Здравствуйте, уважаемые эксперты Мы купили в офисе МТС телефон Motorola в процессе эксплуатации выяснилось что аккумулятор не держит заряд. Телефон на гарантии после покупкине прошло месяца. Обратились с просьбой поменять батарею, нам сказали что на батарею гарантия не распространяется ипредложили купить новую. Правы ли они?
Сергеев Сергей Викторович
Здравствуйте, Сергеев Сергей Викторович
Законом "О защите прав потребителей" предусмотрено, что гарантийный срок, установленный на комплектующие товара равен гарантийному сроку на основной товар, если иное не установлено договором. Поэтому изучите: а договор купли-продажи, б если его нет, то гарантийный талон к телефону.
Насколько я помню но могу и ошибиться в фирменном гарантийнике Моторолы как раз есть оговорка насчет источников питания. Если это так, то продавец прав. Но все равно проверьте - мои данные могли и устареть.
Здравствуйте, Сергеев Сергей Викторович
Действительно, на батарею гарантия не распространяется.
Следовательно, в данном случае именно Вам необходимо доказать, что батарея была неисправна до момента приобретения аппарата. Например, прибегнув к показаниям свидетелей. которые подтвердят, что батарея не проверялась при покупке, что с момента, когда появилась возможность проверить т.е. когда вы первый раз зарядили телефон - сразу же проявился этот недостаток.
Необходимо написать претензию продавцу с указанием доказательств, подтверждающих факт передачи неисправной батарее. В последствии написать исковое заявление в суд если продавец заменить батарею откажется.
Максим Валерьевич Бойцов