• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
EugeneSunny

Программиста достали коллекторы

958 сообщений в этой теме

Я программист... и меня эти твари достали полностью... в итоге я сделал бесплатное приложение для андроид-телефонов. База обновляется ежедневно. Надеюсь что за СПАМ не сойдет ссылка. Кому надо качайте здесь

Или ищите в PlayMarket АнтиКоллектор с синеньким логотипом.

Программа смотрит входящий в своей базе и отклоняет звонок коллекторов. Можно добавить нового коллектора, обновление каждый день.

работает по принципу черного списка, но уже с готовым черным списком.

Коллекторы, надеюсь это приложение заставит вас вести себя с людьми корректно... в ближайшем будущем сделаю возможность переадресации входящего звонка коллектора на бесплатный типа 8-800 другого коллектора - поговорите с друг другом - наверняка найдете много общего :intellekt:

Тему почистил. Далее здесь постят те, кто согласен с данным предложением. Кто не согласен, переехали вот сюда:
/>http://forum.anti-rs.ru/index.php?showtopic=12698

15 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Может скинемся и проинвестируем проект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приложение бесплатное. все что нужно это максимальное распространение. сейчас в базе около 2000 номеров, но это далеко не все... чем больше участников тем скорее база коллекторов будет близка к 100%.

если кто захочет задонатить я не откажусь, но цель у меня не деньги, а уничтожение коллекторского бизнеса в его текущем виде.

Изменено пользователем Главный редактор