• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

529 сообщений в этой теме

@Lerasmile при этом надо учитывать сколько длиться наблюдение примерно 6 месяцев не более... успеет или нет освоить контракт.. но у Вас еще один плюс у них в банкротстве по любому будет ФНС так как не выплачена зарплата а следовательно и налоги со страховыми взносами... а ФНС в любой процедуре лютует и заставляет арбитражника подавать как на оспаривание сделок так и на субсидиарку, так еще и сама пишет отзывы такие что арбитражники корвалол пьют

 

Изменено пользователем Штольцман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


@Штольцман там 190 тыщ от ФНС висит и 130 тыщ административка. У спи

Изменено пользователем Lerasmile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Штольцман так наблюдение будет по ООО должнику или все ООО гендира и учредителя подтянут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lerasmile

5 минут назад, Lerasmile сказал(а):

там 190 тыщ от ФНС висит и 130 тыщ административка. У спи

+ еще доначислят

они за них этому гендиректолру филейную часть на британский флаг будут рвать... им не важна сумма ... они принципиальные

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lerasmile

7 минут назад, Lerasmile сказал(а):

там 190 тыщ от ФНС висит и 130 тыщ административка. У спи

+ еще доначислят

они за них этому гендиректолру филейную часть на британский флаг будут рвать... им не важна сумма ... они принципиальные

 

Изменено пользователем Штольцман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lerasmile процедура будет по юрлицу в наблюдение АУ не является руководителем юрлица он лишь собирает инфу а вот во внешнем управлении и конкурсном производстве он РУКОВОДИТЕЛЬ со специальными полномочиям где начинает работать глава 3 закона о банкротстве...

и конкурсном он имеет право привлекать по афилированности и прочее

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Штольцман то бишь после наблюдения будет внешнее управление?

5 минут назад, Штольцман сказал(а):

конкурсном он имеет право привлекать по афилированности

это и есть внешнее?:intellekt:

10 минут назад, Штольцман сказал(а):

они принципиальные

да я чет не заметила. Одно ИП закрыто в 2019 г. по налогам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lerasmile в банкротстве юрлиц 4 процедуры

наблюдение очень часто применяется, точнее всегда за исключением упрощенных процедур добровольная ликвидация и тд

финансовое оздоровление мертвая глава Зоб я знаю только когада ее вводили у нас в области 1 раз всего

внешнее управление когда есть шанс типа есть шанс вытащить юрлицо из банкротства по факту не успели спрятать все доки чтоб не уехать в субсидиарку или уголовку

конкурное производство - ликвидационная процедура... она ждет всех юрлиц при действующем законодательстве рано или поздно

как то так

Изменено пользователем Штольцман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Штольцман ппц какой-то... Ничо не понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lerasmile )))) у Вас будет наблюдение и конкурсное производство из того что Вы мне рассказываете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lerasmile сказал(а):

да я чет не заметила. Одно ИП закрыто в 2019 г. по налогам

работают разные отделы ФНС... в банкротстве "спец"  отдел работает и зачастую там такие ухари что и гражданку и налоговый кодекс знают так... еще и в уме считать умеют

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Штольцман а я тебе (прекрати мне выкать),пишу чего люди хотят добиться. Добьются или пустое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lerasmile

14 минуты назад, Lerasmile сказал(а):

пишу чего люди хотят добиться. Добьются или пустое?

даже не знаю как ответить все очень много зависит от арбитражника... как пример я заводил в банкротство конторы как раз для того чтоб нарисовать заявления в обособленном споре и потом доблестно проиграть сделки и субсидиарку... тут важно кто контролирует ситуацию если Вы шанс есть если не вы тоже есть но на много меньше... как Бойрус говорит я не Ванга и карт Тару у меня нет... доки смотреть надо ... а их найти можно только в процедуре

 

Изменено пользователем Штольцман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но их в банкротстве можно не только найти но и создать... есть правило в банкротстве - кто формирует доказательства тот и получает желаемый результат... а формирует доки арбиражник... как то так 

у меня сайт тупит

Изменено пользователем Штольцман
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lerasmile сказал(а):

Добьются или пустое?

найдите арбитражника ... гарантируйте на каком то этапе оплату (минимальную - объявления еще чо нить) если заходить будете через работников..

при этом покажите доки

дебиторку если знаете

выведенное имущество и сколько примерно стоит - для оспаривания сделок

субсидиарку может просчитать только конкурсный ... я чес слово не могу ответить на вопрос и уровень юриста от банкротства или арбитражника с кем общаться будете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Штольцман сказал(а):

кто контролирует ситуацию

могу коррумпировать их юриста :-o

1 минуту назад, Штольцман сказал(а):

выведенное имущество и сколько примерно стоит - для оспаривания сделок

ага. Нам прям так и предоставили ту инфу госорганы. Знаю, что слил ГД на жену. Но она соучредитель 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.07.2020 at 04:31, Lerasmile сказал(а):

Знаю, что слил ГД на жену. Но она соучредитель 

уже влетели причем оба и дел таких много

В 05.07.2020 at 04:31, Lerasmile сказал(а):

Нам прям так и предоставили ту инфу госорганы

главные враги предприятия перед банкротством бухгалтерия финотдел (не путать с бухгалтерией) и юрист)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Штольцман сказал(а):

уже влетели причем оба и дел таких много

не факт, а если развод? Если лет 5 назад? а раздела имущества не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lerasmile сказал(а):
8 минут назад, Штольцман сказал(а):

уже влетели причем оба и дел таких много

не факт, а если развод? Если лет 5 назад? а раздела имущества не было?

банкротство хоть и составная часть гражданки... но там логика другая и там оспаривается много что ... поясню по другому- я когда на сайт пришел сюда я не умел СП отменять... но сделки банкротные отменял играючи... это свершено ипанутый закон 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и снова я за коллективным разумом.

Можно ли считать картелью сговор между застройщиком и управляющей организацией (прямая аффилированность) если в ДКП прямо прописана обязанность покупателя заключить договор на обслуживание с определенной ООО? (про Зозп знаю) Интересует именно как вы понимаете.:

УК РФ Статья 178. Ограничение конкуренции

(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 45-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 29.07.2009 N 216-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

1. Ограничение конкуренции путем заключения между хозяйствующими субъектами-конкурентами ограничивающего конкуренцию соглашения (картеля), запрещенного в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо повлекло извлечение дохода в крупном размере, -

(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 45-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью до одного года либо без такового.

(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Те же деяния:

а) совершенные лицом с использованием своего служебного положения;

б) сопряженные с уничтожением или повреждением чужого имущества либо с угрозой его уничтожения или повреждения, при отсутствии признаков вымогательства;

в) причинившие особо крупный ущерб либо повлекшие извлечение дохода в особо крупном размере, -

наказываются принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от одного года до трех лет или без такового.

(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные с применением насилия или с угрозой его применения, -

наказываются принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от одного года до трех лет.

(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечания. 1. Доходом в крупном размере в настоящей статье признается доход, сумма которого превышает пятьдесят миллионов рублей, а доходом в особо крупном размере - двести пятьдесят миллионов рублей.

2. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, сумма которого превышает десять миллионов рублей, а особо крупным ущербом - тридцать миллионов рублей.

3. Лицо, совершившее преступление, предусмотренное настоящей статьей, освобождается от уголовной ответственности, если оно первым из числа соучастников преступления добровольно сообщило об этом преступлении, активно способствовало его раскрытию и (или) расследованию, возместило причиненный этим преступлением ущерб или иным образом загладило причиненный вред и если в его действиях не содержится иного состава преступления.

Статья 11. Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов

 

1. Признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к:

(в ред. Федерального закона от 05.10.2015 N 275-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат) и (или) наценок;

2) повышению, снижению или поддержанию цен на торгах;

3) разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков);

4) сокращению или прекращению производства товаров;

5) отказу от заключения договоров с определенными продавцами или покупателями (заказчиками).

2. Запрещаются "вертикальные" соглашения между хозяйствующими субъектами (за исключением "вертикальных" соглашений, которые признаются допустимыми в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона), если:

1) такие соглашения приводят или могут привести к установлению цены перепродажи товара, за исключением случая, если продавец устанавливает для покупателя максимальную цену перепродажи товара;

2) такими соглашениями предусмотрено обязательство покупателя не продавать товар хозяйствующего субъекта, который является конкурентом продавца. Данный запрет не распространяется на соглашения об организации покупателем продажи товаров под товарным знаком либо иным средством индивидуализации продавца или производителя.

3. Запрещаются соглашения хозяйствующих субъектов, являющихся участниками оптового и (или) розничных рынков электрической энергии (мощности), организациями коммерческой инфраструктуры, организациями технологической инфраструктуры, сетевыми организациями, если такие соглашения приводят к манипулированию ценами на оптовом и (или) розничных рынках электрической энергии (мощности).

4. Запрещаются иные соглашения между хозяйствующими субъектами (за исключением "вертикальных" соглашений, которые признаются допустимыми в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона), если установлено, что такие соглашения приводят или могут привести к ограничению конкуренции. К таким соглашениям могут быть отнесены, в частности, соглашения:

1) о навязывании контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (необоснованные требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товаров, в которых контрагент не заинтересован, и другие требования);

2) об экономически, технологически и иным образом не обоснованном установлении хозяйствующим субъектом различных цен (тарифов) на один и тот же товар;

3) о создании другим хозяйствующим субъектам препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка;

4) об установлении условий членства (участия) в профессиональных и иных объединениях.

5. Физическим лицам, коммерческим организациям и некоммерческим организациям запрещается осуществлять координацию экономической деятельности хозяйствующих субъектов, если такая координация приводит к любому из последствий, которые указаны в частях 1 - 3 настоящей статьи, которые не могут быть признаны допустимыми в соответствии со статьями 12 и 13 настоящего Федерального закона или которые не предусмотрены федеральными законами.

6. Хозяйствующий субъект вправе представить доказательства того, что заключенные им соглашения, предусмотренные частями 2 - 4 настоящей статьи, могут быть признаны допустимыми в соответствии со статьей 12 или с частью 1 статьи 13 настоящего Федерального закона.

7. Положения настоящей статьи не распространяются на соглашения между хозяйствующими субъектами, входящими в одну группу лиц, если одним из таких хозяйствующих субъектов в отношении другого хозяйствующего субъекта установлен контроль либо если такие хозяйствующие субъекты находятся под контролем одного лица, за исключением соглашений между хозяйствующими субъектами, осуществляющими виды деятельности, одновременное выполнение которых одним хозяйствующим субъектом не допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Под контролем в настоящей статье, в статьях 11.1 и 32 настоящего Федерального закона понимается возможность физического или юридического лица прямо или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) определять решения, принимаемые другим юридическим лицом, посредством одного или нескольких следующих действий:

1) распоряжение более чем пятьюдесятью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный (складочный) капитал юридического лица;

2) осуществление функций исполнительного органа юридического лица.

9. Требования настоящей статьи не распространяются на соглашения о предоставлении и (или) об отчуждении права использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ или услуг.

10. Требования настоящей статьи не распространяются на соглашения о совместной деятельности, заключенные с предварительного согласия антимонопольного органа, полученного в порядке, установленном главой 7 настоящего Федерального закона.

(часть 10 введена Федеральным законом от 05.10.2015 N 275-ФЗ)

 

Есть ли основания для жалобы в ФАС? :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lerasmile , наши так не подставлялись, но ключи оч. не хотели давать)) до заключения договора на обслуживание)) Т.е. фактически права не имели и знали об этом, но оч. сильно пыхтели))) что бы выглядеть в своем праве. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@s s Жкх-это адище. В данной ситуации застройщик прям в наглую прописал скотские условия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vinni45 подскажи, плиз. Родитель несовершеннолетнего может запретить взрослому человеку пускать в гости ребенка?

Писец какой-то, у нас родители походу самосуд устроят вот-вот.

Внезапно выяснилось, что тетя с соседнего коттеджного поселка,лет около 30 с сожителем нибельмеса по-русски (бездетные), у себя дома привечают чужих детей. Родители собрались, провели разговор с тетей и.... Фиолетово. Часть детей люлей дома огребли и перестали к ним ходить, а часть детей туда бегать продолжила.

Родители накатали заяву, перспектива не понятна. Я чесслово больше не могу толпу разъяренных родителей сдерживать.

Педофилия выражается ведь не только в насилии, а еще и в приемлимой форме общения. Как повлиять на этих то ли больных, то ли тупых хлебосольных?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lerasmile сказал(а):

Родитель несовершеннолетнего может запретить взрослому человеку пускать в гости ребенка?

может, но только через суд, если докажет что их общение негативно сказывается на воспитании (психике, здоровье) твоего ребенка.

1 час назад, Lerasmile сказал(а):

взрослому человеку пускать в гости ребенка?

также имеет значение в какое время ходит в гости. Если в ночное, то родители вправе запретить несовершеннолетнему ребенку отсутствовать дома в ночное время, согласно с СК РФ, ГК РФ, ответственность за воспитание и развитие ребенка до его совершеннолетия несут его родители.

Если в дневное, то возможно ребенку нечем заняться дома (отсутствует внимание со стороны родителей - никто не занимается его воспитанием) и его стоит нагрузить домашними делами (уроками). 

Возможно причина не том ВЗРОСЛОМ человеке к которому ходят дети в гости, а в их родителях.

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lerasmile сказал(а):

перспектива не понятна.

Почему не понятна?! Н/л занимается следственный комитет, совместно с полицией разработают этих любителей детей, на это время конечно уйдёт пока соберут доказательства , на такие факты реагируют очень серьёзно, пальчиком грозить не будут

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу