Italianoxx

Сбербанк блокирует зарплатную карту

39 сообщений в этой теме

Сбербанк заблокировал зарплатную карту и сказал что причина это просрочка по кредиту. При этом суда не было, как и судебного решения. Подскажите как действовать в такой ситуации? Кто сталкивался с таким произволом банка? Насколько я знаю это не законно. В ЦБ написал жалобу, но боюсь что это не поможет. 

Перевести зарплату в другой банк не могу к сожалению 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


52 минуты назад, Italianoxx сказал(а):

Насколько я знаю это не законно

Боюсь вас огорчить, но внимательно ли вы читали документы, которые подписывали при заключении кредитного договора, чтобы утверждать, что банк действует незаконно? Я вот больше чем уверена, что банк действует именно по вашему поручению. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мурка нельзя поручить заблокировать карту. Можно поручить списать все под корень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, boyrus сказал(а):

заблокировать карту

Если бы писал спец, то можно было бы доверять словам буквально, а так слишком велика вероятность, что пишет одно, а фактически другое. Но подождем ТС, может ты правее и я зря наезжаю на человека)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мурка мож и заблокировал.

Цитата

9. Использование клиентом электронного средства платежа может быть приостановлено или прекращено оператором по переводу денежных средств на основании полученного от клиента уведомления или по инициативе оператора по переводу денежных средств при нарушении клиентом порядка использования электронного средства платежа в соответствии с договором.

Неизвестно,что они там в договоре понаписали.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Договор прочитан очень внимательно, и про блокировку карты там ни слова не сказано, как кстати и о списание средств в безакцептном порядке. Они кстати средства не списывают а просто заблокировали карту и все. Т.е. Закрыли доступ к моим же средствам. 

 

В договоре нет пункта о блокировки дебетовой карты в случае просрочки по кредиту или кредитной карте. 

Изменено пользователем Фрекен Бок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Italianoxx сказал(а):

и про блокировку карты там ни слова не сказано, как кстати и о списание средств в безакцептном порядке

это должно быть прописано в отдельном соглашении(договоре). Возьмите справку в сбере, пусть пишут на основании чего, какого документа или закона заблокирована карта. Устно это и есть устно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Italianoxx сказал(а):

В договоре нет пункта о блокировки дебетовой карты

А в "общих условиях предоставления и обслуживания карт"? Они являются неотъемлемой частью вашего договора,что,как пить дать,в нем сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Мурка сказал(а):

это должно быть прописано в отдельном соглашении(договоре). Возьмите справку в сбере, пусть пишут на основании чего, какого документа или закона заблокирована карта. Устно это и есть устно. 

Они мне справку не дают, я написал претензию в ответе на неё я и жду письменного ответа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Italianoxx сказал(а):

справку не дают

а чем мотивируют? чего то такого еще не было

Изменено пользователем Мурка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Italianoxx сказал(а):

и жду письменного ответа. 

Это до второго пришествия может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По закону не более 30 дней. Не будет ответа, будет доп жалоба и т.д. И сыграет на руку если вдруг суд. 

 

1 час назад, boyrus сказал(а):

А в "общих условиях предоставления и обслуживания карт"? Они являются неотъемлемой частью вашего договора,что,как пить дать,в нем сказано.

В общих условиях так же нет такого пункта где бы говорилось про право банка блокировать карту по причине просрочки по кредиту или кредитной карте. На всякий случай только что ещё раз перечитал. 

Изменено пользователем Фрекен Бок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Italianoxx сказал(а):

По закону не более 30 дней.

Статью закона,пожалуйста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Italianoxx сказал(а):

где бы говорилось про право банка блокировать карту

Вы правы. Там сказано только про списание. Странно,что не оставили без гроша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, boyrus сказал(а):

Странно,что не оставили без гроша.

Ты знаешь, со Сбером что-то происходит.. :)

Давеча арестовали счет дебетовки из-за ИП. Что странно, счет кредитки не тронули (в позапрошлом году при такой же шняге арестовали ОБА). 
Пошел в отделение разобраться, долго обсуждали, сошлись на том, что Сбер просто "умнеет" :)
Правда, это все со старшим оператором обсасывали. К безопаснику меня не допустили. Видимо, из-за прошлого визита :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, boyrus сказал(а):

Статью закона,пожалуйста...

Закон о защите прав потребителя, в нем установлены все сроки. Данная ситуация как раз попадает под действие именно этого закона. Точный номер стати не помню. 

@Sid_Man в данном случае кредитку тоже не заблокировали. Только ИП тут нет, и поэтому арестован быть счет не может. 

 

Изменено пользователем Italianoxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Italianoxx сказал(а):

Точный номер стати не помню. 

Конечно,не помните. Потому что там нету такой статьи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Italianoxx сказал(а):

в данном случае кредитку тоже не заблокировали.

Ну, у нас разные ситуации. Тем более, как я понял, у Вас просрочка именно по этой кредитке? Могли бы и ее заблокировать,  как это делает, например, "Русский Стандарт".
И вообще, на блокировку счета у банков есть беспроигрышный аргумент в виде закона о противодействии терроризму и отмывки, как-то так называется :)

А про сроки ответа на претензию Вам уже ответил Бойрус, регулируется внутренним регламентом банка - до бесконечности...

Изменено пользователем Sid_Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, boyrus сказал(а):

Вы правы. Там сказано только про списание. Странно,что не оставили без гроша.

Вот что нашел:

"ВС РФ признал незаконным условие кредитного договора о том, что для погашения просроченной кредитной задолженности банк имеет право списать деньги со счета клиента (Постановление ВС РФ №306-АД15-12206 от 04.12.15г). За включение в договор такого условия, банки могут штрафовать на сумму до 20 тысяч рублей."

3 минуты назад, boyrus сказал(а):

Конечно,не помните. Потому что там нету такой статьи.

ст. 31 Закона о защите прав потребителей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sid_Man сказал(а):

И вообще, на блокировку счета у банков есть беспроигрышный аргумент в виде закона о противодействии терроризму и отмывки, как-то так называется :)

Это да, но в таких случаях они сразу говорят это устно по обращению в отделение банка. А мне устно прямым текстом сказали что это из-за просрочки по кредиту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Italianoxx ну Вы же понимаете, что "устно" - это все равно, что ничего, раз написали претензию.
Надо было тогда устно и договариваться. Типа: снимите блокировку и я сделаю платеж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю что устный ответ не значит ничего. поэтому и написал письменную. Устно с ними договорится невозможно. 

Изменено пользователем Фрекен Бок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Italianoxx сказал(а):

написал письменную

а что именно там написали/требовали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Italianoxx сказал(а):

ВС РФ признал незаконным условие кредитного договора о том, что для погашения просроченной кредитной задолженности банк имеет право списать деньги со счета клиента (Постановление ВС РФ №306-АД15-12206 от 04.12.15г). За включение в договор такого условия, банки могут штрафовать на сумму до 20 тысяч рублей."

ВС давно сам себя и поправил. И признал,что если есть право на безакцепт от клиента,то все списывать можно. Таким образом,как минимум,нужно отозвать этот самый безакцепт. Но у вас то деньги никто не списывал вовсе. Отзывай,не отзывай. Но выход есть. Заблокировать карту Сбер может,а вот счет по карте-никак.) Снимайте в кассе банка.

24 минуты назад, Italianoxx сказал(а):

ст. 31 Закона о защите прав потребителей 

И где там хоть слова про обязанность банка отвечать на претензии в течение 30 дней? Там сказано,что исполнитель услуг обязан устранить недостатки услуги,в течение 10 дней. Считаете блокировку недостатком,велкам в суд разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Italianoxx сказал(а):

Устно с ними договорится невозможно.

Насчет Сбера не знаю, но в другом банке удавалось.

В любом случае, я бы на Вашем месте, пока суд да дело, озаботился насчет решения с получением очередной зарплаты. Ну, если, конечно, она для Вас имеет значение на текущий момент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу