• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

65 сообщений в этой теме

добрый день) при оформлении кредита в Почта Банке взяли комиссию за услугу предоставления кредитной истории,эту услугу клиент не прооил оказывать,списанная комиссия обнаружена только в выписке по счету по прошествии шести месяцев,подскажите, пожалуйста,что в этом случае необходимо сделать,чтобы доказать незаконность взятой банком комиссии?спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


@ele8937121 для начала очень внимательно прочитать договор и все бумажки прилагаемые к нему. Наверняка в одной из них есть ваше согласие на это действие, подписанное вами лично. 

Изменено пользователем Мурка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правы,в  договоре есть пункт "Услуги,оказываемые заемщику за отдельную плату,а также согласие  заемщика на оказание таких  услуг",подписанный заемщиком,но никакого перечня услуг нет и о кредитной истории разговора не было.Возможна ли претензия по этому вопросу? Фактически это - введение в заблуждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ele8937121 перечень услуг наверняка где нибудь в тарифах. У вас карта или потреб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абсолютно  нигде не указано об услуге предоставления кредитной истории - проверен каждый пункт договора ,парадокс в том,что в тарифах прописано,что дополнительные услуги,предоставляемые по договору,определены в "Условиях.....",а в "Условиях...."указано,что оказание услуг и их оплата прописаны в "Тарифах....") и всё,ничего больше,никаких информационных разделов и пунктов 

у нас карта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ele8937121 Лезьте на сайт почта банка и смотрите там ваш тариф по вашей карте. Вполне возможно что вы писали именно на эту услугу отдельное заявление. Вообще странно, обычно они прекрасно сами проверяют историю, им нужно только согласие клиента на это. И сколько вам это удовольствие обошлось?

Просто иногда банки предоставляют любому желающему такую услугу за деньги. Как она попала к вам, если вы конечно не сами написали заявление, а потом благополучно про него забыли - вопрос. Подсовывать всякие ненужные платные услуги в банках умеют. Но думаю, что даже если найдете, то вернуть ее будет сложно, т.к она уже исполнена. Или нет?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не было никакого заявления на предоставление кредитной истории,ее выдали при подписании кредитного договора,среди прочих бумаг,согласия не спрашивали, стоила эта услуга 2тыр

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мурка посоветуйте,если есть претензионная практика по таким вопросам,обращаться в банк или в другие инстанции,потому,что помимо этого было снято еще пять тыр не понятно за что,да и страховка не малая,погашение досрочное,хотим вернуть неиспользованную часть страх премии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ele8937121 Если действительно никаких заявлений и согласий с вашей стороны не было, и в тарифах ничего подобного не прописано(хотя я лично, ни разу подобного там не видела) тогда можно оспорить, как услугу, необходимую банку, а не вам.

4 минуты назад, ele8937121 сказал(а):

есть претензионная практика

Для начала лучше обращаться именно с претензией в банк, ждать 10 дней ответа и можно в суд. Если с момента заключения договора не прошел год, то можно притянуть еще Роспотребнадзор, он сильно облегчает дело, если правильно его припрячь. Насчет всего остального нужно изучать документы. Можете обратиться к пользователю boyrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день) возвращаюсь к теме Почта Банка - теперь к вопросу о страховке,которую клиент заключил при оформлении  кредита (карта) с "ООО СК Кардиф",так как погашение досрочное,в СК отправлено  письмо с заявлением вернуть неиспользованную часть страх премии,но сейчас суть в другом - после оформления кред договора были получены три так называемых "товара и услуги").три  страховых программы..клиенту ничего не предлагали,а фактически навязали....."Защита банковской карты","Защита ваших вещей" и "Защита вашего бюджета"......Это три картонных буклета,в которые вложены правила и условия страхования и предложение оформить все указанные услуги на сайте СК.Стоимость каждой программы 1 тыр,итого 3 тыр.Старожилы,помогите советом,что здесь нужно сделать? Продали "товар" в банке,хотя это страховой продукт.Будет ли обращение в банк иметь смысл?Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ele8937121 сказал(а):

Будет ли обращение в банк иметь смысл?

нет

3 часа назад, ele8937121 сказал(а):

страховке,которую клиент заключил.. с "ООО СК Кардиф"

читайте их правила "добровольного страхования", там указан порядок прекращения договоров 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ele8937121 сказал(а):

."Защита банковской карты","Защита ваших вещей" и "Защита вашего бюджета"....

И чего только народ не подпишет,не глядя. Вот где запросто слона то продать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ele8937121 как в договоре страхования прописана страховая сумма? Дословно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@boyrus "По страховым случаям 1.Смерть в результате несчастного случая или болезни и 2.Установление инвалидности в результате несчастного  случая или болезни страховая сумма,исходя из которой устанавливается размер страховой выплаты по договору страхования,является постоянной в любой день действия договора страхования и составляет 314000 р. По страховому случаю 3.Травматическое повреждение в результате несчастного случая,предусмотренное перечнем,страховая сумма,исходя из которой устанавливается размер страховой выплаты по Договору страхования,является агрегатной и составляет 314000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ele8937121 сказал(а):

,является постоянной в любой день действия договора страхования и составляет 314000 р.

Ничего вам Кардифф не вернет,в таком случае. Если это прямо не предусмотрено договором ( в чем я очень сомневаюсь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@boyrus "порядок прекращения договора страхования  - При досрочном отказе страхователя от договора страхования,если существование страхового риска прекратилось и возможность наступления страхового случая отпала по обстоятельствам иным,чем страховой случай.страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени,в течение которого действовало страхование" - это цитата из их условий страхования.По смыслу  раздела  "Страховая сумма",после досрочного погашения ссудной задолженности по кредитному договору,выплата страхового возмещения будет равна "0",то есть при данных обстоятельствах страховое возмещение получено быть не может,что тоже указывает на прекращение действия страхового договора при прекращении обязательств по кредитному договору. По  ст.329 прекращение основного обязательства влечет прекращение обеспечивающего его обязательства.В связи с прекращением обязательств по кредитному договору заемщик утрачивает свой статус,следовательно,существование страхового риска прекращается по обстоятельствам иным,чем страховой случай (п 1 ст958) @boyrus ,пожалуйста,поправьте,если я что-то не так думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, ele8937121 сказал(а):

.По смыслу  раздела  "Страховая сумма",после досрочного погашения ссудной задолженности по кредитному договору,выплата страхового возмещения будет равна "0

Ну какому нулю то,Если ваша страховая сумма к задолженности не приравнена,а наоборот:

1 час назад, ele8937121 сказал(а):

является постоянной в любой день действия договора страхования и составляет 314000 р

Раньше, да.У Кардиффа был такой косяк.Потом,видимо,они заколебались отстегивать по суду три суммы вместо одной,и поправили договора.

43 минуты назад, ele8937121 сказал(а):

заемщик утрачивает свой статус

Какой статус? Застрахованного?:shock:Это почему еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@boyrus нет,не застрахованного,а статус заемщика кредита,он исполнил обязательства и перестал быть заемщиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ele8937121 сказал(а):

и перестал быть заемщиком

Ну и что? :shock: Он как был застрахованным и страхователем,так и остался. Не путайте,это разные виды договоров,вдобавок,застраховались вы добровольно. Вона,сколько всего наподписывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ele8937121 прежде чем затевать такие тяжбы,нужно досконально разбираться в тонкостях. Чтобы не продуть суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@boyrus ,да, я Вас поняла,еще раз спасибо,буду искать помощника,чтобы попытаться разобраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ele8937121 чего его искать,если я есть?:-D

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу