• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Псышь

Новички
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Псышь

  • Звание
    Новичок
  1. Итог - заплатила за день до даты очередного платежа минимальный платёж - и все на этом, никаких штрафов и просрочек нигде не висит, что и т.д. Буду закрывать карту, с ними все ясно
  2. И ещё - штраф фиксированный за просрочку - 590 рублей, я то от него не отказываюсь как раз, хоть сейчас оплатить могу. А вот требование оплатить заранее ежемесячный минимальный платёж раньше срока - под видом штрафа - это неприемлимо. Была как-то с ними ситуация с той же картой в том году, была заграницей в длительной командировке, не стала разбираться , за просрочку в несколько дней выставили штраф - итог - оплатила 2 платежа по деньгам , в следующем месяце просто ничего не платила, так что это - всего лишь требование оплатить заранее платёж под видом штрафа
  3. А почему не надо было? Нет пункта в договоре про такте Штрафы и сроки. Считаю их поведение абсолютно неадекватным и хамским в данном случае. Я же не отказываюсь платить , но не такую сумму и не в такие сроки. Попробую написать Нужны Отзывы от клиентов банка, кто что в такой ситуации делал ?
  4. Добрый день! Столкнулась с такой ситуацией. 6 июня должен был быть платёж. По электронной почте банк уведомила о просрочке по объективным причинам, была в больнице, даже документ подтверждающий приложила. Итог - 15.06 оплатила минимальный платёж , с 12.06 после формирования очередной выписки начались требования о выплате срочной платежа в двойном размере в течение 2х дней. Стала вести переписку с банком о том, на каком основании выставлены данные требования, в ответ не получила внятного ничего, только завуалированное хамство и угрозы. Ссылаются на п. 5.10 укбо, который пришлось с боем выпрашивала прислать и п 5 тарифного плана. Про штраф в 100 процентов от суммы минимального платежа и срок 2 дня ничего подобного не указано. Позвонила на горячую линию, первый раз сотрудница адекватно объяснила , что могу платить до даты минимального платежа следующего, при этом приняла мою жалобу на неадекватные письма в посте. Письма не прекратились. Позвонила ещё раз, нахамили, стала требовать руководителя подразделения , он извинялся за своих сотрудников, а другой его подчиненный затем сказал, что первый сотрудник вам, внимание, наврал, и штраф я должна оплатить в течение 2 дней. За 5 лет с таким неадекватом в этом банке первый раз встречаюсь. Обещали дать ответ на данную ситуацию, в итоге пришла смска с ссылкой на пункт 5.10, где указано что у меня есть 25 дней от момента формирования выписки , а никак не 2. При этом смски с уведомлением о просрочке продолжают поступать, хотя таковой фактически нет. Посоветуйте, как себя вести в данной ситуации, планирую вносить очередной платёж в плановый срок, написала 3 жалобы в цб рф через электронную приемную.