• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
Anna///

"Финансовая помощь" Общество с ограниченной ответственностью

18 сообщений в этой теме

Уважаемые пользователи! Я новичок этого форума. Мне бы очень хотелось от вас помощи.... У меня такая ситуация: Мой муж брал микрокредит 7 тыс. рублей вот именно здесь "Финансовая помощь". Когда нужно было отдавать долг, он его продлил и отдал сумму почти 3 тыс. Потом не было больше возможности платить и далее накопилась приличная сумма. Эта компания подала на его в суд и в результате суд вынес решение, как то так называется (РЕЗОЛЮТИВНАЯ ЧАСТЬ РЕШЕНИЯ) в пользу этой компании. Что делать, я даже не знаю, но ведь должен же быть какой то выход...? Можно ли с этой компанией как то побороться? Файл решения суда я прикрепила. Может, кто то из вас уже сталкивался с такой ситуацией...подскажите пожалуйста.... Заранее благодарна!

post-38586-0-61964000-1433841376_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если в сумме только договорные проценты,то никак не бороться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему лучше бороться, подать апелляцию, посмотреть из чего сложилась такая сумма, искать какие то зацепки, посмотреть договор на соответствие законодательству...а то им больно легко достанутся 19 тыс. А может дело тихо зависнет в каком-нибудь суде, или сама финансовая помощь развалится и им будет не до судов....

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подать апелляцию