС уже давно нет никаких вестей, после того как сменил номер они чего то слились... а вот РЕНИК отдал МБАшкам, которые очевидно блюдут актуальность тел баз, на новых номер вышли достаточно скоро ))) так что с ними общаюсь регулярно, и кстати сообщают кол-во дней просрочки, что мне кажеться полезной информацией))) самому не надо за СИД следить ))) у меня пока где-то полтора года набежало...
  6. Вторая попытка вставить МБАшную пугалку ))) если получиться увидеть картинку , поделитесь , у вас такое же писмо счастья? )))
  7. Психологическое давление не знаю вставиться ли изображение, в общем думаю что шлют такую пугалку всем, посему размещю, что я нашел в инете по этим "пугальным" 159, 165, 177 статьям )) Итак: Статья 165 УК РФ. Причинение ущерба путем обмана или злоупотребления доверием. Комментарий для неплательщика. Статьи Уголовного Кодекса России, якобы, грозящие вам. Среди них 159 УК РФ Мошенничество и 177 УК РФ Злостное уклонение от погашения кредиторской задолженности. Эти две статьи и звучат хорошо, и пугать ими легко. Порой к ним часто добавляют статью 165 УК РФ Причинение ущерба путем обмана или злоупотребления доверием. Дабы не томить читателей, сразу ответ на главный вопрос: «А они могут это сделать?». Попытаться то они, конечно, могут, но явно не будут. Причем ни одна статья, если вы хоть раз платили по кредиту, никуда не скрываетесь, и не подделывали свои документы типа паспорта и т.п. к вам тут неприменима. Если вам интересны подробности, то стоит обратить внимание на Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 декабря 2007 г. N 51 г. «О судебной практике по делам о мошенничестве, присвоении и растрате». В данном Постановлении ВС РФ расписал все необходимые моменты, разобрав статью 159 УК РФ, да и про 165 не забыл. Текст самой статьи: «1. Причинение имущественного ущерба собственнику или иному владельцу имущества путем обмана или злоупотребления доверием при отсутствии признаков хищения, совершенное в крупном размере, — наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до двух лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев или без такового и с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.» Не стоит забывать, что в данной статье речь идет ТОЛЬКО о крупном размере, это обязательный признак, если его нет, то и состава преступления нет. Крупный размер установлен для данной Главы в пункте 4 части 4 статьи 158 УК РФ: «Крупным размером в статьях настоящей главы, за исключением статей 159.1, 159.3, 159.4, 159.5, 159.6, признается стоимость имущества, превышающая двести пятьдесят тысяч рублей, а особо крупным — один миллион рублей.» Как и в случае со статьей 177 УК РФ, здесь также есть обязательный признак в качестве суммы. Если у вас кредит меньше 250 000 рублей, то данная статья даже близко не проходит. Если у вас кредит и или неоплаченная задолженность более 250 000, то можно продолжить читать Постановление: «От мошенничества следует отличать причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием при отсутствии признаков хищения (статья 165 УК РФ). В последнем случае отсутствуют в своей совокупности или отдельно такие обязательные признаки мошенничества, как противоправное, совершенное с корыстной целью безвозмездное окончательное изъятие и (или) обращение чужого имущества в пользу виновного или пользу других лиц.» Далее идут примеры и самое важное для вас как неплательщика: «Обман или злоупотребление доверием в целях получения незаконной выгоды имущественного характера может выражаться, например, в представлении лицом поддельных документов, освобождающих от уплаты установленных законодательством платежей (кроме указанных в статьях 194, 198 и 199 УК РФ) или от платы за коммунальные услуги, в несанкционированном подключении к энергосетям, создающим возможность неучтенного потребления электроэнергии или эксплуатации в личных целях вверенного этому лицу транспорта«. Не нужно быть гением, чтобы понять, что если вы ничего не подделывали, и просто не могли платить по кредиту, то вам ну никак не грозит эта статья, иначе бы у нас уже сидело минимум четверть граждан. Помимо коллекторских агентств такой пугалкой не брезгуют пользоваться и работники банков, но все их способы банального давления по телефону на психику действую только на тех граждан, которые не знают своих базовых прав по Конституции России, и не понимают, что никому ничего не обязаны объяснять, сверять, подтверждать, пока всё не будет юридически грамотно оформлено и надлежащим образом заверено в виде документов, которые придут вам заказным письмом с уведомлением. Не бойтесь коллекторов, работников служб безопасности или отделов взыскания, их задача максимально быстро запугав вас (если они не знают правовых норм, а такие работники, РЕДКО, но встречаются), направить к ближайшему банкомату или отделению банка, чтобы вы заплатили СКОЛЬКО то, не посмотрев ДО этого куда, как и когда списывались ваши деньги, не посмотрев даже расчет задолженности. Ради информации. У статьи 165 УК РФ есть еще часть вторая, но там это деяние должно быть совершенно группой лиц по предварительному сговору, что явно не подходит при взятии потребительского кредита, либо же причинившего особо крупный ущерб, а это более 1 000 000 (миллиона) рублей. Такие потребительские кредиты пока еще не выдают (или крайне редко), хотя со временем и инфляцией все может быть. Помните, что кредитный договор это гражданско-правовые отношения и в уголовное русло их перевести практически невозможно, а переведя, крайне-крайне сложно это будет доказать в суде. Само собой, все вышесказанное справедливо только тогда, когда вы не мошенничайте, а в силу реальных обстоятельств не может погасить задолженность, либо ждете разрешение спора в суде. PS Всем кому должен - прощаю )))