• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

ArturMogutov

Новички
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О ArturMogutov

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Добавил пост на vc где его серьезно обновил и дополнил по всей этой ситуации с пруфами записями и фото доступен по ссылке https://vc.ru/claim/597791-skaz-pro-russkiy-standart-brs-i-kak-on-u-menya-gruppu-v-telege-otzhimal Добавил пост на vc где его серьезно обновил и дополнил по всей этой ситуации с пруфами записями и фото доступен по ссылке https://vc.ru/claim/597791-skaz-pro-russkiy-standart-brs-i-kak-on-u-menya-gruppu-v-telege-otzhimal
  2. Уважаемые форумчане хочу с вами поделиться вопиющим случаем как себе ведет банк Русский Стандарт даже к обычным клиентам! не заемщикам! Летом 22 года стал клиентом банка оформив пакет Imperia c картами UnionPay.Примерно в ноября для обмена опытом использования карт UnionPay между клиентами создал неофициальную группу в мессенджере телеграм, была доступна по ссылке @unionpay_russian_standard.В этой же группе была и сотрудник банка Наталья (менеджер отдела imperia private banking) ,которая иногда взаимодействовала там с участниками группы. К январю 2023 года у меня стало не хватать времени на группу и она была временно передана данной Наталье в управление (по сути модерирование), буквально через некоторое время после передачи группы,мой аватар который я размещал в данной группе был удален и заменен на какие то непонятные изображения с лого банка и начала происходить такого рода другая дичь! На мои резонные вопросы по этим действиям к новому временному администратору она или ничего не отвечала или отвечала уклончиво,что никак не объясняло ее действия.23 января в группе участники начали спрашивать ,а куда делся старый администратор Артур и почему группа поменяла владельца,на что я зашел в данную группу и пояснил другим пользователям что временно передал ее Наталье тк занимаюсь новым проектом и времени на группу просто не хватает и если кто желает может найти меня в новом проекте и указал ссылку,после чего мое сообщение сразу было удалено ,а я в своей группе заблокирован.На мои требования к сотруднику банка Наталье пояснить за что я был забанен в своей же группе и немедленно вернуть группу под мое управление после таких действий я получил отказ! Я попытался решить данный вопрос через руководство Натальи в результате чего мне было обещано содействие со стороны pr - директора банка Анастасии при посредничестве директора департамента маркетинга Сергея. Во время произошедшей встречи в банке русский стандарт на ткацкой улице в Москве меня заверили что "ситуация под контролем" и мою группу под управление вернут не позднее 01.02.Но ни 31.01 ни 01.02 моя группа захваченная сотрудниками банка в стиле классического рейдерства 90 х мне так возвращена и не была - постоянно идут какие то отговорки в стиле "завтра", "после завтра", "телеграм не дает" и так далее Мои контакты для прессы (администраторов прошу не удалять конфиденциальной не является!) Могутов Артур тел 89263333433 e-mail artur.mogutov@gmail.com