• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
Мила_&&7009

Испол.производства по кредитам

10 сообщений в этой теме

Здравствуйте,я новичок.Возникла такая ситуация:открыты испол производства по кредитным

долгам .Я пошла на пенсию в 50 лет,т.к. старшая дочь недееспособный инвалид- детства 1 гр.,и ещё есть сын школьник,на него получаю алименты.Пенсия составляет 16 500 плюс доплата за иждивенцев 3800.Пенсию получаю через почту.Что Я пошла на пенсию,пристав пока не знает,но, естественно,это временно.Прошу совета,или дайте, пожалуйста,ссылку,что делать,чтобы не забирали 50% от пенсии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


6 часов назад, Мила_&&7009 сказал(а):

что делать,чтобы не забирали 50% от пенсии.

Ничего. Пристав может постановление напрямую в ПФР закинуть. Но он должен учитывать прожиточный минимум, и его оставлять.

Изменено пользователем Boyrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Boyrus сказал(а):

Но он должен учитывать прожиточный минимум, и его оставлять.

Без заявления о сохранении прожиточного минимума ничего эти вурдалаки учитывать не должны.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нить в курсе,надо ли к заявлению на оставление прожиточного минимума прикладывать что-то кроме пенсионного удостоверения?
вот как это понять буквально? "При этом должник-гражданин представляет документы, подтверждающие наличие у него ежемесячного дохода, сведения об источниках такого дохода".