• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
Minimaksi

Информация

27 сообщений в этой теме

Обсуждение там же

Вести себя научитесь сначала. А потом еще мы и подумаем, стоит ли вообще что- то обсуждать у Вас там.

Изменено пользователем Главный редактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Умные мысли конечно, я не юрист, но создаётся впечатление, что чем больше человек дока в своём деле (в любом деле) но не все, начинает изобретать велик за ново, и получается каша малаша, но это только моё мнение. Почему не приляпали 451 статью к расторжению КД? а только те статьи которые указаны, странно, а так на просторах инета много юристов и антикалов, вот нашёл интересные вещи, цитата:

@Мария, Не совсем так. И по договору, и по закону, очередность платежей установлена так: проценты, неустойка, комиссии, а потом уже основной долг. Эта норма действует. Возьмите в банке расчет Вашей задолженности и проверьте все платежи. Кроме того, в Вашем графике погашения отлично видно, из чего складывается Ваш платеж (проценты + основной долг). Если в каком-то месяце Вы не доплатили, естественно, на остаток у Вас начисляется неустойка или повышенные проценты. И следующим очередным платежем Вы его не закроете, нужна большая сумма.

Понятно, что по телефону банк может не сказать Вам где и когда Вы задолжали, но поверьте, там все считает программа и вероятность ошибок просто неприлично мала. В суде банк покажет Вам все до копейки. Но, можете попробовать обратиться в суд, чтобы хотя бы понять, сколько ВЫ погасили, сколько осталось, и сколько процентов и штрафов на Вас навесили.