• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
Гость

Выбираем новый автомобиль до 1,5 млн. рублей

737 сообщений в этой теме

1 минуту назад, jhordan сказал(а):

.и на дизайне

Я те не про дизайн толкую. Дизайн и у Лианы,прямо скажем,не айс был. Даже для своего времени. Я тебе толкую про интерьер,и его эргономику. Там даже штатная аудиосистема такая,что заткнет за пояс машины куда дороже. В Икс-Трейле,например,на порядок хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 минуту назад, boyrus сказал(а):

Там даже штатная аудиосистема такая,что заткнет за пояс машины куда дороже

чем же так она хороша ..орёт громко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jhordan сказал(а):

она хороша .

Частоты. И басы,и высокие,всё более чем. Мицуха,кстати, система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, boyrus сказал(а):

И басы,и высокие,всё более чем

у меня обычный пионер и басы и частоты может выдать какие надо ..только нужную кнопку жми ..:smile:икс трейл импортный был очень даже неплох ..один минус-вариатор ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jhordan сказал(а):

икс трейл импортный был очень даже неплох ..один минус-вариатор ..

У меня и был родной еще, прямиком с Луны. Аудюха там говно. Сузука круче на порядок,повторюсь. И с вариатором никаких проблем никогда не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый человек, выбирающий б.у автомобиль должен помнить, что в организме здорового человека КАЖДЫЙ день выделяется 2л газа, в составе которого есть сероводород. А у полного человека - ГОРАЗДО больше. У тех кто за 110кг - это вообще природный газо-генератор...:-D Теперь представьте сколько "такой " проводит в пробках и пр... И вот ТАКОЕ авто ВЫ покупаете за (порой) не малые деньги! Да еще и в кредит да пяти-семи-летку (клиника).  Логики - ноль! Дышите полной грудью и убеждайте себя что все правильно сделали, купив такое..:green:

 

hqdefault.jpg

 

пердела.jpg

 

Изменено пользователем Лeша 321

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Lifan X70 за 1 миллион рублей лучше чем 5-летние Б.У. со скрученным пробегом.

Любители в очередной раз полить грязью китайские автомобили - лучше даже не читайте.

А тем, кто хочет купить нормальный новый авто за миллион, рекомендую к прочтению.

Отзыв автовладельца.

Итак, Lifan X70 в полной комплектации мне обошелся в чуть больше миллиона. О чем я жалею? О потраченном времени на поиски Б.У. машины за те же деньги.

gen440wb_308980479.jpg

Бюджет был миллион. Но покупать Б.У. за такую сумму и остаться без копейки в кармане это не разумно. По этому смотрел в пределах 850, ну максимум 900, чтобы в случае чего, оставалось на ремонт. Спустя почти месяца поисков я был разочарован, и чем дальше тем просто хотелось уже взять что попало. Нужен был именно кроссовер в хорошей комплектации. И вот что получалось. За эти деньги это 2011-2015 года. Мутные продавцы или явные перекупы, скрученные пробеги.

Удивляет, что народ даже не стесняется скручивать пробег, когда на автоРУ можно заплатить около 100 р. и посмотреть историю. Смотрел Митсубиси Аутлендер, Опель Мокку, Ниссан Кашкаи, Киа Спортедж. Все эти машины того не стоят, сколько за них просят. Старше 10го года даже не стал смотреть, это пусть покупают любители лотереи.

gen115x2_308980487.jpg

Новые кроссоверы вроде Креты или Дустера я даже рассматривать не стал. Переключился на седаны. Даже прокатился на Солярисе. Но ни какого восторга не испытал. А когда прикинул сколько стоит он в максималке, даже смешно стало - миллион рублей без 10 тысяч.

Оставался ВАЗ. Посмотрел XRay, предварительно почитав отзывы в интернете. После личного осмотра все желание отпало. ВАЗ как был на пару ступеней ниже всего остального мира, так и остался, ситуация с годами не меняется. Стабильность достойная уважения.

Решил посмотреть что там у Китайцев. Атлас дорогой. На Haval тоже не хватало, хотя очень нравились. И вот попался на глаза Лифан X70.

4646385558.jpg

Глянул цены на сайте, сразу собрался и поехал в салон Лифан. Посмотрел разные машины, но больше всех понравился самый большой X70. Сначала в качестве пассажира прокатился, затем сам сел за руль. 15 минут мне вполне хватило чтобы принять решение. Заказал самую максимальную комплектацию Luxury на вариаторе.

Пришлось немного подождать, но оно стоило того.

Первые впечатления после пройденной тысячи.

Минусы:

Плохой обзор сзади. Узенькое стекло, плохо видно близко подъехавшую сзади машину, особенно седан или малолитражку.

Аккумулятор расположили жутко неудобно и достать его дело не из легких. Когда сильные морозы, я всегда снимал аккумулятор и заносил его в дом. Утром ставил тепленький в машину и без проблем заводил. Как буду делать эту процедуру на Лифане, пока не знаю.

Педаль газа слабовато отзывается на нажатие, может я придираюсь или просто во время обкатки так, надеюсь привыкну.

Галогенные фары. Хоть фары и с линзами, но лампы галоген. Жаль, пожалели денег на ксенон. Видел как светит ксенон на других кроссоверах, галоген и рядом не стоял.

Плюсы:

Большой и просторный салон. Задним пассажирам места хватает. Головой в обшивку не упираешься как в Кашкае.

gen115x2_308980545.jpg

Порадовала подвеска. Несмотря на 18е диски она комфортная. Намного мягче чем например у Мокки.

Удобные сиденья с боковой поддержкой.

В салоне тишина, поскрипываний нет. Пока тишина, дальше видно будет. Шум двигателя слышен конечно, но не так как в Ладе XRay.

Сборка добротная. Двери закрываются приятно.

К вариатору быстро привык. Рывков и дерганий не замечаю.

gen115x2_308980609.jpg

Очень информативная панель приборов и множество настроек автомобиля через меню. Очень удобно можно настроить под себя. Настройка блокировки дверей при начале движения. Даже цвет экрана приборной панели можно менять. Настройки складывания зеркал и доводчика стекол.

xoAAAgAPAOA-960.jpg

Самый главный плюс это цена и то, что в эту цену входит, то есть комплектация. Тут есть и круиз-контроль и кожаные сиденья и запуск двигателя с кнопки, бесключевой доступ в салон, элетроскладывание зеркал, датчики давления в шинах и даже их температура, электрорегулировка сиденья водителя в 6 направлениях, люк на крыше. Даже дистанционное открытие багажника есть.

gen115x2_308980645.jpg

С таким набором плюшек любой другой новый кроссовер стоил бы от 1.3 миллионов и выше. О покупке Лифана ни разу не пожалел. Он гораздо лучше, чем любой пятилетний кроссовер с мутной историей и скрученным пробегом, за те же деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А началось все с того, что я захотел себе квадроцикл. Ну, можете щщитать, что у меня детство в жопе заиграло. Причем, на вопрос – а на хуа? – вразумительного ответа  не находилось.  Находилась не внятная аргументация, шо буим с мелким на рыбалку по окресным прудам и ставкам мотаться. Ладно, хоть и с боем, но моя семейная Дума в лице ее спикера -дражайшей супруги- утвердила расходную часть бюджета с учетом покупки этого технического чуда.  Когда же дошло до выбора, то оказалось, что за деньги, которые стоит этот четырехколесный лисапет с мотором, можно купить  новую Ниву. Да не простую, а продвинутую, которая в досерийном варианте называлась – Нива-Рысь, а счас в серийном исполнении Лада- Бронто.

Вобщето, нива у меня уже была . Использовал  для поездок в совсем уж непролазные еб@ня на рыбалку и в качестве маленького грузовика для вечного вялотекущего строительства на фазенде. Цемент привести, кирпич, доски и проч… Но она древнее помета мамонта, еще карбюраторная. Держал исключительно из ностальгических чуйств. Хотя, не буду врать, выручала, ибо это не машина, а БТР. И хоть часто ломалась, но весь ремонт можно было провести в полевых условиях на коленке.  Хлавное, шоб кувалда под рукой была.

Вощим, взвесив все pro и contra, решил я отказаться от понтов, а поменять старую ниву на новую. На это самое бронто.  И вот, после почти трехнедельной обкатки, хотю поделиться впечатлениями.

Первое. Все передовые веяния аэродинамики и экстерьера обошли эту машину дальней стороной. Это таже совецкая нива внутри,  слегка добавившая матерой брутальности снаружи. Та же панель, тот же неудобный рычаг кпп. Правда седушки кожаные, но назвать это самарское изделие сиденьем язык не поворачивается. Именно седушки. 

Если старую ниву производитель весьма нескромно позиционировал как пятиместную, то бронту чесно назвали четырехместной.

Вобщем, комфорт на совковом уровне.

Движок тоже тот же, 1,7. Для внедорожника априори слабоват, так что запах жженого сцепления при езде в экстремальном бездорожье навевает ностальгические воспоминания о времени, когда  даже запорожец был показателем статуса.

А вот ходовка порадовала.  Задний мост усиленный, пружины поставили от нивы-шевролета, что дало ощутимую разницу.  Клиренс увеличили еще на 4 см., так что спокойно идешь даже в колее, выкопанной грузовиками. И самое главное – самоблокирующий дифференциал, превративший и так проходимый БТР в танк. Тестировал на прибрежных песчанных барханах – шла не задумываясь, даже без втыкания межосевого дифа, просто на пониженной раздатке.  Вообще, я не нашел ни одного препятствия, которое потребовало бы включения принудительной блокировки дифференциала. Все испытания прошел в обычном режиме. Правда, основной экзамен впереди, в пойме сразу после разлива, где даже трактора МТЗшки вязнут.

Расход топлива тоже существенно выше против обычной нивы, но я эту проблему решил установкой ГБО, которое отобъется максимум за год.

Резюме. Машина специфическая, для мужских игр а не для понтов. Можно канеш и по городу рассекать, особенно зимой, да при нашем качестве уборки заснеженных трасс.  Но самоблокирующий дифференциал усложнил и так маломаневренную ниву, и к примеру развернуться на дороге за один прием у меня ни разу не получилось.

И название Бронто точно отражает сущность  модели. Это именно бронтозавр. Великолепный в своей примитивной брутальности.  Грациозный как танк. Которые, как известно, грязи не боятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для полноты картины фота не хватает, чтоб сразу представлять этот бронтозавр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая телега это конечно хорошо .но уж никак не китайфон . который вряд ли благополучно накатает сотню тысяч .да и продать его потом за адекватные деньги будет невозможно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джоник сказал(а):

у, можете щщитать, что у меня детство в жопе заиграло. Причем, на вопрос – а на хуа? – вразумительного ответа  не находилось.

обалденное занятие кататься на них, как и водных мотоциклах. Минус- стоит все это в собственность- очень дорого, прокат есть, не очень дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю ветку не читал. Просто скажу свое мнение. Я бы не стал брать никакую новую машину за 1,5 млн - это переднеприводный хлам на макферсоне. Настоящие машины начинаются от 2,5-3. А за 1,5 млн поискал бы Infiniti QX50 или Infiniti Q70 не старше 2016 г. Ну или цешку, тройку. Но они меньше и малоресурсные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, valvitalich сказал(а):

Настоящие машины начинаются от 2,5-3

настоящие начинаются лямов от 6. Но тема про 1,5 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эвон куда девушка загнула. Е-класс им ужо не настоящая.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! и местный дурачок есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дурика удалили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, valvitalich сказал(а):

Е-класс им ужо не настоящая

мне любая настоящая,которую маю я))) я каталась на норм машинах,а также на тех,которые были приобретены для того чтобы закрыть вопрос "поджопника".

Я влезла в тему потому,что тема названа "выбираем НОВЫЙ авто до 1,5 лямов". Мне вот нра дьябло,до дрожи,но я молчу))) 

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW MINI (бывший миникупер) - оч хорошие машинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.04.2019 at 01:15, Lerasmile сказал(а):

но я молчу))

хе хе хе ..вот и молчи ..и катайси на своих горбатеньких дровишках под названием фабия .хвальба и прощелыга!:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ...теперь понятно пля....почему немцы в 41 до москвы...меньш полхода доберались то(...а вот если бы им трахторы советско дать?....пля буду не смохли б сибиряки москву то отстояятить то(((...нов ход встречали бы на урале нахрен(((

Изменено пользователем maleew1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китай начинает инвестировать в водородные автомобили.

То, что бензиновые и дизельные автомобили доживают свой век - кажется, понятно. Гибриды - это тоже не выход. Джереми Кларксон уже 15 лет говорит, что Prius - это временная мера, с помощью которой Тойота пудрит миру мозги и удовлетворяет экологов. Приус не может ехать без бензина. А раз так, то толку от него никакого.

И полностью электрические автомобили типа Теслы, как мы понимаем - это тоже не панацея и, судя по всему, тупиковая ветвь развития. Электромобили слишком дороги в производстве. К тому же они совсем не так экологичны, как говорили их создатели. 

И дело даже не в том, что электричество не берется из ниоткуда, а поступает от электростанций, больше половины которых получают электричество по-старинке по средствам сжигания углеводородов. Дело в том, что отработавшие своё аккумуляторы очень дорого утилизировать. В них содержится слишком много вредных для экологии и человека металлов, а сама утилизация чрезвычайно энергозатратна.

В общем, электричество, как и нефть - это уже не вариант. И японцы понимают это как нельзя хорошо. Первой была Honda. Она создала водородомобиль Clarity. Потом была Toyota с моделью Mirai. В Японии эти машины производят уже довольно массово и их можно встретить не только в Японии, но и, например, в Калифорнии.

original_honda_fcv_hydrogen_fuel_cell_el

Прелесть водорода в том, что он экологически чистый, его очень много (это самый распространенный химический элемент на нашей планете), после себя водородный автомобиль оставляет просто дистиллированную воду. Есть только одна проблема - водород довольно сложно добывать. И миру понадобиться новая сеть заправочных станций.

Но вернемся к Китаю. После того, как год назад премьер-министр Китая Ли Кэцян посетил Японию и побывал на заводе Toyota, где делают Mirai, он остался под таким впечатлением, что теперь Китай собрал специалистов по водороду и собирается делать собственные водородомобили, строить инфраструктуру, заводы по получению водорода.

Зная Китай, можно быть уверенным в том, что деньги там огромные и первые разработки не заставят себя ждать. В планах Китая уже к 2020 году сделать 5000 водородомобилей, к 2025 году - 50 000, а к 2030 - миллион! И это не пустой звук. Первый водородомобиль уже готов. Он на фото (обзор этой машины у меня на канале будет совсем скоро - подписывайтесь, чтобы не пропустить).

973-groove-2.jpg

Первый китайский водородомобиль с запасом хода 1000 км

Если до этого Правительство Китая давала льготы на покупку электромобилей и всячески поддерживало производителей электромобилей, то теперь, очевидно, аналогичная поддержка будет для машин на водороде. Кстати, в 2019 году в электромобили вкладывается уже в разы меньше денег и субсидии на покупку электромобилей уменьшились в два раза, а ещё через год-два их вообще не будет.

В общем, Китай всерьез настроен на водородомобили. В числе их преимуществ называется запас хода в 500-700 км (но для грузовиков можно сделать большие баки и увеличить автономность в разы и даже десятки раз), заправка за 2-3 минуты, как обычного бензинового автомобиля, возможность использования таких машин в горной местности, в местах с малой плотностью населения, возможность делать запасы водорода и длительно их хранить.

А ещё таким образом Китай может стать лидером по добыче водорода, производству водородомобилей и почти полностью отказаться от нефти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроссоверы из Поднебесной: второе китайское предупреждение

5176771.jpg

К интересному выводу пришли аналитики: китайские кроссоверы становятся все более популярными на российском рынке. В этом году внедорожники из КНР стали рекордсменами по темпу роста продаж. Цифры, приведенные в отчете АЕБ (Ассоциация европейского бизнеса в России), впечатляют: в августе продажи китайского кроссовера Haval взлетели на 458%, а за восемь месяцев этого года — на 260%. Похожие показатели у компании Geely: с января по август в России было реализовано на 252% больше машин, чем за этот же период год назад. Причем и тут в лидерах паркетник Atlas, на долю которого пришлось более 80% продаж. А еще за эти восемь месяцев продали почти 4 тыс. кроссоверов Chery и 3,2 тыс. автомашин Lifan. Кратковременный ли это успех или китайские машины смогут побороться за серьезные позиции на рынке кроссоверов?

История с географией

Собственно, китайский автопром — очень молодой: первый автомобиль в этой стране собрали в 1956 году. Это был грузовик "Цзефан-СА140" — упрощенная копия советского ЗИС-150. "Большой скачок" случился уже в конце ХХ — начале ХХI века, когда в КНР пришли все ведущие мировые концерны. Сейчас автопром республики — самый мощный в мире: все его предприятия — и собственные, и иностранные — способны выпускать более 30 млн автомобилей ежегодно. Понятно, что большую часть этих машин продают на местном рынке, но многие тамошние производители давно задумываются об экспорте. И в первую очередь — в Россию, которая мало того что находится совсем под боком, так еще и до недавнего времени служила огромным испытательным полигоном для китайских машин. Их производители решили так: если тот или иной автомобиль (после доводки) хорошо пойдет в России, то его можно будет продвигать и в другие страны.

Первым в 2004 году в Россию прибыл пикап Admiral компании Tianye, а первый дилер появился в Новосибирске. Помню любопытство, с которым мы в редакции журнала, где я тогда работал, рассматривали этот автомобиль. Вот это да, такая большая и богатая машина — и так дешево! Редакция купила пикап для длительного теста, и довольно быстро стало понятно, насколько она сырая. Замены потребовали многие детали и целые узлы. Впрочем, технические решения, заложенные японскими инженерами, оказались настолько удачными, что их не смогли испортить даже при копировании в кустарных условиях. Admiral после некоторой доводки отбегал у нас два года, пережил зимний пробег по недостроенной трассе во Владивосток, а потом еще несколько лет служил новому владельцу.

Продажи китайских автомобилей затем росли довольно быстро; лучшим годом для "китайцев" выдался 2007-й. Тогда официально было представлено 14 брендов и продано около 57 тыс. машин. Самой массовой маркой в России стала Chery — автомобили этого бренда собирали сначала в Калининграде, затем в Таганроге. К началу 2008 года в России китайскими автомобилями торговали 440 дилеров. Многие их производители заговорили о планах местного производства и рассчитывали получить статус промышленной сборки. Такие заявки подали десять компаний из Поднебесной. Но в правительстве тогда решили: китайцам режима промсборки не давать. Говорят, наши производители убедили премьер-министра в опасности "китайского нашествия". И в конце концов ни одно из этих соглашений подписано не было — без объяснения причин.

А что дальше? Китайские компании, хотя и сумели наладить производство на нескольких небольших предприятиях, не имея льгот, продавали свои автомобили с переменным успехом. Одни уходили, на их место приходили другие… Конечно, от года к году модели совершенствовались, улучшались, решались проблемы качества и "детских болезней", но даже в лучшие годы все вместе компании из КНР не занимали более 3% российского рынка.

Вам посылка из Шанхая!

Все вдруг изменилось в последние года два; видимо (хотя бы на уровне правительства) случился тот самый "поворот на Восток" — в отдельно взятом автопроме. И вот летом 2019-го заработал завод компании Haval в Тульской области, рассчитанный на выпуск до 150 тыс. китайских автомашин в год! На его строительство, по некоторым сведениям, китайская компания потратила $0,5 млрд; небывалое дело — на предприятии изначально производится не только сварка, окраска и сборка машин, но и штамповка кузовных деталей. По словам руководителей, локализация сразу превысила 30% — в РФ делают пластиковые детали, кресла, элементы выхлопной системы. Причем никто не скрывает, что под Тулой хотят собирать автомобили еще нескольких китайских марок; переговоры идут полным ходом. И параллельно с этим в Москве идет подготовка к подписанию СПИКа (специального инвестиционного контракта) для завода Haval (хотя формально такие соглашения уже не заключаются). Но никто, в принципе, не сомневается, что чиновники Минпромторга его все-таки подпишут: политическое решение об этом было принято на самом высоком уровне.

5176785.jpg

А калининградскому заводу "Автотор" ничего уже и подписывать не надо: есть и СПИК, и закон об особой экономической зоне. Поэтому там уже собирают автомобили Chery нескольких моделей, пока методом крупноузловой сборки. Но уже скоро должен заработать полноценный завод — со сваркой и окраской. И в китайской, и в российской компании уверены: через несколько лет марка Chery на нашем рынке станет одной из очень популярных. И готовы предложить довольно большой модельный ряд (в первую очередь речь идет, конечно, о кроссоверах).

Так что же случилось? Где искать причины неожиданного (вроде бы) китайского прорыва?

Большая дорога начинается с маленького шага

Причин, как мне кажется, несколько. Первая. 10–15 лет назад многие китайские компании приходили на наш рынок формально, ведь государственная концепция развития автопрома требует от любого завода иметь экспортные перспективы. Не пытаешься работать на заграницу? Могут строго наказать! А заниматься непонятными рынками не очень-то и хотелось, ведь свой, понятный, — самый большой в мире и растет быстрыми темпами! Вот многие китайские компании — покажут на зарубежной выставке свои творения, несколько штук даже продадут. Работа идет!

Были, конечно, и серьезные фирмы, но такие можно было пересчитать по пальцам.

А сейчас ситуация принципиально изменилась: продажи в КНР сокращаются второй год, и вопрос выхода на внешние рынки на самом деле — вопрос выживания. А какой считается самым перспективным? Российский, где потенциально продажи автомобилей могут вырасти в два раза и достигнуть 3,5 и более млн штук в год (так и было в 2013–2014 годах). Поэтому в лучшем положении оказались "ветераны", давно и плотно осевшие в России: Haval (раньше мы знали его под брендом Great Wall), Chery, Geely (собирают на СП в Беларуси), Lifan (говорят, ведет переговоры о сборке с тульским заводом).

Вторая причина — сегодня все ведущие китайские компании наладили выпуск современных и вполне конкурентоспособных автомобилей. Конечно, помогли в этом дизайнеры, конструкторы, технологи, инженеры, которых китайцы переманивают с ведущих должностей самых известных автомобильных концернов мира. Принципиально улучшилось качество. Так что теперь производителям из КНР есть что показать, и они серьезно рассчитывают на конкуренцию в ближайшие годы с корейскими и японскими марками.

В-третьих, за годы работы на нашем и других мировых рынках китайцы неплохо обучились местным правилам игры и уже не пытаются завлечь потребителя только самыми низкими ценами. Более того, они готовы предложить машины, интересные по дизайну, с современными характеристиками, "подстроенные" под местные вкусы, причем изначально — с большим количеством интересных опций. К примеру, на новом кроссовере Chery Tiggo 4 открыть машину и запустить двигатель можно с помощью электронного браслета, а мультимедийная система управляется взмахом руки. И это на автомобиле стоимостью миллион рублей!

Haval кроме агрессивной рекламы в СМИ (что вообще-то нетипично для китайских компаний) предлагает скидки и очень интересные кредитные схемы для покупателей. После этого спрос на машины стоимостью от 1,1 млн рублей растет! Продажами китайских марок всерьез занялись крупные дилерские сети, например Major. И это о многом говорит.

5176807.jpg

Пока, конечно, выводы делать рано, но кое-какие тенденции просматриваются. Потребители видят, что китайские производители научились делать красивые автомобили, соответствующие современным требованиям. Эти машины уже практически ничем не отличаются от признанных марок, хотя, конечно, сами бренды пока еще звучат непривычно для русского уха, и серьезной истории у них за плечами нет.

Но вот если посмотреть результаты продаж смартфонов в РФ, то вдруг выясняется, что первые пять мест занимают модели китайских марок Xiaomi и Huawei. А где Nokia, Motorola, Ericsson? Ауууу!

Так что вполне возможно, что в недалеком будущем китайские автомобильные бренды смогут потеснить многих традиционных игроков, причем не только в России, но и в Европе. Ведь молодые покупатели выбирают не по престижности марки — им важнее другие показатели. В телефоне — емкость памяти и скорость работы процессора, качество работы камеры. В автомобиле — сочетание "цена/качество", а также уровень его компьютеризации. А тут китайцы — признанные передовики производства.

отсюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rubel сказал(а):

китайские кроссоверы становятся все более популярными на российском рынке

@Rubel Купи себе. Тебе надо, как никому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Boyrus сказал(а):

@Rubel Купи себе. Тебе надо, как никому.

Без доли сарказма я бы не отказалась;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, lisa69 сказал(а):

я бы не отказалась

Так в чем проблема? Покупайте.:neutral:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу