• Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   13.01.2016

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.06.2017

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Нефодя

Пользователи
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Хороший

1 подписчик

О Нефодя

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

168 просмотров профиля
  1. Доброго времени суток. Прочитал про займер, про основной долг к погашению, Эдак я возбудил фантазию расчитаться с ними. Подкрепило мою праздность смс о списании процентов но моб. Вчера звоню им такой воодушевленный. Говорю, ребята, готов до нового года, в новую жизнь, да без долгов. А мне говорят - плати милок значит 30% сразу из 45 000,00 руб. А остальные по частям. Основной долг 15 000,00 руб. Мне поплахело, но собравшись, тешу себя некомпетентностью говорящего (параллельно допускаю торг говорящего в надежде на похвалу и/или бонусы за искусство переговоров). Вежливый отказ с моей стороны и просьба вернутся с комментариями по поводу смс и прощением процентов- дала повод ему взять минуту ожидания, посмотреть смс, да и сделать второе предложение. Оплатить сразу 40 000,00 рублей и жить счастливо. А мне опять не счастливо, несчастлив я от его предложения. Он с тяжестью в голосе сообщил, что я большой нехочуха, а они все опять хорошие. Сказал, давай 35 000,00 и больше у нас брать не сможете. ( мне такое предложение, брать не сможете))) гы, гы)) с кучей долгов и горького опыта. После того, что я нехочуха, я ещё набрался дерзости спросить про оплату основного тела долга до нового года. За что получил тон холодный и ироничный, мол МЫ на такие условия никогда не идём. (Вспомнился Черномырдин - "не было никогда, да вот опять". Я с ним вежливо попрощался, просил писать мне, так как очень жду от них более интересного предложения. Поделитесь успехами по Займеру, у кого, что выходит.
  2. @montolit @Фрекен Бок Спасибо за слова поддержки. Не хочу я все хотелки удовлетворять. ОД - готов хоть сейчас, у меня за 1,5 мес. он почти в 3 раза вырос. Это трудно оплачивать, вероятно по суду только из ЗП. Я вот думаю, по поводу этих фруктов, может перед НГ есть возможность договориться как-то? Успешная практика снижения суммы долга с ними есть у кого-то?
  3. @zernovsa 1,5 месяца не тикнуло еще.
  4. @montolit Прилетит. А самого - колотит, доставили мне груду беспокойства. Наверное пойду сегодня погашу какой-нить один из МФО, более сговорчивых) А с этими вообще не договориться? Есть акции?
  5. Добрый день. Фрукты "Манго" дозвонились до владельца холдинга компаний, где я работаю. Нервов у меня было. Звонящего теперь разыскивают чины всякие, люди служивые - найдут. По недоумию у него про семью его спросили по именно. А это - красная тряпка. Не подумали с кем беседуют. Он бы и меня "прибил" морально/юридически, а теперь они нарвались. Думаю вопрос снят. Но нервов было с ним беседовать.....я то человек при должности далеко не последней в компании, а связался с помойной ямой. Пожурили меня. Сказали - деньгами поддержат, если надо. Спрашивать денег не буду, так-как должен по многим МФО. Глаза вылезут за всё моё платить. Теперь вкурсе все. Не просто...по правде теперь в компании. Все коллеги, мои сотрудники...как в глаза смотреть. Ладно, как-то с этим проживу. Поделитесь опытом с фруктами как-то удавалось скостить сумму долга?
  6. @boyrus Спасибо. Смотрю можно побороться, есть положительная практика. Я в ЦБ РФ написал жалобу, может рассмотрят и как-то повлияют. До суеты с судом.
  7. @boyrus Благодарю. Вот бы иск настряпать....Встречали подобные дела? Чтоб скопирайтить иск. (Ранее не на кого не подавал, потому совсем тёмен)
  8. @boyrus Благодарю. Думаю и они её знают. Отписка по сути формальная. Неужто только суд может востановить справедливость? Нет вариантов менее суетных и затратных для востановления прав по букве закона?
  9. Добрый день, соратники. Написал с сбербанк заявление на отказ от безакцептного списания средств. Пришел ответ. Решение: Банк не находит оснований для удовлетворения Ваших требований от отмене безакцептного списания. Основания принятого решения: В соответствии с пунктами 1,4 статьи 421 Гражданского кодекса РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора; условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответсвующего условия прописано законом или иным правовыми актами (ст 422 ГК РФ) Договор вступил в силу и становиться обязательным для сторон с момента его заключения(Ст 425 ГУ РФ) - подписав кредитный договор, стороны тем самым выразили свое согласие по всем его условиям и приняли на себя риски, связанные с его исполнением. В соответствии с вышеуказанным договором банк исполнил своё обязательство произвести выдачу суммы кредита на счет клиента. Клиент в свою очередь принял на себя обязательства по возврату кредита и процентов за пользование заёмными средствами. Дополнительно: какая-то муть про помощь в сложной материальной ситуации, урегулирование вопроса по номерам банка и т.д. Олег Панов - отвечал без подписи. В банке мне просто печать поставили без подписи. Скажите, какие на практике есть выходы решения данной ситуации в пользу обращения? (Заявление о отмене подробно написано им)
  10. @zernovsa Удалось как-то связать МФО (Фрукта) с прозвоном на тел? У меня супер АОН не стоит, потому все номера - неизвестны.
  11. @zernovsa Доброго дня. Можно посмотреть образцы заявлений, в общих чертах.. То-же хочу на манго мани написать.Тел на прозвоне с неопределяемого абонента стоит.
  12. @daddyzub Доброго дня. Вот мне, что написали по возврату сумм за продление. По итогам письма, снизили за досрочно закрытые и по которым была переплата на 1/3 от запрашиваемой суммы. Письмо - Добрый день, ******* Ваше обращение было рассмотрено руководством нашего сервиса, и я хотела бы выразить нашу позицию касательно данной ситуации. В первую очередь хочу отметить, что наш сервис осуществляет свою деятельность исключительно в рамках действующего законодательства Российской Федерации, а также согласно Базовым стандартам МФО. Услуги продления/заморозки/отсрочки/рассрочки займа предоставляются согласно договору публичной оферты (https://ekapusta.com/offer). Данные услуги не являются обязательными к использованию и мы не в коем случае их не навязываем. В Вашем случае, все оплаченные услуги были подключены Вами добровольно, а также все дни продления в них были использованы, то есть, с нашей стороны все обязательства по предоставлению услуг выполнены на 100%. Принимая во внимание данные факты, мы не видим причин по которым можем удовлетворить Ваши условия по возврату средств за подключенные ранее услуги. Также хочу отметить, что я внимательно изучила Ваше обращение и историю займов на нашем сервисе и выяснила, что при оплате некоторых предыдущих займов действительно была допущена переплата в суммарном размере ******* руб. Несмотря на то, что эти займы уже закрыты, мы ни в коем случае не отказываемся от возврата денежных средств, и мне удалось вернуть часть переплаты, а именно ******** руб. на Ваш баланс. Сумму баланса Вы можете увидеть в личном кабинете в разделе "Мой активный займ", а воспользоваться данными денежными средствами можно при оплате услуг/полном погашении займов (они будут учтены автоматически). Также, для компенсации остальных переплаченных Вами денежных средств в размере ***** руб. была применена скидка на пользование текущим займом в размере ***** руб. Таким образом, сумма к погашению данного займа была изменена на ******** руб. (с учётом скидки и баланса личного кабинета). В будущем, чтобы Вы не переплачивали денежные средства при досрочном погашении займов, при возникновении желания закрыть заем заранее, пожалуйста, обращайтесь к нам в форме обратной связи в личном кабинете или по телефону 8-495-215-55-67, и мы изменим сумму и дату возврата займа на актуальные значения. Надеюсь, что смогла Вам помочь, при возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь! С уважением, специалист службы поддержки, Елена.