• Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   13.01.2016

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.06.2017

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

9 сообщений в этой теме

В Петербурге предлагают изменить закон о кооперативах

Депутат Ленис Четырбок (Фото: Александр Николаев/Интепресс)
Петербургские депутаты предлагают ужесточить законодательство в сфере потребительских кооперативов и установить дополнительные гарантии защиты сбережений пайщиков. Парламентарии проголосовали за соответствующую федеральную инициативу на пленарном заседании 20 июня.

Без обещаний

В случае, если документ поддержат в Госдуме РФ, потребительским кооперативам запретят указывать в своей рекламе прибыль, которую должен получить в будущем пайщик (так как заранее предсказать конкретный размер дохода невозможно — распределение прибыли происходит только по итогам прошедшего финансового года). При этом проведение годового общего собрания, на котором пайщики будут подводить финансовые итоги и распределять прибыль, станет обязательным условием для кооперативов.

Один из авторов законопроекта, депутат Денис Четырбок рассказал, что поводом для изменения законодательства послужил скандал с обанкротившимся кредитно-потребительским кооперативом «Семейный капитал». «Как результат действия архаичных норм… мы имеем печально известную организацию «Семейный капитал». Думаю, не депутата Заксобрания который на своих встречах с избирателями не встречал обманутых пайщиков «Семейного капитала». А по стране их — 25 тысяч», — говорит Четырбок.

«Каждый из нас должен сделать выводы из печальной истории с «Семейным капиталом». Из ряда вон выходящий цинизм по отношению к людям!», — добавил депутат.

Ни опыта, ни намерений

Кредитно-потребительский кооператив «Семейный капитал», как писал РБК Петербург, был основан бизнесменом Игорем Белоусовым в 2011 году. Кооператив объединил более 20 тыс. пайщиков, средства которых инвестировались в сельскохозяйственные предприятия. Процентные ставки составляли от 18 до 28,9% годовых. О финансовых проблемах кооператива стало известно в конце декабря 2015 года, когда ЦБ ввел в нем временную администрацию. В качестве причины такого шага указывалась «неуплата обязательных платежей в установленный срок и установленными фактами неоднократного нарушения финансовых нормативов в сфере кредитной кооперации». В августе 2016 года кооператив был признан банкротом. Тогда же стало известно, что активы «Семейного капитала», приобретенные на деньги пайщиков, находятся в собственности одноименного некоммерческого потребительского общества (НПО «Семейный капитал»).

В августе 2017 года основатель кооператива «Семейный капитал» Игорь Белоусов, а также его супруга Галина Васянович и сын — Алексей Васянович были арестованы. По версии следствия, Белоусов совместно с Васяновичами и Дмитрием Ходыкиным (по данным пайщиков, финансовый директор) привлекали средства граждан, заведомо не намереваясь производить выплаты пайщикам кооператива. Незадолго до этого серия уголовных дел была заведена на председателя кооператива Наталию Верхову. Они касаются эпизодов уклонения организации от выплаты кредиторской задолженности пайщикам, которые не дождались процентов от своих вкладов или возврата самих вложенных средств (10 млн руб.).

Всего службу судебных приставов Петербурга к октябрю 2017 года было предъявлено свыше 1140 исполнительных листов в отношении НПО «Семейный капитал». Общая сумма задолженности «Семейного капитала» перед петербуржцами составила более 1 млрд руб. По данным СМИ, всего кооператив привлек 3 млрд руб. При этом приставы говорили, что пока никакой возможности взыскать эти деньги нет.

Следователи предположили, что отчасти фиаско кооператива было связано с неопытностью его учредителей. «В ходе следствия мы установили, что кооператив был организован лицами, которые не имели опыт работы ни в банковской, ни в инвестиционной сфере и, собирая деньги, они не знали, что с ними делать», — говорил следователь Максим Казаченко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ФНС дотянется до имущества банкротов

Депутаты рассмотрят обеспечение требований налоговиков залогами

Завтра, 24 июля, Госдума рассмотрит во втором чтении поправки к закону о банкротстве, обеспечивающие залогом требования налоговиков в отношении лиц, уклоняющихся от налогообложения. Предполагается, что залоговые права будут формироваться только по суммам, доначисленным по итогам проверок, и затронут не более 5% банкротств. Эксперты говорят, что новелла выравняет позицию государства и других кредиторов (прежде всего банков) и позволит сократить потери бюджета от списания долгов банкротов по завершении конкурсных производств.

Комитет Госдумы по собственности рекомендовал принять во втором чтении поправку к закону о банкротстве, призванную защитить бюджет от фиктивного обременения и вывода активов должниками в процессе банкротства. Уже 24 июля поправка будет рассмотрена на пленарном заседании Госдумы. В ст. 138 этого закона вносится норма, по которой арбитражный суд устанавливает требования кредитора как обеспеченные залогом, если они «основаны на обязательствах, вытекающих из отношений, которые основаны на административном или ином властном подчинении одной стороны другой и наличие которых или размер которых в части превышения над размером обязательств, известных кредитору… были сокрыты от кредитора, заявившего требования». Такой сложной формулировкой поправка, по сути, гарантирует обеспечение требований налоговиков залогами.

По данным «СПАРК-Интерфакс», на середину июля в процедурах банкротства находились 42,4 тыс. компаний. Число решений судов о несостоятельности юрлиц в первом полугодии 2018 года выросло на 3%, до 6,6 тыс., а объем требований кредиторов, включенных в реестры,— на 71%, до 1,98 трлн руб.

Что глава ФНС Михаил Мишустин рассказал “Ъ” о новых проектах налоговой службы

Как говорит председатель совета Российского союза саморегулируемых организаций арбитражных управляющих Дмитрий Скрипичников, предложение было подготовлено экспертами для устранения дисбаланса правового положения государства как крупнейшего недобровольного системного кредитора в делах о банкротстве. «По имеющимся оценкам, это затронет незначительную часть налоговой задолженности — 5% с учетом предложенных критериев и системы введения такого обеспечения только в отношении доначислений по сокрытой задолженности»,— заявил он “Ъ”, отметив, что при обсуждении нормы экспертами учитывалось, что такой подход в более жесткой форме реализован в США и ряде стран ЕС. В РФ же, по его словам, действующее регулирование приводит к ежегодному списанию, по экспертным оценкам, более 100 млрд руб. задолженности по налогам в рамках процедур банкротства. «Предложенные нормы обеспечат защиту бюджета от фиктивного обременения и вывода активов должниками, сокрывшими обязательства в результате злоупотреблений. Государство не знает о таких долгах и не может обеспечить их взыскание. Без поправок все иные кредиторы, самостоятельно принимающие решение о возникновении долга и способах его обеспечения, находятся в более привилегированном положении, чем бюджет,— говорит Вадим Виноградов из Центра содействия законотворчеству.— Новые правила носят превентивный характер, демотивируя потенциальных нарушителей скрывать имущество от взыскания».

Анна Занина — о защите залоговых кредиторов

Как пояснили “Ъ” в ФНС, бюджет по налоговой задолженности всегда является недобровольным кредитором. «Поэтому злоумышленники могут долго "самокредитоваться" за счет бюджета, пока не будет проведена налоговая проверка,— говорит собеседник “Ъ” в службе.— При возникновении в таких ситуациях залоговых прав бюджет сможет уравняться в правах с другими кредиторами, которые на стадии возникновения долга могут формировать свои залоговые права». Например, с банками, которые всегда предварительно проверяют платежеспособность заемщиков.

По словам другого федерального чиновника, знакомого с проектом, залоговые права государства затронут незначительную часть банкротств, только случаи выявленного уклонения от налогов по результатам проверок ФНС. «Но именно эти дела являются максимально рисковыми для бюджета, поскольку, заранее готовясь к банкротству, такие лица формируют фиктивную задолженность подконтрольных организаций, фиктивные залоговые права»,— говорит он. По статистике, примерно у трети должников остается имущество для удовлетворения требований кредиторов, остальные либо выводят его, либо формируют долг на заведомо неплатежеспособных «оболочках» юрлиц. Поправка лишит их мотивации скрывать имущество или фиктивно обременять его правами третьих лиц, ожидает собеседник “Ъ”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При приеме на работу россиян будут проверять на наличие долгов.

 Судебные приставы намерены обязать работодателей при приеме на работу проверять сотрудников на наличие задолженности. С таким заявлением выступил директор Федеральной службы судебных приставов Дмитрий Аристов, пишет ТАСС. Предполагается, что работники кадровой службы будут проверять потенциальных кандидатов на прием на работу через сервис «Банк данных исполнительных производств» на официальном сайте ФССП. При обнаружении должника работодатель обязан будет проинформировать судебных приставов, например, по электронной почте. Аристов отметил, что процесс проверки займет не более одной-двух минут, в то время как для судебного пристава розыск должника может занять ни один-два дня, а значительно больше. В связи с тем, что инструментарий ФССП ограничен, служба не занимается оперативно-розыскной деятельностью. Приставы пользуются только открытыми данными. 

http://www.interfax.ru/russia/622158

Изменено пользователем Фрекен Бок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MAL сказал(а):

работодатель обязан будет проинформировать судебных приставов,

выживают из страны собственный народ и загоняют в тень

Изменено пользователем Rubel
3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валерий Зорькин - о тревожных призывах к кардинальным конституционным реформам

"недостатки вполне исправимы путем точечных изменений"

"Конституция - важнейший фактор поддержки и укрепления национальной идентичности"

"задачи России взять правовой барьер и, значит, полноценно жить по Конституции"

 

PS по ссылке текст длинный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2021 года в России могут начать выдавать электронные паспорта

Реформа обойдётся, по предварительным подсчётам, в 114,4 млрд рублей

 В России уже в ближайшие два года может начаться выдача электронных паспортов. Переход с бумажного документа на электронный правительство РФ планирует осуществить постепенно. Разработать соответствующий законопроект до конца 2018 года поручил вице-премьер РФ Максим Акимов, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу правительства.

Предполагается, что электронный паспорт будет сделан в виде пластиковой карточки с электронным чипом. По предварительным подсчётам, проведение реформы обойдётся в 114,4 млрд рублей до 2024 года. При этом возмещать затраты правительство РФ планирует за счёт госпошлины за выдачу электронного паспорта. По данным издания, переход на такой документ начнётся в 2021 году.

Отмечается, что в электронном паспорте будет объединено несколько документов, таких как СНИЛС, водительские права и другие личные данные. Кроме того, будет создан единый реестр данных всех жителей страны. Электронный паспорт, носителем которого может стать пластиковая карта с чипом, даст владельцу доступ ко всем госреестрам и госуслугам.

Как сообщало ИА REGNUM, подготовка к переходу с бумажного на электронный паспорт началась ещё в 2013 году. Тогда же был одобрен соответствующий законопроект. Изначально планировалось, что выпуск электронных карт, которые заменят паспорта, начнётся с 1 января 2016 года, а обращение общегражданских паспортов в бумажном виде должно было прекратиться в 2030 году. При этом с 2016 по 2025 год параллельно должны были иметь хождение оба документа — электронный и бумажный. Затем срок начала массовой выдачи электронных паспортов был перенесён на 1 января 2017 года. Уточняется, что электронный паспорт гражданина России будет содержать паспортные данные человека, а также, по желанию, ИНН, номер карты пенсионного страхования, банковский чип и электронную подпись.

Добавим, что, согласно опросу ВЦИОМ, 60% жителей России слышали о том, что с 2018 года, возможно, начнётся выдача электронных паспортов. Доля желающих иметь электронный паспорт вместо бумажного составила 31%. 55% опрошенных этим вопросом не интересуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России хотят ввести индивидуальные счетчики тепла

Инициативу по введению индивидуального учета тепла в квартирах поддержали профильные министерства, пишут в среду "Известия". Документ внесен в правительство для дальнейшего утверждения.

Разработанный Минстроем проект постановления не содержит информацию о конкретном пороге количества квартир, которые должны принять решение об установке индивидуальных счетчиков.

"Проект постановления поддержан федеральными органами исполнительной власти и внесен в правительство для его дальнейшего утверждения", - сообщили в ведомстве.

Замглавы Минстроя Андрей Чибис ранее говорил, что каждый человек привык к своему температурному режиму: кто-то готов платить больше, чтобы в квартире было 30°С, а кому-то достаточно 18–20°С.

В Минэнерго подтвердили, что поддерживают документ.

"Мы согласовали с Минстроем данный проект постановления, в том числе с учетом наших правок. В целом считаем, что документ отражает реальные процессы в коммунальных отраслях. Без надлежащего учета невозможно оценить эффективность потребления ресурсов и качественно управлять им, — сказали в пресс-службе министерства. При этом для использования показаний личных счетчиков необходимо, чтобы дом был обязательно оснащен также общедомовым прибором учета. Это важная особенность, подчеркнули в Минэнерго.

Документ также коснется собственников, которые отключились от центрального отопления (например, установили газовую колонку или специальный электроприбор). Владельцы таких помещений будут оплачивать только ту тепловую энергию из системы центрального отопления, которая пошла на обогрев общих мест в доме, рассказали в Минстрое.

Сегодня собственники квартир могут сократить общее потребление тепловой энергии дома, если устанавливают терморегуляторы. Эти устройства позволяют исключить "перетопы" и уменьшить платежи. В среднем дом экономит на отоплении до 20%. В этом случае, при наличии счетчиков, ответственный гражданин сможет платить за тепло на 10–20% меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет федерации предложил уголовную ответственность за подделку продуктов

11.08.2017

Совет федерации поддержал введение уголовной ответственности за производство и сбыт фальсифицированного продовольствия. Ранее соответствующий законопроект подготовил Роспотребнадзор — его, несмотря на отрицательный отзыв Минэкономики, сегодня внесут в правительство. Участники рынка в целом поддерживают такую инициативу, но считают, что от нее могут пострадать и добросовестные производители.

Совет федерации (СФ) предлагает ввести уголовную ответственность за фальсификацию продуктов питания, следует из постановления, подписанного спикером СФ Валентиной Матвиенко. Это постановление принято после недавнего доклада в СФ главы Минпромторга Дениса Мантурова. В документе указано, что уголовное наказание должно применяться за производство в целях сбыта, ввоз в страну либо реализацию фальсифицированной пищевой продукции в крупном размере. Также ответственность должна следовать за аналогичные нарушения, совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой в особо крупном размере, либо если они совершены при организации питания в дошкольных и других образовательных, медицинских, оздоровительных и социальных учреждениях и организациях. Подготовка конкретных предложений поручена профильным комитетам СФ совместно с Роспотребнадзором, говорится в постановлении.

Роспотребнадзор осенью 2016 года уже выступил с аналогичной инициативой. Из законопроекта ведомства следует, что за производство, ввоз и сбыт фальсифицированных продуктов в крупном размере (более 500 тыс. руб.) должны устанавливаться уголовные штрафы в размере 300–800 тыс. руб. или зарплаты осужденного за полгода (либо обязательные работы до 200 часов или исправительные работы до года). Тем, кто поставлял фальсификат в образовательные и медицинские учреждения, грозит штраф 1–3 млн руб. или в размере годовой зарплаты осужденного (либо обязательные работы до 480 часов или исправительные работы до двух лет).

Законопроект Роспотребнадзора не прошел оценку регулирующего воздействия. В Минэкономики, которое отвечает за ее проведение, сочли, что документ вводит избыточные обязанности, запреты и ограничения для предпринимателей, а также может повлечь необоснованные расходы для них и для бюджетов всех уровней. Несмотря на это, представитель Роспотребнадзора Анна Брычева сказала, что законопроект будет сегодня внесен в правительство.

По действующему закону фальсификатом считается продукция, где есть минимальное расхождение с указанным на упаковке составом, говорит член Адвокатской палаты Москвы Михаил Черба. «Прежде чем ужесточать ответственность, нужно дать более четкое понятие фальсификату»,— считает заместитель руководителя исполкома Национальной мясной ассоциации (НМА) Максим Синельников. По его словам, отраслевые союзы уже давно занимаются проблемой так называемого следового эффекта: «Он может появиться даже от прикосновения человеческих рук, а продукт будет признан фальсификатом».

Сейчас, согласно КоАП, за продажу продукции ненадлежащего качества, а также за введение потребителя в заблуждение путем указания заведомо ложной информации на упаковке продукта положен штраф от 100 тыс. до 500 тыс. руб., напоминает господин Черба. Увеличение штрафов и внушительный срок исправительных работ действительно могут частично остановить поток фальсификата, полагает юрист.

По данным «Роскачества», несоответствия, касающиеся умышленного введения потребителя в заблуждение, составляют около 4%. Например, в рыбной продукции видовая подмена занимает 13%. В НМА отмечают, что доля фальсификата в колбасе за последний год выросла более чем в три раза — с 1,7% до 5,3%. При этом, по словам господина Синельникова, 4,8% — это товар с нарушениями в маркировке. В «Союзмолоке» говорят, что самые подделываемые продукты на молочном рынке — это сыр и масло. На всем рынке доля фальсификата в 2016 году составляла 6–7%. «В 2010 году подделывалось порядка 10%, в этом году доля фальсификата может снизиться до 5–6%»,— прогнозирует представитель «Союзмолока» Мария Жебит. По ее словам, организация в целом поддерживает ужесточение наказаний за фальсификат и введение потребителей в заблуждение. Однако, подчеркивает госпожа Жебит, уголовная ответственность — достаточно серьезная мера, и она должна быть соразмерна нарушению: «Самое суровое наказание должно следовать за повторные нарушения, которые даже потенциально могли бы навредить потребителю, например использование некачественных и небезопасных ингредиентов».

В «Руспродсоюзе» также за ужесточение наказаний за фальсификат. При этом там напоминают, что нормативно-правовая база по многим категориям продуктов не менялась с советских времен, в то время как методы исследований совершенствуются. «В результате этого несоответствия при ужесточении норм наказания могут пострадать и добросовестные производители»,— опасается зампред правления «Руспродсоюза» Дмитрий Леонов. В пример он привел производителей колбасных изделий, которые обязаны указывать на этикетке точный состав, тогда как обеспечить его при производстве невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2019 году правительство может ужесточить и конкретизировать положения статей 174 и 174.1 Уголовного кодекса, карающие легализацию преступно полученных денежных средств, ввести штрафы за отмывание с юрлиц и начать попытки конфисковывать выведенные за рубеж отмытые активы. Сейчас ст. 174.1, карающая отмывание чужого, практически не работает, и это может стать проблемой во взаимоотношениях России с ФАТФ. С 2014 года крупных реформ в этой сфере не было, но возможности государства искать отмывание с привлечением ФНС и ФТС значительно выросли.

Как стало известно “Ъ”, сегодня на совещание межведомственной рабочей группы (МРГ, см. подробнее “Ъ”) по противодействию незаконным финансовым операциям Росфинмониторинг, МВД, ФСБ, Минюст и Генпрокуратура вынесут вопрос об изменениях формулировок антиотмывочных статей Уголовного кодекса — 174 и 174.1. Формально, по сведениям “Ъ”, речь идет о приведении статей в соответствие с нормами Группы разработки финансовых мер по борьбе с отмыванием денег (ФАТФ): очередной раунд консультаций с ФАТФ по вопросу соблюдения РФ ее рекомендаций намечен на лето 2019 года. Впрочем, источники “Ъ”, знакомые с повесткой заседания, утверждают, что правка двух статей — лишь часть обсуждаемой властями идеи реанимировать в РФ борьбу с отмыванием. Руководить заседанием группы будет, по их сведениям, глава администрации президента Антон Вайно, участвовать в нем — руководители Банка России, Минюста, службы экономической безопасности (СЭБ) ФСБ, помощники и советники президента и профильные замминистра и замглавы ведомств.

По данным “Ъ”, пересмотр положений ст. 174 и 174.1 УК связан с тем, что по крайней мере первая из них, карающая легализацию (отмывание) денежных средств и иного преступно нажитого имущества, полученных в результате преступлений третьих лиц (отмывание по заказу как услуга), в РФ почти не работает (20–30 дел в год), а ст. 174.1, наказывающая легализацию денег и имущества, полученных в результате собственных преступных действий (сотни дел в год) в основном применяется при расследовании наркотрафика — но не коррупции, мошенничества и иных экономических преступлений. Попытки же государства ввести особые меры против отмывания — например, ст. 193.1 УК, с 2013 года карающая незаконный вывоз капитала по подложным документам,— ничем не увенчались.

Идея силовых ведомств — в том, чтобы переформулировать диспозиции статей УК и сделать ст. 174 работоспособной. В частности, предполагается, что по ней ответственность будут нести участвующие в отмывании нотариусы, юристы и бухгалтеры.

Кроме того, в КоАП силовики предлагают включить штрафы для участвующих в отмывании юрлиц. Напомним, ответственность по антиотмывочным статьям УК сейчас предельно размыта — при особо крупном размере (выше 6 млн руб.) отмывания она укладывается в диапазон от принудительных работ (до 5 лет) до 7 лет лишения свободы. Ст. 174 и 174.1 УК внесены в список ст. 104.1 «Конфискация имущества» — все отмытое, в том числе купленное на отмытые деньги, может быть обращено в доход государства. Но при этом в последние годы размер таких конфискаций невелик (миллионы рублей), утверждают собеседники “Ъ”, а правовых способов конфисковать имущество, находящееся за границей (деньги на зарубежных счетах или недвижимость), не существует. Пленум Верховного суда обсуждал правоприменение по вопросам отмывания в 2015 году, возможны новые разъяснения ВС по этому вопросу.

В бизнесе склонны не считать вялость госструктур в борьбе с отмыванием проблемами с формулировкой статей УК. «Так сложилось, что в российской правоприменительной практике не принято возбуждать дела, которые могут быть связаны с чиновниками и их интересами. А в делах по легализации денежных средств такая связь бывает нередко. К сожалению, все, что связано со сферой госденег, у нас выпадает в отдельный мир, в котором гораздо реже заводят уголовные дела, нежели в отношении частных предпринимателей»,— говорит адвокат Роман Беланов из «Хренов и партнеры». Он не видит проблемы в формулировке самих статей (174 и 174.1) в УК, но отмечает: по таким делам сложно доказать состав преступления. «В отличие от мошенничества, под которое можно подтянуть почти все что угодно, включая невозврат кредита, в случае легализации нужно доказывать более сложные элементы. Еще тяжелее собрать доказательства, когда деньги получены другими лицами, то есть по ст. 174»,— поясняет он. Как сообщил “Ъ” топ-менеджер банка, входящего в пятерку крупнейших в РФ, необходимость введения дополнительных статьей в КоАП за легализацию преступных доходов неочевидна — уже сейчас есть уголовная и административная ответственность в этой сфере.

Размер предлагаемых административных штрафов за отмывание неизвестен, сейчас ст. 174 и 174.1 УК ограничивают штраф миллионом рублей или зарплатой за шесть лет. Впрочем, по данным “Ъ”, риски сверхкрупных штрафов невелики, как и риск получения Росфинмониторингом права приостанавливать подозрительные на отмывание операции (ведомство запрашивает такие полномочия несколько лет): судя по всему, задача, которая будет поставлена МРГ перед силовыми структурами — создать систему широкого применения новых версий ст. 174.1 и особенно ст. 174. В частности, по версии источников “Ъ”, одно из предложений — запретить Генпрокуратуре утверждать обвинения по экономическим статьям УК для передачи в суд без заключения о наличии или отсутствия в действиях обвиняемых признаков отмывания. Это может резко увеличить число потенциальных привлеченных СК по таким статьям представителей банков, консалтинговых и юридических компаний — в случае если происходящее перерастет в новую силовую кампанию по борьбе с отмыванием (см. “Ъ”).

По поводу возможных расширений полномочий Росфинмониторинга собеседник “Ъ” в крупном банке констатирует: в настоящее время ведомство блокирует операции лишь в том случае, когда речь идет о средствах террористов. Если банк обнаруживает, что его клиент в списке террористов, то он блокирует счета на пять дней и сообщает в ведомство, а оно уже принимает решение по самому клиенту. Если клиент банка переводит средства в другой банк террористу (в понимании соответствующих списков),— также останавливается трансакция на пять дней с сообщением в Росфинмониторинг. Но само ведомство сейчас крайне редко что-либо блокирует. «Видимо, террористов мало»,— шутит собеседник “Ъ”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу