• Announcements

    • Фрекен Бок

      Правила форума   01/13/2016

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   06/24/2017

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Капиталина Марксовна

Пользователи
  • Content count

    549
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

310 Очень хороший

4 Followers

About Капиталина Марксовна

  • Rank
    строгая и авторитетная
  • Birthday July 5

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    ближнее замкадье, забор 2 метра, дзот, амбразура
  • Интересы
    массивная кухонная утварь, тактика ближнего боя

Recent Profile Visitors

1,134 profile views
  1. @Лиса Алиса , тоже поздравляю. Рада, что даже дополнительные аргументы не понадобились. А мне сайт почему-то не показывал вашего последнего сообщения до этой минуты. Я уже настроилась обоснования давать. :))))
  2. @Лиса Алиса , нет, не мне. Я в 2015 году о существовании помоек и не знала даже. Счастливое было время... :) На что ссылаются при отказе?
  3. Ухохоталась.
  4. @Фрекен Бок , Капиталина Марксовна прямо сейчас ничего крутить и даже раскручивать не будет. Капиталина Марксовна кофе по уши зальется - и пойдет дальше насиловать свой мозг. До утра. @interlo , что обещала в личке - завтра постараюсь сделать. Но как раскручивать - не знаю. Если вдруг меня осенит в ходе написания текста - так бывает, что прозрение наступает именно в процессе последовательного письменного изложения - тогда и будет, что раскручивать.
  5. @montolit , ну, я очень стараюсь обойтись без лишнего пафоса - поскольку знаю за собой склонность к драматизации текста. Здесь драматизация не нужна. Но я найду формулировку, как это ввернуть без особого пафоса. Цифрами, может быть. Гляну там на какие-нибудь нераскрытые особо тяжкие - на статистику официальную. И таким образом вверну - через статистику .
  6. @montolit , я это прекрасно понимаю. Но в статье я как раз сопоставляю эти два факта - изменение данных в анкете заемщиков, однозначно сделанные НЕ заемщиком - и последующую массовую подачу заявлений о подаче заемщиком недостоверной информации со стороны этой же помойки.
  7. @montolit , о том же думаю.
  8. @interlo , пункт 7 косячный. Но у вас продлений не было, как я вижу из искового. И ничего не списывалось. Увы.
  9. @interlo , давайте с п. 7 в вашем договоре начнем. Там точно злоупотребление заложено (в моем п. 7).
  10. @interlo , у Гринов, по-моему, "код в смс - окошечко на сайте". Увы. Так чаще всего бывает - я думаю, как раз потому, что это дает помойкам возможности злоупотреблений.
  11. @montolit , я не совсем по теме этого конкретного разговора, но по теме подписания документов с помощью смс-кодов. Как раз сейчас бьюсь башкой о стены, разбираясь с системой смартмани. И вот что вырисовывается - сначала не только по смартам, а вообще по всем МФО. Т.н. "личный кабинет заемщика" - это пользовательская часть специальных программ, установленных МФО для внутреннего учета. Заемщик даже в рамках пользовательского интерфейса ограничен в правах системой. Например, в большинстве МФО заемщик НЕ МОЖЕТ редактировать свои ПД (анекту) никак иначе, кроме как через звонок в МФО. И ОПЕРАТОР вводит новые данные ПОД ДИКТОВКУ заемщика ВРУЧНУЮ. А вот МФО имеет допуск в лк заемщика в любой момент. И обладает ВСЕМИ правами. Изменить может что угодно. Есть две системы подписания с помощью кодов: 1. Когда заемщик ставит код из смс в окошко на сайте. При этом сам договор он, как правило, не видит вовсе, либо видит в окошечке в почти нечитаемом виде; 2. Когда заемщик отправляет этот код тоже с помощью смс. Ни фига не видя - договора, я имею в виду. Как ни странно, этот вариант даже лучше - потому что тогда можно хотя бы отследить, отправлял или нет заемщик этот код. Т.е. подписывал ли он что-то вообще. Отсутствие исходящего смс-сообщения от заемщика - это подтверждение, что он ничего не подписывал. Теперь по смартмани. У них система "код по смс - окошко на сайте". У меня сейчас есть 6 комплектов скриншотов от 6 их заемщиков, из которых следует, что при т.н. "переходе на новый дизайн" ПД заемщиков в анкете были изменены - сведения об образовании, местах работы и даже адресах заемщиков. При этом в детализации звонков от моб. операторов за этот период нет телефонных разговоров между заемщиком и смартмани. Следовательно, данные менял оператор ПД - т.е. смартмани. Более того, у всех 6 моих корреспондентов в лк есть список документов по займам (не уверена, что по каждому, но по последнему точно). И там, в этом списке, ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ ЧИСЛОМ датированы и оферта, и инд. условия договора, и все доп. соглашения, и даже справка о закрытии займа (у кого она есть). Напротив названия каждого документа есть кнопочка "скачать". И вот при нажатии на эту кнопочку возможны варианты: либо не происходит НИЧЕГО, либо скачиваются непонятные бумажки, где есть номер договора, но нет ни ПД (вообще никаких), ни ЭАСП. Далее. У них есть в условиях договора такая офигительная функция - в первые дни просрочки они пытаются подключить заемщику услугу "оптимизация долговой нагрузки". Не буду здесь останавливаться на содержании этой услуги, скажу только, что это очередное выкачивание денег на ровном месте. Согласие на эту услугу заемщик должен подтвердить кодом из смс. Так вот в первые дни просрочки людям приходит код в смс. А вводить они его должны на сайте. Дураков на этом этапе уже мало - никто из моих корреспондентов ничего не вводил. Но доказать это невозможно - потому как нет никакой возможности проконтролировать, что и куда вводит на сайте помойка. Был код во входящей смс? Был. Ну вот вы его, типа, на сайте сами и ввели, согласились на услугу. Напомню, что речь идет о той самой компании, которая массово подает заявления в полицию на заемщиков с требованием проверить их действия на предмет ст. 159.1 УК - и утверждает, что заемщики подали при заполнении анкеты недостоверные данные. По другой компании, Кредито 24, у меня есть ПОДТВЕРЖДЕННАЯ ДОКУМЕНТАЛЬНО совсем изумительная история. У дамы пропал из ЛК договор. Но эта дама - какая надо дама, она его скачала. Успела до пропажи. Потом у дамы пропали два сделанных по этому договору платежа - но она их, конечно же, не в терминале производила, так что и тут у нее есть доказательства. Потом в ЛК появился СОВСЕМ ДРУГОЙ ДОГОВОР. При этом ОБА были подписаны ЭАСП - только разными. А дама, как вы понимаете, подписывала только один - первый, настоящий. Дама год сражалась с Кредито 24 и с ЦБ (потом ЦБ, правда, осознал, что дама не врет, а врет как раз помойка) - требовала вернуть первоначальный договор. Когда помойку совсем прижали к стенке, помойка стала говорить: ну вот, мы же вам лучше сделали - с нашим-то, вторым договором, вы стали более лучше одеваться оказались в лучших условиях (угу - либо по ставке рефинансирования проценты за просрочку платить - либо 4ОД). И при этом НИ СЛОВА О ТОМ, ОТКУДА ВЗЯЛАСЬ ВТОРАЯ ЭАСП. И ЦБ не спросил. И ничего помойке за это не было (пока). Хотя первоначальный договор вернули взад. И это все доказывает, что подписывает договор с помощью ЭАСП НЕ КЛИЕНТ. А сама помойка. Прошу прощения за неровный почерк, у меня просто уже не только голова пухнет, но и рука бойца колоть устала пальцы по клавишам не попадают. Но, я думаю, понятно, что поводов оспаривать подписание договора с помойками с помощью ЭАСП - вагон и маленькая тележка.
  12. @interlo , в личку загляните.
  13. @lisa69 , не догоняете. :) То есть они пытались ссылаться на СИД, но этот номер у них не прошел. Поэтому за 2015 они возвращают.
  14. @lisa69 , ну, тоже верно. Хотя я почти не сомневаюсь, что вы продлениями не только ОД закрыли, но и вообще все им выплатили. Особенно если учитывать тот факт, что по инд условиям у них тогда точно в период просрочки полагался только штраф - без начисления процентов. ?)
  15. @lisa69 , в 2015 году? Продления вернули? За 2015 год можно.