• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
Bastet

Долговая яма: кредиты+микрокредиты

65 сообщений в этой теме

Всем доброго времени суток! Я новичок, и не только на форуме, но и в кредиторских долгах, поэтому прошу простить, если подобная тема есть или пишу не в том разделе. Со временем я освоюсь, буду более корректна.

Сначала хочу выразить благодарность авторам форума, наткнулась в инете случайно, и почитав, честно, жить снова захотелось!

Я с 2004 года беру кредиты, всё выплачивала почти без проблем. Однако, последние 5 месяцев не могу платить кредиты, ежемесячные платежи составляют: 10500р.-Пробизнесбанк; 2600р.-БРС; 2300р.-Восточный; 9000р.-ВиваДеньги; 10500-Мигкредит; 4500р.-Вивус. При зарплате в 14700р. в месяц!

Брали всё это с мужем, но оформляли на меня, тк муж работал не официально, но доход имел гораздо больше моего. В августе муж потерял работу, запил, и вобщем... нет больше у меня мужа... Осталась я одна со своими долгами. Диалоги по телефону с кредиторами результата не дают, от нервов начались проблемы со здоровьем, друзья отвернулись, на работе грозят увольнением.

Собственно, беспокоит главным образом Вива. Звонят друзьям и на работу по 10-15 раз в день, шлют смс о том, что за мой долг ответственны они (друзья, коллеги). Коллеги нажаловались на меня за это начальнику, который мне сказал: "Ещё один звонок и пиши заявление об увольнении, нЕчего компрометировать . и т.д.". Организация у меня серьёзная, повод уволить найти не сложно. Друзья тоже терпение потеряли, уже и не друзья стали.

В последней смс вива написали, что в мой адрес будет направлен специалист для "принудительного взыскания"!