• Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   13.01.2016

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума  Уважаемые новички! Если у вас возникли трудности с регистрацией на нашем форуме и на указанный вами электронный адрес, например mail.ru, не пришел код активации учетной записи, то попробуйте зарегистрироваться еще раз, используя почтовые системы gmail.com, yahoo.com и др.
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.06.2017

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Лиана Ланц

Пользователи
  • Публикации

    300
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

33 Очень хороший

О Лиана Ланц

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 09.01.1980

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    М.О., Воскресенский район , село Барановское .
  • Интересы
    Суды , с альфистами - мошенниками ......

Контакты

  • Skype
    liana_lanz2012

Посетители профиля

1 025 просмотров профиля
  1. Ну, Бойрус , пошляк ты чоли? Пивоварова Классная !!! Добрая , красивая ) и пиво поди любит ! Мне она нравится !!!
  2. Ага!!! Моралка смешная !!! Докажем! и другую моралку отсудим есчо!!! 4 делопроизводства впереди вообще - то есчо !!!! Спасибо , Дорогая !!!! Люблю тебя !!!
  3. Поступления на карту моих знакомых и мои - 1,4 млн. с хвостом . Я лично потратила за 2 года пользования геморкартой -817 тр ! чего там альфа кидала и списывала точно так понять я и не смогла , об этом непонимании начисления сложных % тов сетовали и эксперты в суде !!!( эт я в протоколе судебном читала , в материалах дела химкинского суда , ссыль на диск сюда кидала с этим всем ). Просто там в экспертизах така хрень стоит непонятная !!!!- по 1 экспертизе альфа 137 тр накидала без моего ведома и согласия , по второй 546. Списала в экспертизе и решении суда стоит сумма , что они списали -: 638 тр ( копейки округлять буду !) . По моим прдсчётам по моим же выпискам альфа списала - 987 тр . чо они на геморкарту ихнию подкинули , для меня и по сей день загадка ..... вон протоколы их прочтите на диске ) про какие то там сложные % , отсутствие какого там льготного периода в 60 дней и тд и тп . знаю тока одно , один из должников нагрел меня на 130 тр ( 50 тр вернул с месяц назад после моих наездов ), про 80 тр молчит пока что .... знаю ещё , что выписки от должников с траншами банка не перепроверялись , тк поздно были добыты мною от них ( дрожников), и ходатайство поздно мой юрист подала!) знаю ещё то , что моими бабками чужие кредиты альфа гаснула в дату 28.08.15 г , это эксперты зафиксировали и также подтвердили в суде 5 февраля 2017 года . знаю ещё что в транш недобанка включён уже % и на это оно ( транш) сверху начислялся ещё %! знаю, что деньги с карты в один месяц списывались до 10 раз в один календарный месяц !!!! это тоже в протоколе суда , от 5 февраля . всё!!!!) Ага!!! прям, как лягушка Царевна!))))
  4. Получается , что да !))) краткую для мещанского неделю уламывала сделать! умоляла прям) сделали! Сегодня ( ржачное до слёз) решение с трудом забрала этого гея городилова , ну смешное нимогу оно !))) сегодня своего представителя полную аппеляцию целый вечер побыстрее сварганить умоляла !!! хотя , заплачено им за мещанский не мало! грю , завтра заберу обратно - договор аренды дома в лесу, чеки за его оплату, детализацию с билайна и ростелекома , жалобы от моих знакомых на звонки коллекторов, справки о подорванном здоровье, нажитые диагнозы за год , рецепты психотропных и тд . а ты грю себе отксерь всё то , что я долгие месяцы добывала и собирала !!! сама мол сварганю полную аппеляцию!!!! тока после этого , пообещала до 6 июня сделать её !!! грит долго там всё делать мол!!!) до 6 июня подадим , мосгорсуд этого городилова зачморит там насмерть !))) решение его - бред сивой кобылы просто , сплошная ложь !((( типо договор аренды предоставлен ему к иску не был , справки о морально нравственных страданиях истца тоже , свидетелей типо не было , и тд и тп . типо истец и его представитель в суде были голословными!))) всё к иску было приложено и справки все с гиперкризом и тд , мы даж с Юлькой , ему их в рожу сували и я и мой представитель Климова ). Свидетелей с моего дому , не пустил с коридора в суд этот ,- гей городилов ... в общем , не решение , а липа прям какая - то !) Ну , Прекрасная красотка Судья Пивоварова ( очень Красивая , молодая и стройная девушка! С огромными глазами ), сказала , что городилов на ставке у альфа банка )))) она печать поставила , как дежурный судья мне на решении гея ( хотя , геев я люблю! особенно , с любимого фильма - Горбатая гора ..... но , не городилова )...))) так же в очереди в канцелярию народ сетовал на судей - Жолудову и городилова , типо они в мещанском самые неадекватные !!!! Одну Пивоварову там и хвалят , в народе мещанского ). Юристы да , денег отжахали , и в конец расслабились , всё из под моих мольб и их доставаний каждодневных, звонками и приездами выбивать приходится , в последнее время !) Всё равно их люблю , привыкла к ним ! Они мне многое прощали за 9 мес тяжб , поэтому и я их косяки и медлительность чрезвычайную прощаю....) молчу уж про то , что они не то отсудили мне !))) Тина эт Хорошо! Полезно ! Особенно , для спины )
  5. Решение на сайте Химкинского весит же !!!! и уже дней 5-6 примерно !) почту мне напишите в личку , я Вам на почту вышлю - и решение , по неправильному иску, и 4 определения ( 2 Мироновой и 2 Демидова ), и ещё 2 исполнительных листа голубеньких , красивеньких !;) Вообще - то , мой представитель Судью Миронову 2 раза в 2 ходатайствах просил возложить оплату экспертиз на альфистов! Та , блин отказала в этих ходатайствах ! ( см материалы дела ! ссыль кидала сюда !) Ну , всё равно в итоге альфа её и оплатит , по определению от 11 мая и исполнительному листу номер 2.) Леонсия ! Как же я тебя Обожаю !!!!)))) смешная ты )))) Ты там своих мочи тоже !!!! банкирюг этих!)))
  6. Спасибо , Юрий , что переживаете !) Должна была сегодня !) Но , тк альфисты подали ( узнала об этом тока сегодня !) новую жалобу на восстановление сроков для их аппеляции , полёт отменился !((( см на сайте химкинского суда это зрелище!))) Откуда об этом узнала : моему юристу сказал об этом судья Демидов , на днях ...... Судья принял их жалобу и улетел в отпуск !))) тк Демидов из отпуска выходит только в июле , то соответственно в июле будет и заседание с юриками альфистов ( юрик альфистов , всё та же кравченко - старая страшная грымза, знакомая уже мне и моему представителю по мещанскому суду ). Демидов ( судья Химкинского ) также пояснил одному из моих представителей Тарану о том , что жалобу от альфистов на восстановление сроков обязан был принять ! Вот поэтому и не полечу я , пока в этом заседании с их кравченко ( юрист альфа недобанка , страшная до жути - баба ) , не поприсутствую! Очень интересно , чего он там про чужие кредиты впендюренные в мои счета альфой трещать будет!) Да и боюсь , что юристы мои не выступят так , как я !))) Потерпевшая от махинаций сотрудников недобанка!;)
  7. пока копейки !) по 1 исполнительному листу 56 тр ( определение суда от 6 марта ); по второму исп. листу ( определение суда от 11 мая ) 97,600 тр . Итого : 154 тр ( округлила ). но , мы не то отсудили ((( ......( отсудили переплату по % ). , а не мои кровные !.....будем заново судиться !...)
  8. Уважаемый, да как у Вас язык повернулся - назвать Независимую Автономную Судебно- Бухгалтерскую экспертизу, филькиной грамотой?))) К тому же этих экспертов нашла сама судья Миронова, а не я, и не мои юристы!)
  9. Бойрус, свои более полумиллиона я заберу!) меня плохо знаешь! ;) А заемные средства под 50% годовых у мразотт этих никто не просил!) К тому же, мрази использовали так называемый сложный %, запрещённый в рф! См материалы дела на диске, ссыль на форуме! ;) То есть недобанк, включал % уже в сам транш, и сверху накидывал ещё % на этот транш, уже с %! Погугли в инете, что такое: сложный %. Вот и будем делить мои деньги от копеек мразотт!!!! По новому иску. 638-137. Более полмиллиона мои, незаконно списанные мразями(((( Сам судья на последнем заседании порекомендовал новый иск подавать и отсуживать мои деньги! А не переплату по их вшивым копеечным траншам, со сложными %. См материалы дела на диске!;)
  10. Более миллиона прошли через карту за 2 года! Из них банк списал 638 тр, включая в эту сумму свои транши на 137 тр. Мною потрачено моих же средств 800 с хвостиком. И банком списано 638. Мои поступления на карту более миллиона рублей, их транши на 137 тр.
  11. 137 тр ихних, а списали 638 почти. 638-137 итого 501 тр мои!) Открывается ссыль на экспертизу?
  12. https://drive.google.com/file/d/1TJwooAUumExZUm7CDmB5MeKDyoOZJowVQA/view?usp=drivesdk Ну вот смотри Бойрус экспертное заключение!) траншей недобанк нахреначил на геморкарту на несчастные 137 тр!) А списал с неё мои средства в размере 637,606,37 ( см решение суда!). Ну как по твоему, сумма в размере более полумиллиона моих кровно заработанных средств - это нечего больше отсуживать????))) Ты в своём уме!??? Чтоб я этим сволотам свои полмиллиона задарила????))) Ну уж нет!!! Отсуживать буду!!!! Они мне не с неба знаешь ли падали!) Буду бомбить, Леонсия!!! Пока жива, буду бомбить!!!! Спасибо Огромное тебе!!!!
  13. https://www.zakonrf.info/zozpp/28/ Бойрус , для тебя!)
  14. ах ну да!))) всё правильно пишешь!!! не 1 % в день))) а 3% !!!! тк это услуга , а не товар !))) копирую ст 28, п. 5 5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
  15. банк чей то мне накуй не сдался!!!! мне нужны только - мои кровно заработанные !!!!) ну и ещё моралка!;)