• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
Гаврош

Пожелайте нам удачи

10 сообщений в этой теме

Ну.здравствуйте! Вот, наконец, и Красноярск созрел до исков к БРС. 11 июня у нас предварительное слушание в мировом суде. У нас, потому что иск коллективный - 5 истцов в самом иске и еще как минимум трое согласились присоединиться в процессе. История такая. Я - юрист, мой муж по незнанию попал в капкан по карте, решили поначалу, что все быстренько выплатим, но не тут то было. Мужа сократили, я в декрете. И тут меня осенила гениальная мысль - а не подать ли нам на банк в суд, переплата-то уже 20 тысяч! :neutral::fingers: Но! Просто так идти в суд не хотелось, решила провести опрос - оказалось, что таких желающих еще четыре человека. Составила иск, написала письмо в Роспотребнадзор с просьбой выступить а качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований. Хороший такой иск получился - 5 истцов, Роспотребнадзор в качестве третьего лица, 10 листов мелким шрифтом :) В общем, пожелайте мне, то есть нам удачи! Бороться буду одна по доверенностям. Посмотрю на результат предварительного слушания, может, привлеку телевидение, оно у нас в городе силу имеет. Держите за нас кулачки :)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


. Держите за нас кулачки :)))))

держим, удачи Вам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам удачи, такоой БОООЛЬШОООЙ!!!

Ждем с нетерпением положительных результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОЛОДЦЫ! УДАЧИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение