• Объявления

• Фрекен Бок

Правила форума   13.01.2016

Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

F.A.Q. для новичков   24.06.2017

Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы

10 сообщений в этой теме

Здравствуйте, я новичек, прошу помощи или подскажите. Дернул меня чет влезть во все МФО сразу, со многими проблемы решаются. Но контора с фруктами, это что-то. Сегодня с утра позвонили из Манго, обьяснила что денег нет, на этом и распрощались. Сразу же перезвонил Марат с номера +7996...56 как он меня только не называл, спрашивал когда сдохну и т.д. На вопрос от какой конторы, сказал они тебе смс сейчас скинут, смс прислал манго. Прессовал в течении дня, уже собрал все данные, даже паспортные данные мамы знает, обещает что будет рассылка что я человека спидом заразила и т.д. Как старая бабка(моя мама) переживет это не сдохнет? Вообщем я в отчаянии. Посоветуйте как быть. За себя не страшно, за родных..

Поделиться сообщением

@Плохая девочка а чего страшно то? послали бы марата подальше, че вы бред то этот слушаете? они удаленные звонилки, скажите им в ответ что приедите в новосиб и разнесете им офис и что у него карма испорчена

Изменено пользователем zernovsa

Поделиться сообщением

Да я то его пошлю, мать после инсульта и старой закалки, что то типа..."что же будет, нас всех убьют"

Поделиться сообщением

42 минуты назад, Плохая девочка сказал(а):

За себя не страшно, за родных.

родных предупредите, что могут быть такие звонки и чтобы сразу звонилок слали, можно матом и не разговаривали с ними совсем

реальный физический вред никто ни вам, ни им не причинит, а вот психологически давить будут

Поделиться сообщением