• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

_Андрей_

Новички
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О _Андрей_

  • Звание
    Новичок
  1. Вопрос заключается как раз в том, что предоставит ли банк актуальную выписку, а не "откорректированную в соответствии с интересами банка".
  2. Ситуация следующая и для меня совсем непонятная: В банке Русский Стандарт была оформлена кредитная карта. Номинал карты 50000 рублей. Год выпуска: 2005. В 2008 кредит закрыл по заключительному требованию Банка. Документы, подтверждающие факт оплаты не сохранились, 8 лет прошло. Вчера (29.06.2016 г.) было 2 звонка от коллекторского агенства (ЭВЕРЕСТ) , на домашний номер и (ВНИМАНИЕ!!!) новый мобильный номер (он у меня с 2010 года),с требованием в пользу банка выплатить 51000 рублей типа по просрочке по переданному им долгу. Я их послал. Пригрозил Прокуратурой, ЦБ, Роспотребнадзором. Потом на всякий случай решил уточнить информацию в самом банке. Позвонил, в банке долго ковырялись, сопели в трубку, а потом сказали, что действительно есть задолженность в сумме (ВНИМАНИЕ!!!) 210000 рублей. Также в банке утверждают, что заключительное требование датировано концом 2009 года, хотя кредит был полностью оплачен в 2008 году по опять же выданному ими Заключительному требованию. Дополнительно есть еще один момент. Полтора года назад мне из этого же банка звонили на мой мобильный номер телефона, искали совсем другого человека. Якобы он указал мой номер телефона при оформлении кредита, теперь не платит, они его ищут. .Названивали каждый день, в течение месяца. Я обратился в банк по электронной почте, описал ситуацию, написал что клиентом банка не являюсь, попросил разобраться в ситуации. Мне пришел ответ (опять же по электронной почте) с извинениями и что проблема урегулирована. Электронная переписка сохранилась. Звонки прекратились, до вчерашнего дня. Возникает ряд вопросов: 1. Стоит ли ехать в банк и разбираться? 2. Отправлять ли отзыв согласия на обработку персональных данных в данном случае? 3. Как доказать отсутствие задолженности? 4. Возможна ли подделка документов со стороны банка в случае, если я запрошу у них выписку, движение денежных средств по счету? 5. Истек ли срок давности и вообще правомерно ли использовать в данном случае данное понятие, ведь фактически кредит был закрыт (банк утверждает обратное)? 6. Есть ли смысл сразу писать в прокуратуру?