• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

msv

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О msv

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • ICQ
    0
  1. деньги в полной сумме зачислили на новую карту 07.09.2012
  2. А что скажете про "Плата за обслуживание карты"?
  3. может еще будут какие-нибудь идеи
  4. Благодарю за ответ! вышеуказанные доводы содержатся у меня в исковом заявлении и были озвучены в судах.
  5. Про ИП я уже писал выше что истец им ни когда не был. Если возможно подскажите какие например могут быть аргументы? Заранее благодарю за ответ !!!
  6. Вынося решение суд указал, что кредитный договор заключенный между истцом и ОАО АКБ «Пробизнесбанк» заключался с целью получения денежных средств на развитие бизнеса ООО «Коммун Сервис Плюс». Данный вывод суда не соответствует фактическим обстоятельствам дела. Так в пункте 1.2 указано что кредит получен мною на неотложные нужды. В тексте кредитного договора ни чего не сказано о том, что кредит предоставляется на коммерческое кредитование малого бизнеса. Пункты 7.1.1 и 7.4.7 кредитного договора, на которые сослался суд в своем решении от 15 мая 2012 года, так же не содержат каких либо сведений о том что кредит предоставляется на развитие бизнеса либо индивидуальному предпринимателю.
  7. истец не ИП и не когда им не был
  8. срок подачи жалобы до 14 июня!!!
  9. Сегодня с утра вдруг позвонил менеджер банка и попросил прийти в офис банка для оформления новой карты. В офисе оформили новую карту и пояснили что имеющиеся денежные средства будут зачислены на карту в течении недели
  10. Через терминал пополнил пластиковую карту по номеру карты на сумму 1400 рублей. Зайдя в интернет банк обнаружил "Поступления за период: 1400.00 RUB Всего потрачено за период: 0.00 RUB Баланс: 0.00 RUB" позвонив на горячую линию банка сотрудник сказал что моя карта сроком действия до 2014 года в настоящее время не действует по причине расторжения договора по инициативе банка т.к. я ей долго не пользовался. Посетив отделение банка сотрудник банка предложил мне получить денежные средства в кассе но только за вычетом комиссии за получение наличных денежных средств. Правомерны ли действия банка? я не хочу получать наличные за вычетом комиссии, я хочу потратить все свои деньги например оплатив сотовый телефон(при оплате комиссия отсутствует). Помогите грамотно написать претензию в банк.