• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

310 сообщений в этой теме

Всем привет! Я новичок на этом форуме,  пытался зарегится на ссылка удалена но что то не получается, решил тут , что говориться излить душу и поросить прокомментировать мою не легкую ситуацию, думаю тут много таких у кого куча кредитов. Как видно из названия топика, у меня их как минимум в трех, также есть сбер и альфа, но их я плачу исправно(тьфу,тьфу) . Немного о себе , недвижимости в собственности не имею, но в скором времени буду вступать в наследсво квартиры, та еще кабала. потому что прошел срок давности 6 мес., и хочу ее продать и купить что нибудь , жить то надо где то. Живу в Москве, снимаю квартиру не официально, прописан в регионе и квартира там же. Других благ в собственности не имею.