• Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   13.01.2016

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума 
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.06.2017

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

41 695 сообщений в этой теме

Всем хорошего грядущего дня))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


добро утро)))...на улиц снех лежит...сантимов пять ...но есть....

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile: Доброе утро!

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, maleew1 сказал(а):

.сантимов пять ...но есть

Ага, вот и  у нас подвалило немного... на выхи морозы обешають))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lion-man это точно,что каждому своё- я не люблю ночные бдения,хуже нет позднее время. Не спать после 10 вечера- это пытка для меня.Самая работоспособность до 14. Могу горы свернуть. А вечером если надо что сделать,то скрип будет слышен на соседней улице. Хотя и бывают приступы работоспособности.

У нас мелкий снежок идёт пока.но очень мелкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Люса Привет! Я точь в точь такая. ))) У нас гороскоп не совпадает? Я рак, год быка. Хотя не верю в гороскопы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Люса сказал(а):

 

У нас мелкий снежок идёт пока.но очень мелкий

)))).еще у вас там телятина ништяк....ну и цена боль ме то)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Люса не...ночью над скрипеть то))))...вот сама подутай то....вот раньш рождаемость то больш была...а почему?....свет рано отключали то....и телвизор не у каждо был(((.делать нехера(((...только пля скрипи(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У нас тоже снежок и морозец. Красота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Серафима близнецы я и кот.

@maleew1 старенькая я для скрипа то. Хотя не отказываюсь.но сейчас непоседа рядом,пока заснет уже ничего не охота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Люса сказал(а):

Самая работоспособность до 14.

Всем здрасти! А я до 14 тока расхаживаюсь:viselica:, вообще по утрам я тормоз, а вечером энерджайзер;-), я и в спортзал тока по вечерам могу ходить:-o

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Варежканизя так утверждать то.... я тож тип сова то...а вот в ополье...работаю ль  раннхзо утра...и ношью тоже...не а как...жисть...

жисть ваще то интересно штук....захочеш пля...2 раза будешь то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maleew1 Ну так и я же утром встаю и дела делаю, но это потому-что надо, а вот энтузиазм просыпается у меня тока во второй половине дня:-o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Варежка сказал(а):

а вот энтузиазм просыпается у меня тока во второй половине дня:-o

Наш человек!!!)))

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Варежка

1 минуту назад, Варежка сказал(а):

@maleew1 Ну так и я же утром встаю и дела делаю, но это потому-что надо, а вот энтузиазм просыпается у меня тока во второй половине дня:-o

чо знаю надо то?....вот мне пля ныдо а перво половиня дня...чо хдать тя кода проснеешся    ты?.не катит пля(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, maleew1 сказал(а):

.вот мне пля ныдо

кто о чем :lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Варежка вот мотри...драка тиам...не....можн выихрать то(((но...вот обращал вниманий то....выихрывает тот кто перв удар то нанесет.....не а дальше жисть пошла...((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, maleew1 сказал(а):

кто перв удар то нанесет.

а можно тихим сапом;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Варежка сказал(а):

кто о чем :lol::lol::lol:

а зря....вот зря ты я мош о друхом имей ввику то...

1 минуту назад, Варежка сказал(а):

а можно тихим сапом;-)

не можно пля...но долхо пля...а рузультат то будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, maleew1 сказал(а):

рузультат то будет

так этож само главно!!!:happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Варежка сказал(а):

так этож само главно!!!:happy:

а ты о чеи??...я вот о драке то(...не бохат он руск язык то....но...вот случ с жизни  мо...был у меня браток по отцовский линий то...красава пля...я то пховорить та)))не а чо??..сразу бить?там пля капец сразу будет то((((тот сразу  бил.....рот открыл...се пля приплыли пля.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, maleew1 сказал(а):

а ты о чеи??.

я о результате:-o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Варежка сказал(а):

я о результате:-o

не там посто се...враз повепхнут будет то...........п.с..не а кудв...?   он сам драки хочет то....се пля...приплвли...знач получай...драка мать ее(((

Изменено пользователем maleew1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, maleew1 сказал(а):

.драка мать ее(((

какая драка? зачем?:sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Варежка сказал(а):

какая драка? зачем?:sad:

тут сложно се...сама пля результат просила то((.....

Изменено пользователем maleew1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу