• Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   13.01.2016

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.06.2017

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
    • Возмездие

      Работоспособность форума.   21.01.2019

      Работа форума восстановлена, очищено место на сервере и произведен откат к последней стабильной неповрежденной версии базы данных - от 16 января 2019 г. Найденные ошибки пишем в тему о работе форума.

Капиталина Марксовна

Пользователи
  • Публикации

    308
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

174 Очень хороший

3 подписчика

О Капиталина Марксовна

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    ближнее замкадье, забор 2 метра, дзот, амбразура
  • Интересы
    массивная кухонная утварь, тактика ближнего боя

Посетители профиля

478 просмотров профиля
  1. @lisa69 , депрессия - состояние достаточно изученное. Помощь другому человеку всегда требует внутреннего ресурса. Всегда. У человека в депрессии этого внутреннего ресурса нет. Если речь идет о помощи типа что-то кому-то подсказать, что-то куда-то привезти, забор поправить и т.п. - не взваливая на себя обязательств делать это регулярно - это посильный вариант. И то не для всех - все зависит от тяжести состояния. Выполнение даже этих обязательств на регулярной основе уже приведет к усилению депрессии. Без вариантов. Человек в депрессии с собственной жизнью не справляется, куда ему еще новые обязательства. Он их возьмет из самых лучших побуждений, а потом будет себя ненавидеть сначала за то, что все эти поступки - такие правильные и хорошие - тяготят его, не приносят ему радости. А потом возненавидит себя еще и за то, что не справился. Это - я повторюсь - даже в том случае, если это обязательства типа раз-два в неделю дать умный совет в одном абзаце. Или два гвоздя каждую пятницу забить. Предложение же Витаминки - совершенно из другой категории. Один раз навестить старушек в доме престарелых с пряниками - это больше акт самолюбования, чем сострадания к старушкам. Они вообще-то ждать будут. Лучше уж пряники через персонал передать. А это уже кажется чем-то трусливым, лицемерным и неправильным, не правда ли? Это та ситуация, когда уж если сказал "а", то надо говорить и "б". Так вот. У человека в депрессии точно не хватит ресурса, если речь идет о прямом контакте с людьми, которые самим своим положением и состоянием вызывают сочувствие. Эмпатия требует душевных сил. Когда их нет - сочувствие выжимает человека окончательно. У него не остается ничего на себя и на близких. Это был плохой совет. Я больше 10 лет занимаюсь проектом, который вырос из помощи одному-единственному ребенку, о которой сговорились три тетки в кофейне. И я знаю, сколько сил нужно, чтобы улыбаться больному ребенку и приводить во вменяемое состояние его родителей. Бодрым голосом. Бодрым и спокойным, понимаете? Я это знаю.. Мне не Рабинович напел. И именно поэтому я сейчас ни к детям, ни к взрослым, ни к волонтерам, ни даже к тем двум другим теткам из кафе и близко не подхожу. А сижу дома и тексты для проекта пишу. И чувствую, что от этого тоже скоро придется отказаться. Потому что ресурса нет, а от этих текстов - где боль надо конвертировать в надежду - человек выгорает тоже влет. Поэтому - не скрою - меня всерьез и сильно раздражает, когда такие советы раздаются бездумно. Или когда изобретаются особые тактики общения с людьми - типа вышибания оторопи и растерянности от психологического давления, хамства и унижения унижением же, хамством и психологическим давлением - с убеждением, что волшебное "клин клином" немедленно приведет потерявшегося человека в норму.
  2. @Aira , спасибо. Если вдруг у кого-то обнаружится личный опыт - буду вдвойне признательна.
  3. @lediira , я прошу прощения, но я так и не поняла, зачем вы это мне написали, процитировав мою просьбу, которая к вашему ответу относится примерно так же, как бузина в огороде к киевскому дядьке.
  4. @Vitaminka C , не поверю, дорогая. Это из серии "угрызения совести надо выбивать угрызениями совести". Когда человек находится в депрессии, самое вредное, что ему можно посоветовать - это устыдиться себя. Чего, мол, разнылся - вон есть люди, которым еще хуже, чем тебе. Иди, мол, подними задницу, помоги - и сразу полегчает. Но человек в депрессии и так себя ненавидит. Это его главная проблема - неприятие себя, стыд за себя, желание от себя избавиться. И наваливать на него еще и чувство вины за его депрессию - это толкать на верную дорогу к петле. И чтоб вы знали - так, на всякий случай - в серьезных благотворительных фондах серьезно проверяют волонтеров: нет ли у них часом депрессивного состояния? Если есть - к работе с людьми их не допускают. В том числе и потому, что эта работа и без всяких депрессий очень быстро приводит к эмоциональному выгоранию. Я-то об этом знаю не понаслышке. Поэтому могу вам просто ответить - нет, не поверю. Но если вы такие советы будете тут раздавать людям неопытным, это может очень плохо кончиться.
  5. @s s , это одна из самых вредных и неумных расхожих банальностей, которые есть в обиходе. Стресс вышибать стрессом, зависимость - зависимостью, угрызения совести - угрызениями совести, а осадок от людоедского хамства "Асланов" - хамством там, где имеешь глупость на это пожаловаться? Еще раз - ну-ну. Мне больше добавить нечего. Спасибо за внимание, прошу прощения за неровный почерк и неуместные вздохи на скамейке.
  6. @s s , на то же, на что рассчитывают наивно все люди, когда им отчаянно херово.
  7. @lisa69 , вам спасибо. Я именно этим себя и успокаиваю. Когда получается, конечно.
  8. @s s , вам трудно себе представить, что бывает с человеком, когда он - да, по собственной воле и в связи со взятыми на себя обязательствами - много дней подряд переслушивает, как его и его семью мрази подзаборные оскорбляют? Здесь не написано "психологическая поддержка для должников за исключением следующих категорий по списку". Здесь просто написано "психологическая поддержка". Я ее получила, спасибо - ровно в той мере, в которой и предполагала.
  9. @s s , и да - это мой личный выбор - работать с материалом именно так, а не иначе. Просто я научена работать именно так. И что - мне нельзя здесь в воздух на это пожаловаться, чтобы не получить в ответ заявление про "мой личный выбор" или "это на хрен никому не нужно"? Ну-ну.
  10. @s s , давайте я, чтоб понятно было, просто начало материала вам покажу. Тогда и вопросы снимутся, зачем и почему. Я не знаю, сохраню ли я начало именно таким - но пока мне кажется, что менять его не надо. "- Алло… Здравствуйте… Вы меня слышите?.. Вам меня хорошо слышно?.. Извините, что я вас беспокою… У меня к вам есть пара вопросов… Сейчас открою ваш договор… Извините, что заставляю вас ждать… Алло… Здравствуйте… Вы меня слышите?.. Вам меня хорошо слышно? Автоинформатор у микрофинансовой компании "КредитПлюс" ("Экофинанс") изобретательный – говорит на разные голоса, мужские и женские, шелестит бумажками. Паузы выдержаны довольно точно – в первый раз я даже купилась и начала отвечать. Потом в трубке появляется Полина Васильевна. Или Светлана Викторовна. Или Ирина Николаевна. Их человек 6 – тех, с кем я беседую ежедневно. Я узнаю их по голосам. Они меня – тоже. Из "КредитПлюс" мне звонят 12-15 раз на дню. Примерно раз в полчаса. Иногда чаще. Первый звонок раздается около 9 утра. Последний – около 5 вечера. Ирина Николаевна даже сказала как-то: "Вы что, правда каждый раз нам отвечаете?! Послушайте моего совета: выключайте телефон хотя бы на несколько часов в день. Иначе – когда вам работать? Это же сейчас для вас самое главное – работать и зарабатывать деньги". Я не могу выключить телефон. Я – должник. Заемщик с просроченной задолженностью. Я обязана быть все время на связи, чтобы мне никто не мог сказать, будто я уклоняюсь от контактов. Они, впрочем, все равно так говорят. И пишут смс. Электронную почту они не любят. "Они" - это уже не Полина Васильевна, Светлана Викторовна и Ирина Николаевна. Они – это мои кредиторы. Микрофинансовые компании. Их много. Я им всем действительно должна. Underbanked Меньше всего мне бы хотелось превращать эту статью в мелодраму из своей частной жизни. Однако без частного не обойтись: в этой истории именно я – основной источник информации. Мне не нужны никакие дополнительные подтверждения событий. Все это происходило и происходит лично со мной. В моем телефоне и на моем компьютере хранятся смс-сообщения, записи телефонных разговоров и электронная переписка с представителями МФО, коллекторами и ФССП. И это вовсе не добровольный эксперимент ради написания материала. Это реальная история, в которую вляпалась взрослая и вроде бы неглупая тетенька весьма солидного возраста с двумя высшими образованиями. Не уверена, что такое может случиться с каждым – но переписка на тематических форумах с коллегами по несчастью свидетельствует: ни образование, ни занятость не гарантируют, что ты за несколько месяцев не ухнешь в долговое пике, из которого очень трудно найти выход. Для этого достаточно, чтобы тебе срочно потребовалась относительно небольшая сумма – порядка 30-100 тысяч рублей - и тебе не у кого было ее занять. И еще нужно, чтобы ты относился к категории underbanked. То есть был человеком, которого банки по формальным признакам не рассматривают, как заемщика. Underbanked – это совершенно необязательно плохая кредитная история. Ты можешь просто ее не иметь. Ты можешь десятилетиями жить совсем не в том регионе, где зарегистрирован. Ты можешь быть представителем профессии, которая не вписывается в понятие "работа в штате". Нет, речь не о фрилансе. А о профессиях, которые предполагают работу по гражданско-правовым договорам. Вполне официальную, но проектную работу. А это значит, что у тебя нет такого работодателя, который выпишет тебе справку по форме 2-НДФЛ".
  11. @s s , понимаете, до сего дня, видимо, ни один из серьезных журналистов лично в такое дерьмо не вляпывался. Я давно не работаю в журналистике. Но писать, слава Богу, пока не разучилась. И вляпалась лично. По полной программе. То есть у меня есть настоящая доказательная база - что именно и как делают МФО и коллекторы. Есть разница между таким опытом и заметками на тему "Ой, какие плохие МФО!". И взятием одного "пробного" займа по заданию редакции. Только вляпавшись по-настоящему (к сожалению), ты начинаешь в деталях понимать, как это все устроено. Тема не специфическая - здесь больше негде пожаловаться в воздух. На поддержку я и не рассчитывала - и ответы на мое "в воздух" доказательством, что не рассчитывала правильно. @montolit , идите в пень. Вот просто - идите в пень, а? Без вас херово.
  12. @s s, я прошу прощения, но я не тот человек, у которого "пропустят" или "не пропустят" материал. И если я о чем-то договариваюсь с издателем газеты - это значит, что я договариваюсь о материале на разворот - а то и на серию материалов. И "редактор" мои материалы не редактирует. Мне могут высказать пожелания - юридическая служба, например - изменить формулировку, если что-то юр. службе покажется ставящим газету под удар. Но к номерам телефонов, с которых звонят помойки, это никак не относится. Я понимаю, что здесь никто не знает наверняка, кто из пользователей что собой представляет. У кого и что за плечами - и как кого по-настоящему зовут. Но я не девочка, которая "заметки" пишет. И которой "редактор" заметки правит. Я ушла из журналистики в начале двухтысячных вполне себе вменяемой величиной. Ссылку я дам непременно. Выжить бы в процессе написания. Это неважно, псевдоним ли "Любовь Павловна". Важна точность цитаты (и имени, которым представлялся звонящий) - и подтверждающая запись, разумеется.
  13. У меня есть цель - не просто пожалиться на нехороших людей из МФО, а написать так, чтобы это послужило поводом для расследования со стороны СК, прокуратуры и т.п. То есть сделать громкий материал. А для громкого материала детали важны. Они должны быть в самом материале.
  14. @s s, прошу прощения, но как строить текст (а следовательно, нужны ли номера телефонов, имена, которыми представлялись звонящие, и т.д., и т.п.) - зависит от авторского решения. От стилистики материала, формы подачи цитаты и т.д., и т.п. Написать "все они суки и говорили такое-то" - это одна форма и ценность материала. А написать: "Любовь Павловна" из компании "Пупкин и 1000 процентов" такого-то числа в 15.00 сказала мне, что своих денег у меня теперь нет - и все мои деньги принадлежат МФО "Пупкин и 1000 процентов", а "Аслан" из "Пупкин и 2000 процентов" такого-то числа такого-то месяца сообщил, что он с группой граждан особо извращенным способом вступит в сексуальный контакт с моей семьей с тяжкими последствиями для здоровья etc - это совершенно разный доказательный уровень самого материала. Понимаете?
  15. @Irissa ,нет. Вы не поняли. Я в самом начале своего - скажем так - технического дефолта решила: чтоб умом не двинуться и найти в этом во всем какой-то практический смысл, я вспомню свою первую профессию и статью напишу. На основе личного опыта. Я написала своему старинному приятелю - бывшему многолетнему главреду, а ныне издателю одной вполне громкой газеты - и предложила ему материал. Он согласился с воодушевлением. Поэтому (в первую очередь) у меня все разговоры и писались. Я была журналистом тогда, когда каждое слово должно было быть подкреплено документальным доказательством. По-другому, по-моему, в журналистике нельзя. И поэтому я сейчас их переслушиваю - дописываю статью. Если я цитирую (а я цитирую) - я должна указать точную дату, номер телефона, с которого мне звонили, как представился собеседник, и т.д., и т.п. Так что симку не менять и это все слушать и вести с падалью разговоры - это было сознательное решение. Просто я не ожидала, что это будет так тяжело (очень тяжело) переслушивать. Даже для дела.