-
-
Помощь проекту
Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs
-
Объявления
-
Правила форума 24.09.2020
Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума -
F.A.Q. для новичков 24.09.2020
Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
-
msv
Пользователи-
Публикации
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО msv
-
Звание
Новичок
Контакты
-
ICQ
0
-
деньги в полной сумме зачислили на новую карту 07.09.2012
-
а денег так и нет(
-
поделитесь пожалуйста образцом искового заявления
-
А что скажете про "Плата за обслуживание карты"?
-
msv подписался на Комиссия за обслуживание Счета потребительской карты
-
может еще будут какие-нибудь идеи
-
Благодарю за ответ! вышеуказанные доводы содержатся у меня в исковом заявлении и были озвучены в судах.
-
Про ИП я уже писал выше что истец им ни когда не был. Если возможно подскажите какие например могут быть аргументы? Заранее благодарю за ответ !!!
-
Вынося решение суд указал, что кредитный договор заключенный между истцом и ОАО АКБ «Пробизнесбанк» заключался с целью получения денежных средств на развитие бизнеса ООО «Коммун Сервис Плюс». Данный вывод суда не соответствует фактическим обстоятельствам дела. Так в пункте 1.2 указано что кредит получен мною на неотложные нужды. В тексте кредитного договора ни чего не сказано о том, что кредит предоставляется на коммерческое кредитование малого бизнеса. Пункты 7.1.1 и 7.4.7 кредитного договора, на которые сослался суд в своем решении от 15 мая 2012 года, так же не содержат каких либо сведений о том что кредит предоставляется на развитие бизнеса либо индивидуальному предпринимателю.
-
истец не ИП и не когда им не был
-
срок подачи жалобы до 14 июня!!!
-
Сегодня с утра вдруг позвонил менеджер банка и попросил прийти в офис банка для оформления новой карты. В офисе оформили новую карту и пояснили что имеющиеся денежные средства будут зачислены на карту в течении недели
-
msv подписался на Помогите составить апелляционную жалобу
-
Через терминал пополнил пластиковую карту по номеру карты на сумму 1400 рублей. Зайдя в интернет банк обнаружил "Поступления за период: 1400.00 RUB Всего потрачено за период: 0.00 RUB Баланс: 0.00 RUB" позвонив на горячую линию банка сотрудник сказал что моя карта сроком действия до 2014 года в настоящее время не действует по причине расторжения договора по инициативе банка т.к. я ей долго не пользовался. Посетив отделение банка сотрудник банка предложил мне получить денежные средства в кассе но только за вычетом комиссии за получение наличных денежных средств. Правомерны ли действия банка? я не хочу получать наличные за вычетом комиссии, я хочу потратить все свои деньги например оплатив сотовый телефон(при оплате комиссия отсутствует). Помогите грамотно написать претензию в банк.