• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

skarabey

Пользователи
  • Публикации

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О skarabey

  • Звание
    Пользователь

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Новосибирск
  1. Урааа!!! Сегодня получила по почте определение суда, к МДМ банку по возврату комиссий за ведение ссудного счета, банк пошел на мировую.Жизнь налаживается!!!!
  2. Ну да Роскомнадзор, перепутала малость.Думаю даже если отпишутся хуже не будет,А вдруг повезет, тем более что копии документов могу приложить.Я уже весной в Роспотребе настучала на это дело под шумок других жалоб,они мне сказали написать жалобу в Роскомнадзор, но меня в банке уверили что прекратили обработку данных.И потом вообще пропали.. решила не будить лихо пока оно тихо..Лихо проснулось...видимо придется попробовать подгадить..
  3. Мне намедни такое же письмо счастья пришло в почтовый ящик,от АСД,видимо набег у них на БРС был, крупным оптом долги скупили...Тоже ни подписей ни печатей, зато квитанция для оплаты БРС без суммы..Хотела в ответ написать думаю не стоит их баловать вниманием. Вот у меня только вопросик возник,Я писала заявление на отзыв подписи по передаче данных третьим лицам, а они передали, может кляузнуть на них в ростехнадзор или не стоит связываться все равно филькину грамоту прислали???
  4. Я тоже заключила договор с "Прометеем" на возврат комиссий только с "Урса", думаю в августе-сентябре будет результат, по крайней мере очень надеюсь. А то что уже есть положительные результаты вселяет особую надежду.. Кстати тем кто давно закрыл кредиты тоже можно вернуть деньги, мне предлагали еще с БРС поработать,но как то не хочется пока будить лихо, молчат в тряпочку и пусть молчат. А еще узнала что они работают как Общество защиты прав потребителей от РПН. Что собственно говоря, дает надежду что не обманут просто обещаниями, и самое приятное что это бесплатно когда сумма комиссии больше 50000, не сочтите за рекламу, но может кому либо пригодится..
  5. Поделитесь пожалуйста, тоже собираюсь подать претензию в МДМ банк по тому же вопросу.
  6. Вот по поводу кто кому что посылал я уже теперь окончательно запуталась... Эх, жаль времени мало было.Каким образом у БРС свои законы стали я тоже не поняла, у всех 30 дней а у них видимо в законах какие то свои условия,так сказать на особых правах, наверное у них "особый авторитет" в банковской сфере.Есть ГК есть УК а есть БРСК.. По поводу того что разные номера договоров на карту и на потреб,на меня были вылуплены огромные глаза и сказали "ничего подобного.." Вообщем с этого вопроса меня РПН тоже отвел каким то вопросом, т.к. что осталась тайна.. Я конечно ради интереса съезжу к этой мадам, мне нужно все таки выяснить после какого из потребов мне пришла карта и еще кое что.. и все таки задам вопрос кто кому прислал оферту, а кто акцептировал. Специально сейчас достала заявление, посмотрела , про увеличение процентов в одностороннем порядке, действительно ничего не написано, тоже уточню этот вопрос..
  7. Еще вспомнила, склероз наплывами, иногда отступает Поднимался вопрос о повышении % в одностороннем порядке, на что представитель БРС сказала что они имеют на это право, мы с этим соглашались подписывая договор, но в итоге пришли к выводу что надлежащего уведомления не произошло, информация на сайте и т.д. не является надлежащим уведомлением, потому что моей подписи нет. Это косяк банка.
  8. Ну вот и съездила я в РПН, вообщем то ничего нового я не узнала, мир не перевернулся, земля квадратной не стала. Как и предполагалось много говорить мне не дали, времени было мало, были и другие заемщики ,а запускали по одному. Единственное что понравилось можно сказать даже было приятно,когда представителя БРС осекали в попытках внушить, что у них все законно, тетка из РПН согласилась, что не все люди ввязавшиеся в кредиты юридически подкованы, нельзя об этом забывать. Вообще чувствовалась поддержка, что РПН был заинтересован разобраться какие проблемы возникают.На все интересующие нас вопросы ответы были как всегда стандартные, все у банка схвачено, за все заплачено.По вопросам которые подсказал Ivan-GE,ответы были стандартными, т.е. на 1 и 4 ответ был один, Мы должны были узнать вашу платежеспособность, а их акцепт является бессрочным,( т.е. 30 дневный срок их вообще никак не касается)по каким причинам не знаю не дали выяснить. Договор о карте все таки является ДБС с возможностью кредитования, а договора о карте заключается так.. (может конечно я не так поняла, но передаю так как услышала). Банк нам прислал карту , мы ее активировали.. произошел акцепт.Это я вспомнила, когда уже вышла и начала осмысливать все там происходящее, я так полагаю что это уже они нам прислали оферту в виде карты а мы ее акцептировали путем активации.. и настаивают они на том, что заявление на потребительский кредит является договором на карту.. короче этот момент мне тоже не дали выяснить просто РПН завалил вопросами именно по моим документам.На самом деле 20-30 минут очень мало что бы выяснить все вопросы, у меня еще в голове не все мысли до конца уложились, толком сформулировать пока не могу. По поводу п2 ст 16 ЗоЗПП, никто нам ничего не навязывал, мы сами подписали челобитную по выпуску карты, то что не читали когда подписывали,наш косяк, надо было взять договор дома прочитать, а на следующий день прийти и подписать.. на мой вопрос "а товар на который я брала кредит мне тоже нужно было отложить до завтра?", она улыбнулась и сказала тогда нужно было выбирать другой банковский продукт.. Я вот интересуюсь, кому нибудь при запросе на потреб предлагали кучу разных банковских продуктов? может я что то в этой жизни пропустила?В итоге пришли к тому что не нужно было подписывать вторую страницу, а просто ее перечеркнуть... в этом месте я посмеялась, РПН тоже... Далее мне предложили попытаться уладить вопрос в досудебном порядке на что я ответила что этот вариант отпадает потому что я банку просто не доверяю... Затем перетрясли информационные письма которые передавали моим соседям, то что ходят и разглашают обо мне информацию, признали грубым нарушением,диск с записями прослушать было негде, поэтому предложили написать в банке заявление и приложить записи, и сказали что нарушители обязательно будут наказаны,и посоветовали обратиться еще в Роскомнадзор и Прокуратуру с этими записями.Пробежали глазами по стандартным отпискам на мои запросы в банк ,взяли с меня клятву что я все таки попытаюсь приехать к представителю БРС которая сегодня была за разъяснениями по моим документам, и попыткой все решить без суда.,записали все мои контактные данные, и отпустили с миром... Вообщем как то так.. как могла так написала.. соберусь с мыслями может что то еще вспомню и напишу более понятно.. Пока в голове сумбур.
  9. На самом деле вряд ли они дадут свое согласие на запись даже на диктофон, тем более все будет происходить в присутствии специалистов РПН, увиливать и кидаться их излюблеными стандартными ответами будут однозначно,поэтому и хочется быть в себе уверенной, и спокойной. Я сегодня пыталась узнать сумму полной задолженности на сегодняшний день так пока концы нашла, часа полтора прошло.Футболили от калл центра до коллекторов пока наконец нашла правды у службы взыскания.. прежде чем назвать мне сумму он раза 3 спросил зачем мне сия информация, оплатить хочу? для себя или как? вообщем я стойко увильнула от ответа, и только когда узнала сумму(малость офигела конечно) сказала что эта информация для РПН,дяденьку тряхануло, стал масляным, начал рассказывать о мирном урегулирования конфликта, в суд сказал им не выгодно подавать... Короче в итоге сказал что ему все понятно и кинул трубку.. Сижу вот план в блокнотике пишу, поэтому спасибо, за подсказки, одна голова хорошо а несколько что нибудь дельное и придумают.
  10. Писала в конце 2010г жалобу в РПН, пришла стандартная отписка, Но сейчас в РПН идет неделя защиты прав потребителей и самое большое количество жалоб оказалось на работу "Русского Стандарта" http://news.ngs.ru/more/84704/. Буквально сегодня мне звонят из РПН, спрашивают разрешились ли вопросы по моей претензии??? Я объясняю что ничего не изменилось, претензии остались такие то и такие то.. В общем завтра в рамках этой недели "Защиты прав потребителей" меня пригласили к ним, с документами. Попросили подготовить список вопросов которые нужно будет выяснить и некоторые задать представителю БРС. Вообщем от неожиданности я немного заволновалась, пытаюсь написать список этих вопросов, голова квадратная.. само собой те записи разговоров которые имеются я приложу,претензии к тому что все соседи по месту прописки знают о моих отношениях с БРС выскажу, то что говорили дословно моим родителям я тоже приложу, но вот какие еще вопросы нужно выяснить, поэтому и прошу помочь мне написать, так сказать собрать мозги в кучу, на подготовку к этому у меня всего на всего один вечер, нужно сделать все обстоятельно, что бы там жидко не обделаться , не очень хочется дурой выглядеть. Интересно будет ли там еще кто то из Новосибирска,кто общается здесь на сайте? Не ругайтесь строго на меня , подкиньте идеек, что можно этакого на них наковырять через РПН, как сформулировать мысли..желательно по пунктам. Вообщем помогите кто может составить план всего этого праздника, о результатах клятвенно обещаю отчитаться на сайте, думаю будет интересно.
  11. Самокритична ваша знакомая, однако Ну сама она ни к кредитам ни к взысканию долгов не относится. Здесь и имелось ввиду как раз те люди которые работают с просроченными задолженностями и проблемными клиентами.Нормальные люди от такой работы шарахаются как от огня когда начинают понимать в чем заключается их трудовая деятельность.
  12. Скарабей. Подумай - оно тебе надо? Вдруг возьмут. Позвонишь мне. А у меня по плану мягкие разговоры заканчиваются, как только банка ответит на заявления, не имеет значения чем. Прессовать ведь начну. Потом будешь тут себя слушать. Позору на весь форум. Умным быть тебе не дадут. А дураком выставляться не стоит. Думаю что дальше полученного резюме не дойдет, или если только решат взять меня на работу что бы оторваться на з/п Нет уж не доставлю я им такого удовольствия хоть рубль с меня поиметь!!!! Да и знакомая работающая много лет, правда в другом банке, сказала что нормальные люди которые приходят туда устраиваться на работу сразу убегают остаются только идиоты... не только в БРС во многих банках. Скарабей ! Что с цитированием происходит ?
  13. http://rabota.ngs.ru/vacancies/all/?LinkOwner=138187 ГЫ .. идиотов набирают, послать что ли им резюме... меня как раз сокращают Интересно желающих много в эту стабильную организацию???