• Announcements

• Фрекен Бок

Правила форума   01/13/2016

Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

F.A.Q. для новичков   06/24/2017

Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы

Sign in to follow this  
Followers 0
Гаврош

Пожелайте нам удачи

10 posts in this topic

Ну.здравствуйте! Вот, наконец, и Красноярск созрел до исков к БРС. 11 июня у нас предварительное слушание в мировом суде. У нас, потому что иск коллективный - 5 истцов в самом иске и еще как минимум трое согласились присоединиться в процессе. История такая. Я - юрист, мой муж по незнанию попал в капкан по карте, решили поначалу, что все быстренько выплатим, но не тут то было. Мужа сократили, я в декрете. И тут меня осенила гениальная мысль - а не подать ли нам на банк в суд, переплата-то уже 20 тысяч! :neutral::fingers: Но! Просто так идти в суд не хотелось, решила провести опрос - оказалось, что таких желающих еще четыре человека. Составила иск, написала письмо в Роспотребнадзор с просьбой выступить а качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований. Хороший такой иск получился - 5 истцов, Роспотребнадзор в качестве третьего лица, 10 листов мелким шрифтом :) В общем, пожелайте мне, то есть нам удачи! Бороться буду одна по доверенностям. Посмотрю на результат предварительного слушания, может, привлеку телевидение, оно у нас в городе силу имеет. Держите за нас кулачки :)))))

. Держите за нас кулачки :)))))

держим, удачи Вам

Вам удачи, такоой БОООЛЬШОООЙ!!!

Ждем с нетерпением положительных результатов.

МОЛОДЦЫ! УДАЧИ!

Удачи вам! было бы здорово если бы ваш иск в судебной практике вы выложили-может кому поможет.