• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
Kate_1990

Мошенничество и безответственность работников сбербанка

10 сообщений в этой теме

Добрый день. Хочу попросить совета у знающих людей. Ситуация такая:

Знакомый имеет кредит и кредитную карту в сбербанке. Погашение кредита происходит через списание суммы с вклада( грубо говоря, со счета).

Началось все с того, что он положил определенную сумму денег на этот вклад, чтобы в дальнейшем сделать перерасчет по кредиту. Через несколько дней вся сумма пропала. Он обратился в сбербанк. Ему объясняют- каким то образом его счет оказался привязан к счету его полного тески с Калининграда( мы же находимся в Великом Новгороде) , тот человек тоже имеет кредит, и деньги пошли в счет погашения кредита и образовавшегося долга того человека. Знакомый написал заявление о возврате средств.

Далее подходит дата платежа по кредиту. Он положил нужную сумму, чуть больше рублей на 400. Снова списывают все до копейки. Он снова идет в сбербанк. Снова выясняется, что деньги ушли тому человеку. И еще 600 рублей-это сумма, арестованная приставами, причем калининградскими приставами. После разбирательств удалось связаться с приставами Калининграда, они должны вернуть эти 600 рублей. А остальная сумма-неизвестно где. Пришлось снова класть сумму для погашения ежемесячного платежа, иначе "вы же понимаете, что будет просрочка".

Разница между этими двумя случаями- 6 дней. Когда он пришел снова писать заявление, оказалось, что первое "забыли зарегистрировать". Прошло уже три месяца. Прислали смс, что разбирательство продлится до июня.

А в чем они должны разбираться, ели сами признали, что вина их...?

Так же он имеет дебетовую карту сбербанка. Пользуется ей нечасто. В очередной раз заходит в мобильный банк и узнает, что карта заблокирована, хотя до окончания срока действия еще долго. Пошел в офис, ему говорят-это вы заблокировали. Он не стал разбираться, просто завел новую карту. Плюс переоформил списание кредита на эту карту, чтобы было безопаснее. В итоге безопаснее не получилось...

Снова он кладет нужную сумму-ее списывают в день платежа. Еще через три дня присылают смску- "у вас задолженность, срочно погасите". Он пошел в банк...Оказалось, что деньги ВООБЩЕ не поступали, и за ним числится просрочка. Деньги ушли снова в счет погашения кредита человека из Калининграда! и карта оформлена тоже на него. Оказалось, что недалекого ума девочка. выдававшая карту, вбила фио, и не стала сверять паспортные данные. Ну и далее та же история- " ну вы же понимаете, что у вас будет просрочка,вам придется внести снова ту же сумму ", снова заявление о возврате средств..и снова не пришла смс, что его приняли, видимо забыли.. Мой друг уже трясется при упоминании сбербанка, хочет написать им заявление о компенсации морального вреда, я говорю, что это бесполезно.. И уэе нужно идти в суд. т.к. мошенничество на лицо. Или все же лучше написать им заявление. а потом идти в суд с официальным от них ответом? но ведь они снова будут его рассматривать месяцев 6...

Изменено пользователем Kate_1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


У меня мать так шесть раз (!!!!) ходила доказывать,что она не верблюд! Помогла жалоба в Ген. прокуратуру. Та скинула,ессно,в ЦБ. Так что лучше писать сразу туда.

Понимаете,это чисто российское.. Ну пофиг всем в Сбере,что там куда списывается. Контора государственная. Имидж.. Хрен ли им имидж,с таким оборотом..

Изменено пользователем boyrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это никуда не годится, пишите на Сбер жалобы, хотя бы на banki.ru отметьтесь, еще у них есть своя внутренняя служба можно подать им жалобу в электронном виде (на саомом сайте sberbank.ru и вам дадут входящий номер), все это можно сделать не выходя из офиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недавно закрывал кредитную карту в Сбере, еле наскребли денег, как только закрыл задолженность, тут же пришло сообщение о списании за годовое обслуживание, причем деньги со счета не списывались в течении пяти!!! дней и так и не списались, причем в банкомате и сбер он лайн не отображается точная информация по итоговой задолженности, данная информация стала доступна только в результате неоднократного настойчивого требования, банк делает все возможное, что бы не отпускать клиента. В итоге, я вынужден был оплатить эти деньги и вдруг, ни с того ни с сего оказалось что мне насчитан процент за какие- то кассовые операции совершенные в 2014 году в размере 650 руб,. В итоге, пришлось очень настойчиво требовать от них закрыть счет и перевести деньги на счет через кассу. Карту закрыли, стоило пять дней нервов, очень помогло изучения форума. Причем, во время первого визита девицы в Сбере ехидно хихикая сообщили, что закрыть карту будет непросто. Вывод: необходимо изучать законы и опыт других, и отстаивать свои права. Пока не рыкнул на девиц с перекошенной от злости лицом не хотели шевелиться.

Изменено пользователем Samuil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и жалоба написана в главный офис, и на банки ру писали-сбербанк так и не ответил.

Так до сих пор ответа и не дали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kate_1990, претензию через ЛК в онлайн-банке не пробовали писать?

Мне в свое время очень помогло именно такое обращение.

п.с. А по факту прошло мало времени еще у вас с даты жалобы.

Обычно, через дней 30-ть отвечают

Изменено пользователем Fee4ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычно, через дней 30-ть отвечают

Тут нарушение права потребителя. 10 дней им на ответ,по ст 22 ЗоЗПП,и можно в суд топать. И эти суммы ,незаконно списанные увеличить в 2,5 раза,при благоприятном раскладе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если списанная сумма стоит того, я бы так и сделала.

У меня мелочь была, в пределах 2-х тыщ., поэтому, мне проще было подождать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через лк не писали, а вот первая претензия в банк написана еще в январе, тогда деньги со вклада пропали.

Изменено пользователем Kate_1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычно, через дней 30-ть отвечают

Тут нарушение права потребителя. 10 дней им на ответ,по ст 22 ЗоЗПП,и можно в суд топать. И эти суммы ,незаконно списанные увеличить в 2,5 раза,при благоприятном раскладе.

так они в банке сами сказали- на рассмотрение жалобы месяц. Потом прислали сообщение о продлении сроков, " требуется дополнительная проверка"

Если списанная сумма стоит того, я бы так и сделала.

У меня мелочь была, в пределах 2-х тыщ., поэтому, мне проще было подождать.

в общей сложности они списали 25 тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу