• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
AlexSergio

Помогите советом с кредитной картой

8 сообщений в этой теме

Всем здравствуйте, на вашем форуме впервой.

прошу совета дополнительного.Сам пока  справляюсь с войной между мной и банком, но хотелось бы ещё и вашего совета, Уважаемые сторожилы форума

Ситуация такая:
БАНК ОТП (пока не смеёмся, дальше интереснее)

Впарил мне кредитку, которой я пользовался (к сожалению,но увы-надо было).пользовался я ей где то месяца 4 и потом решил что пора её закрывать . кредитка была на 20000 рублей. когда пришёл я закрыть злощастную кредитку обратился в отделение БанкаОТП в г.Воронеже (там же и живу). Операторша сказала что кассы у них нет, платите через СберБанк, сумма вашего 18859,21 рублей на карте доступный лимит на тот момент был 349.53 рубля, то есть 791,26 рублей где то потерялись. я спрашиваю у сотриницы банка, мол как так то ? Сумма то неровная получается на что получаю ответ : "В программе стоит сумма долга такая то , значит вам надо погасить именно её" на мой вопрос а почему сумма то становится не 20к, получаю ответ , что ну вы же,мол, раньше вносили деньги на карту, говорю -Да вносил, ну вот значит они зачлись и короче сумма у вас именно 18859. 

Окей

они же умные, у них в проге всё чЁтко.

иду в сбер, кладу деньги на карту, перевожу на свой счёт, жду полтора часа, приходит смс о зачислении. сумма доступная 19201,40. прихожу в Банк говорю, деньгу кинул смотрите, закрывайте карту, давайте бумагу. Сотрудница банка даёт заявление, я его заполняю, заявление по стандарту-закрытьь карту такуюто с номером и счётом таким то, карту при мне порезали (ставлю галочку, и сотрудницап банка кромсает мою карту и говорит что всё ОКЕЙ, денег не должды). Говорю, а теперь бумажку мне дайте что карта закрыта и долгов не имею. она поясняет что карта со счётом закрывается 40 дней, и потом придёт бумага. ну окей. сваливаю с банка. проходит 2-3 дня. Звонит мне  какой то непонятный номер (совсем не схожий с номером банка) и от туда певчая птичка начинает петь "Ув. Алекксандр Сергеевич у вас то долг по карте, вы оказывается за 2 дня до прихода в банк совершали операции, а мы этот момент прошляпили, и карту вам порезали и заявление приняли, а долг то в 791.26 рублей остался. Я отвечаю что ни ч ё

Не знаю как редактировать поэтому продолжу в сообщении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


я отвечаю что ни чего не знаю и вы кто такая, и вообще идентифицировать вас как сотрудника банка я не могу поэтому, в письменом виде в установленные законом сроки уведомляйте. досвидания.

спустя недели 2 приходит "платёжная квитанция по кредитке" ну по типу обычной платёжки за которую надо заплатить там 500 рублей в месяц что бы карту не закрыли. я такой типо ни чё не знаю, я же закрыл карту, банку ни чего не должен, звоню в банк и говорю почему так что за дела ?
Мне тут же начинают говорить что сотрудник банка должна была мне сказать о том что кредитную карту возможно закрыть и баланс на ней будет корректно отображаться в их программе только спустя 5 дней после последней операции. я говорю, так я то не знал, она мне не сказала, забрала карту , ввела меня в заблуждение, обманула меня как кредитора вашего банка, и ещё и меня делаете виноватым ? Неправильно всё это.

Они такие ну так то да косяк оператора, но мы хз чё делать. Оставляем обращение со всем вышеизложенным. Что мол пришёл закрыть, сказали сумму долга, закрыл,заполнил,карту порезали, пришёл джолг . чё делать я не знаю, считаю себя не виновным а виновата сотрудник банка и пускай она и платит ибо это её халатность за которую она должна отвечать. заявление было составлено и отправлено  30.09.2018г, ответ обещали дать до 19.09.2018, но не дали. после звонка в горячую линию мне сказали что по законодательству (не помню номер ФЗ какой она сказал) срок обработки обращений 30 суток. ну ок жду.

тут позавчера и вчера начали названивать с отдела по работе с должниками, там они тоже пытались выяснить что да как, рассказывал всю ситуации (причём 2 раза по 10 минут каждой) на что получал ответ, ну так то да...косяк не ваш, ну ок все вообщем ждём решение банка.

Так вот вопрос, как быть что делать 

подсознательно то я осознаю что я должен эти 800 рублей (но при 2 звонке там уже оказалась сумма долга в 1300р, чему я не придал значения, ибо разбор с процентами это уже дело следующего этапа), но косяк то банка, за который ответственности я не несу и нести не хочу

Прошу помощи и советов. Всем заранее огромное спасибо !

Написал много букв, но всё подробно ОТ и ДО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlexSergio сказал(а):

18859,21

как вы нашли такую сумму ? и ...... 1300 р  стоит того чтобы постить километровый чудо

Изменено пользователем montolit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, montolit сказал(а):

и ...... 1300 р  стоит того чтобы постить километровый чудо

Ты бы очень удивился,увидав, какие посты люди пишут на банки .ру из за 60 рублей ( комиссия за смс).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

10 минут назад, boyrus сказал(а):

из за 60 рублей ( комиссия за смс).

люди не в себе

2 часа назад, AlexSergio сказал(а):

но косяк то банка,

никакого косяка банка нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотрудник банка назвала мне данную сумму задолдности

А потом сумма оказалась другой, спустя время

4 часа назад, montolit сказал(а):

как вы нашли такую сумму ? и ...... 1300 р  стоит того чтобы постить километровый чудо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, montolit сказал(а):

 

никакого косяка банка нет

Это почему же? 

Называют сумму задолдности.я её гашу. А потом оказывается что сотрудник банка допустила ошибку и я должен исправлять её ошибку... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexSergio ну идите, посудитесь с банком. Из за 1 300 руб. Каких нить полгода, и может быть (но вряд ли) справедливость восторжествует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу