• Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   13.01.2016

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума 
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.06.2017

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

crazy_j0

Пользователи
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О crazy_j0

  • Звание
    Пользователь
  1. @СветланаАЕ а вы куда жаловались? через онлайн форму?
  2. @Юрий З. интересно, что за фигня) хотя, кажется, поняла. наверное номер начинается с 7
  3. @Юрий З. подключила я супераон, определился номер #31#81079521266035.
  4. @Юрий З. я 1 раз взяла трубку. там просто робот говорит "срочно оплатите долг"
  5. сейчас прочитала про услугу "СуперАОН", написано "Работа услуги гарантируется, только если вызывающий и вызываемый абонент обслуживаются в сети «МегаФон»." ибо у меня Мегафон
  6. жесть, мне сегодня ночью с 20.00 по 3.40 около 45 раз(без преувелечения) позвонили с неизвестного номера
  7. @Юрий З. блин, ну если клянется, то точно дело плохо
  8. оооу, чо прислали) "Говорят ты денги нехочиш отдават? Клянусь Аллахом мы тебя найдем! ИНШ АЛЛА"
  9. вчера финколлект звонили, говорили приедут - не приехали. сегодня, значит, звонит и заявляет: "вы не выполнили требования компании, сейчас позвоню на работу и отпрошу вас, поедем вместе в ломбард". говорю им "какое право имеете инфу предоставлять моему работодателю? мне придётся писать на вас жалобу", он мне в ответ "мы не делаем ничего противозаконного, тем более к вам приедут 2 бывших сотрудника полиции и 2 бывших сотрудника фсб. разве они смогут сделать что-нибудь противозаконное?", и мне ещё заявил "вы дали согласие на взаимодействие с третьими лицами, поэтрму мы имеем право звонить на работу и передавать им данные о вас". и совсем забыла, сказал,мол, позвонит маме, потом моей сестре. сделал паузу, помолчал и добавил: "а лучше позвоню им сразу, по конференц-связи". думаю ооооу, ну совсем парень шибанулся. всё в кучу собрал
  10. @kaprikor открывают, просто нужно настоять на этом. в каждом офисе сбера хранится определённое количество данных карт. просто у них планы стоят на карты с обслуживанием, и руководство запрещает выдавать моментум. можно сказать, что с карты основной пытаются снять деньги, мошенничество и блаблабла, не успеваем перевыпустить,нужна моментум срочно. тк это угроза финпотери клиента, то должны будут выдать
  11. @rmbs12 ко мне должны приехать через час 2 бригады) звонила какая-то светлана викторовна. направляет ко мне 2 бригады. на работу и домой. посмотрим-с
  12. @Даурия а у вас сколько дней просрочка? мне робот даже и не звонил н когда, видимо нравится лично со мной разговаривать)))
  13. @Юрий З. я им отвечаю на звонки, что б телефон не разряжали и на работу не звонили. но отвечаю, как попугай, что, мол, нет возможности и тд. всегда ровно и спокойно разговариваю