• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
montolit

Консультация опытных старожил, часть 3

7 529 сообщений в этой теме

6 минут назад, Зюзя сказал(а):

«Почта России системно переводит взаимодействие с клиентами в онлайн формат. Электронное извещение – это моментальное получение информации.

Пускай не звездят. Я уже писал ,что эти их извещения приходят через два раза на третий. А у меня в отделении на мои жалобы по этому поводу только руками разводят.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


@Boyrus Самое главное, что ВС определил практически презумпцию невиновности почты, если не докажешь обратного. Что удается лишь в случае признания недобросовестности самой почтой. И практически никогда в отсутствие такого признания.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Boyrus сказал(а):

Пускай не звездят. Я уже писал ,что эти их извещения приходят через два раза на третий. А у меня в отделении на мои жалобы по этому поводу только руками разводят.

Как я понял, от бумажных извещений надо отказываться отдельно. Т.е.подписавшись на услуги "электронные уведомления", бумажные все равно должны носить. Или чо не так?

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Зюзя сказал(а):

все равно должны носить

 И носят. И слава Богу, что носят.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Boyrus сказал(а):

 И носят. И слава Богу, что носят.

Значит вы не отказывались от бумажных извещений, иначе бы не носили. По крайней мере у них так написано.

ТС, возможно, отказался или почта тупит.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Shvarcz сказал(а):

там написано что, у меня нет услуги электронное извещение.

Зайдите в приложение почты, вкладка - ещё-мой профиль. Если эи подключено, то будет указано с какой даты. 

Так-то почта офигела, постоянно врут напропалую 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел в приложение. Так подключена услуга с 10,11,2020.

И как подтвердить что не получал извещение7 Сейчас пишу претензию на почту. 

Я вот еще раз про срок хранения письма. Если считать по государственному производственному графику, то получается всего 5 дней.

Но в Правилах почты написано, что в майские и новогодние праздники рабочие дни согласуются с Верховным судом. Поискал в инете, там только про 2012год инфа.

Где бы посмотреть актуальную информацию 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Shvarcz сказал(а):

Я вот еще раз про срок хранения письма.

Без извещения письмо хоть 5 дней валялось бы, хоть месяц. Какая разница? Вы бы все равно о нем не знали. Так что не распыляйтесь, а бейте в том направлении, где есть хоть какая то перспектива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Shvarcz сказал(а):

Я вот еще раз про срок хранения письма. Если считать по государственному производственному графику, то получается всего 5 дней.

Со сроком хранения у вас все нормально, не придирешься, смотрел уже. Срок хранения суд.писем 7 календарных дней. А не рабочих как вы думаете. Срок хранения считается со следующего дня после поступления в отделение, но если это выходной день, то считается с первого рабочего дня. У вас письмо пришло 29.12.21. Значит срок пошел с 30.12.21, это был рабочий день. А отправили адресату только 14.01.22. Две недели хранилось.

Ошибся) не адресату, а назад отправителю, в суд то есть

Изменено пользователем Зюзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Shvarcz сказал(а):

Зашел в приложение. Так подключена услуга с 10,11,2020

Проверьте еще, есть ли у вас отказ от бумажных уведомлений. Там отдельно надо отказываться, судя по их инфе, что я выложил.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Shvarcz сказал(а):

@Зюзя Скрин с телефона. Там нет отключения бумажных квитанций

Как же нет? Как раз есть. Вы отказались от бумажных извещений в почтовый ящик

 

Screenshot_20220523-220549_Chrome.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shvarcz А в Приложении нет что ли истории или архива? Где то должны храниться все полученные уведомления. Поищите. И смс все просмотрите за этот период. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду что нет галочки. Я тогда писал заявление на почте и не помню что там было.

Странно в личном кабинете через браузер нет информации про электронное извещение.

По СМС ничего нет. Через пуш-уведомлениях нет архива.

Запрошу с претензии отчет о доставке. И сотовому оператору напишу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запросил детализацию от YOTA. В указанный период входящих СМС от почты не было.

В повторной претензии на почту написал так.

            Мной была подана претензия. Обращение №.......

            В ответе на эту претензию указано, что оповещение мне было в электронном виде. Прошу указать, каким именно способом. Если это SMS, то с какого номера должно поступить SMS. Если это другие способы, прошу предоставить подтверждение отправки и получения мной этого оповещения.

Нужно от них запросить документ по которому у меня электронное извещение? Там наверно и про отказ от бумажных квитанций должно быть. Или не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Lerasmile сказал(а):

Так-то почта офигела, постоянно врут напропалую 

ну а что ты хотела за такую зарплату, только делать вид что работают. Это конечно беда с почтой.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Подавала кассационную жалобу на СП в Восьмой кассационный суд через мирового судью вынесший СП. Жалобу вернули без рассмотрения. В определении указано что данное определение может быть обжаловано в Восьмом кассационном суде. Подскажите, пожалуйста, мне жалобу на определение напрямую сразу в кассацию подавать или также через мирового? И нужно ли снова платить госпошлину? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Зюзя  там речь только о посылках )) хотя не смешно. Делать извещения электронными невыгодно судам - они постоянно нарушают сроки. Поэтому не было и не будет никаких электронных судебных извещений. (можно только смс-информирование подключить)

Изменено пользователем interlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@interlo Что дает смс-информирование по судебным делам ? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Igolkina сказал(а):

Подскажите, пожалуйста, мне жалобу на определение напрямую сразу в кассацию подавать или также через мирового?

Напрямую.

34 минуты назад, Igolkina сказал(а):

платить госпошлину?

Нет.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igolkina ГПК РФ

Статья 379.2. Обжалование определений суда кассационной инстанции об оставлении кассационных жалобы, представления без движения и о возвращении кассационных жалобы, представления

1. Определения кассационного суда общей юрисдикции об оставлении кассационных жалобы, представления без движения и о возвращении кассационных жалобы, представления могут быть обжалованы в суд кассационной инстанции, вынесший такие определения, в течение одного месяца со дня их вынесения.

2. Жалобы на определения кассационного суда общей юрисдикции об оставлении кассационных жалобы, представления без движения и о возвращении кассационных жалобы, представления рассматриваются коллегиальным составом судей этого же суда в десятидневный срок со дня поступления жалоб в суд без извещения лиц, участвующих в деле.

В случае отмены определений кассационного суда общей юрисдикции об оставлении кассационных жалобы, представления без движения и о возвращении кассационных жалобы, представления кассационные жалоба, представление считаются поданными в день первоначального обращения в суд.

 

20 минут назад, Ольга16 сказал(а):

Что дает смс-информирование по судебным делам ?

Надлежащее уведомление оно дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, interlo сказал(а):

Поэтому не было и не будет никаких электронных судебных извещений.

Мне несколько раз через Госуслуги Шестой кассационный суд присылал электронные письма, а затем почтальон извещение приносил и на почте на бумаге получал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vinni45 большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shvarcz сказал(а):

Запросил детализацию от YOTA. В указанный период входящих СМС от почты не было.

В повторной претензии на почту написал так.

            Мной была подана претензия. Обращение №.......

            В ответе на эту претензию указано, что оповещение мне было в электронном виде. Прошу указать, каким именно способом. Если это SMS, то с какого номера должно поступить SMS. Если это другие способы, прошу предоставить подтверждение отправки и получения мной этого оповещения.

Нужно от них запросить документ по которому у меня электронное извещение? Там наверно и про отказ от бумажных квитанций должно быть. Или не стоит?

Главное! Вам нужно собрать документы для суда, из которых судье будет очевидно, что почта вас не известила. Вообще никак! Ни бумажными извещениями, ни электронными. Поэтому собирайте все ответы в ПИСЬМЕННОМ виде с печатями организаций.

Вот вы запросили детализацию у YOTA. А почему именно у них? Операторов же много. Значит вам нужен документ, подтверждающий, что смс-сообщения Почта должна была отправить именно через этого оператора. И как вы определили, что с Почты не было смс. С какого номера должно поступить смс?

В общем, нужно запросить с Почты распечатку всех отправленных вам Push в Приложение и всех отправленных вам смс за период с 29.12.21 по 14.01.22. Все в письменном виде и с печатью.

Надеюсь с YOTA вы письменно получили ответ.

Про отказ от бумажных извещений не надо. У вас в ответе на претензию уже есть, что они вам извещение только электронно отправили. И якобы письмо на дом приносили. Вот про это нужно вопрос задать. Почему в треке нет неудачной попытки вручения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, interlo сказал(а):

@Зюзя  там речь только о посылках )) хотя не смешно. Делать извещения электронными невыгодно судам - они постоянно нарушают сроки. Поэтому не было и не будет никаких электронных судебных извещений. (можно только смс-информирование подключить)

Вы слишком буквально понимаете слово "посылка". В широком смысле слова - это любое почтовое отправление, т.е. то, что послали почтой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу