• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
LOA

Как бороться с беспределом?

6 сообщений в этой теме

8 ноября 2007 г. у меня была похищена кредитная карта РС. До момента блокировки с нее через банкомат были сняты около 54 000 руб. По данному факту возбуждено уголовное дело, которое в настоящее время находится в стадии предварительного расследования.

Я обратился в банк с заявлением, в котором изложил обстоятельства кражи.

Однако, вместо проведения надлежащей проверки, до конца февраля-начала марта с.г. мне по телефону звонили представители банка с требованием чтобы я в добровольном порядке срочно погасил кредит. Мои доводы и возражения в расчет не принимались. Мне было в жесткой форме сказано, что здесь "и так все ясно", а мое мнение никого "не интересует", и что если я "не успокоюсь" и не перестану "упорствовать", то мне "устроят веселую жизнь", и будут рассматривать вопрос о возбуждении в отношении меня уголовного дела за мошенничество. В разговорах со мной представителями банка постоянно упоминались некие "особые методы", с помощью которых они могут добиться возврата долга. Когда я попросил конкретизировать, что они имеют ввиду, мне посоветовали "подумать о своей судьбе" и "возможностях попасть в камеру".

Примерно в середине марта с.г. мне около 20.00 позвонил представитель банка, который сказал, что по моему заявлению принято официальное решение, что я должен выплатить деньги банку, в противном случае мне грозит "срок в тюрьме".

На мой вопрос о законности действий сотрудников банка мне было сказано, что жаловаться бесполезно, так как у банка "все схвачено". Еще он добавил, что благодаря "контактам" банка в следственных и судебных органах, он всегда получит "нужный результат".

Когда я приехал в отделении банка, чтобы ознакомиться с материалами проверки, мне сообщили, что моя "песенка спета" и по решению принятому банком я обязан в 10-дневный срок выплатить всю сумму, так как сам виноват, что передал карту постороннему лицу. На мою просьбу ознакомиться с материалами проверки мне было отвечено категорическим отказом, со ссылкой на "банковскую тайну". Когда я сказал что данный вопрос непосредственно затрагивает мои права и интересы, мне ответили, что если я в кратчайший срок не заплачу деньги, то "потом" я "все узнаю, но будет поздно".

Считаю позицию банка предвзятой, а все предъявленные мне обвинения надуманными, поскольку банка никаких реальных дейсвий по проверке моего заявления не произвел и не производит.

Мне известно, что существуют способы кражи ПИН-кода через банкомат. Этим способам невозможно противостоять, применяя все меры безопасности.

Подскажите каким образом лучше избавиться от звонков и есть ли реальный шанс выиграть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


8 ноября 2007 г. у меня была похищена кредитная карта РС. До момента блокировки с нее через банкомат были сняты около 54 000 руб. По данному факту возбуждено уголовное дело, которое в настоящее время находится в стадии предварительного расследования.

Я обратился в банк с заявлением, в котором изложил обстоятельства кражи.

Однако, вместо проведения надлежащей проверки, до конца февраля-начала марта с.г. мне по телефону звонили представители банка с требованием чтобы я в добровольном порядке срочно погасил кредит. Мои доводы и возражения в расчет не принимались. Мне было в жесткой форме сказано, что здесь "и так все ясно", а мое мнение никого "не интересует", и что если я "не успокоюсь" и не перестану "упорствовать", то мне "устроят веселую жизнь", и будут рассматривать вопрос о возбуждении в отношении меня уголовного дела за мошенничество. В разговорах со мной представителями банка постоянно упоминались некие "особые методы", с помощью которых они могут добиться возврата долга. Когда я попросил конкретизировать, что они имеют ввиду, мне посоветовали "подумать о своей судьбе" и "возможностях попасть в камеру".

Примерно в середине марта с.г. мне около 20.00 позвонил представитель банка, который сказал, что по моему заявлению принято официальное решение, что я должен выплатить деньги банку, в противном случае мне грозит "срок в тюрьме".

На мой вопрос о законности действий сотрудников банка мне было сказано, что жаловаться бесполезно, так как у банка "все схвачено". Еще он добавил, что благодаря "контактам" банка в следственных и судебных органах, он всегда получит "нужный результат".

Когда я приехал в отделении банка, чтобы ознакомиться с материалами проверки, мне сообщили, что моя "песенка спета" и по решению принятому банком я обязан в 10-дневный срок выплатить всю сумму, так как сам виноват, что передал карту постороннему лицу. На мою просьбу ознакомиться с материалами проверки мне было отвечено категорическим отказом, со ссылкой на "банковскую тайну". Когда я сказал что данный вопрос непосредственно затрагивает мои права и интересы, мне ответили, что если я в кратчайший срок не заплачу деньги, то "потом" я "все узнаю, но будет поздно".

Считаю позицию банка предвзятой, а все предъявленные мне обвинения надуманными, поскольку банка никаких реальных дейсвий по проверке моего заявления не произвел и не производит.

Мне известно, что существуют способы кражи ПИН-кода через банкомат. Этим способам невозможно противостоять, применяя все меры безопасности.

Подскажите каким образом лучше избавиться от звонков и есть ли реальный шанс выиграть дело?

расследование, вроде не банк проводит, а VISA или MC... но если они скажут что "все пучком", например ПИН ввели верно, то все, ты попал... Кстати, банк может даже и не знать результатов их расследования...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
расследование, вроде не банк проводит, а VISA или MC... но если они скажут что "все пучком", например ПИН ввели верно, то все, ты попал... Кстати, банк может даже и не знать результатов их расследования...

"Расследование" - как гордо звучит! Особенно из уст сотрудника БРС. У вас это называется "служебная проверка", в ходе которой подтверждается факт совершения операций по Карте. С использованием ПИНа совершены или нет. Ооооо - с использованием! Рисуем ромбик с условием : "да" - "нет". Идем вправо - стрелочка "да". Ура мы все расследовали!

А нет, чтобы послать запрос в другой Банк, кому принадлежит банкомат и поинтересоваться, а нет ли у вас видеонаблюдения, и не осталась ли у вас запись, а не могли бы вы дать нам ее - для проведения расследования по заявлению клиента. Как-нибудь похлопотать за клиента, войти в его положение.

А то как-то все просто - ПИН клиента? - Клиента. Значит клиент и гасит!

Конечно, ни у одного Банка не прописано в условиях, что если клиент не успел заблокировать карту до списания денег, то это проблемы клиента. Даже продвинутые сервисы с использованием SMS уведомлений клиента не спасут, ну только что от еще более большей суммы. А когда карту крадут, как и кошелек - вы можете не скоро заметить пропажу. Поэтому клиент всегда НЕ прав! И его некому защитить. Наша доблесная милиция в следственных отделах о многих продвинутых банковских сервисах и не слыхала, а о том, что можно по чековой ленте прочитать всю историю развития событий банкомата, в случае отсутсвия видео - вообще что-то за гранью их понимания.

А главное это никому не нужно, скорей нужно только для бухгалтерии банка, чтобы спорные операции о застрявших купюрах выяснять, ну и еще кому-нибудь.

А клиент, как всегда в полной ..... И банку нечего доказывать, так как "да"-"нет", и милиции, которая вообще не понимает о чем речь идет. Вот и научили бы Банки милицию ловить воров. Но лучше занять позицию - клиент со всем ознакомлен и совсем согласен. Он и должен!

А причем тут Visa и Mastercard я не понимаю. Это платежные системы, контролирующий орган отчасти. Ага, сейчас, так и поверил, что по всем клиентам Вы направляете им запросы, а они Вам отвечают. А на кой тогда вам процессинговая система в Банке. Отвечаю: "Чтобы смотреть за тем, кто, где и когда и как снял/оплатил деньги/покупку".

Все это в сотый раз доказывает с кем приходиться судиться и общаться.

Предлагаю слоган: "Водка Банк" - Банк в котором все просто. Просто Вы нам должны!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Расследование" - как гордо звучит! Особенно из уст сотрудника БРС. У вас это называется "служебная проверка", в ходе которой подтверждается факт совершения операций по Карте. С использованием ПИНа совершены или нет. Ооооо - с использованием! Рисуем ромбик с условием : "да" - "нет". Идем вправо - стрелочка "да". Ура мы все расследовали!

А нет, чтобы послать запрос в другой Банк, кому принадлежит банкомат и поинтересоваться, а нет ли у вас видеонаблюдения, и не осталась ли у вас запись, а не могли бы вы дать нам ее - для проведения расследования по заявлению клиента. Как-нибудь похлопотать за клиента, войти в его положение.

А то как-то все просто - ПИН клиента? - Клиента. Значит клиент и гасит!

Конечно, ни у одного Банка не прописано в условиях, что если клиент не успел заблокировать карту до списания денег, то это проблемы клиента. Даже продвинутые сервисы с использованием SMS уведомлений клиента не спасут, ну только что от еще более большей суммы. А когда карту крадут, как и кошелек - вы можете не скоро заметить пропажу. Поэтому клиент всегда НЕ прав! И его некому защитить. Наша доблесная милиция в следственных отделах о многих продвинутых банковских сервисах и не слыхала, а о том, что можно по чековой ленте прочитать всю историю развития событий банкомата, в случае отсутсвия видео - вообще что-то за гранью их понимания.

А главное это никому не нужно, скорей нужно только для бухгалтерии банка, чтобы спорные операции о застрявших купюрах выяснять, ну и еще кому-нибудь.

А клиент, как всегда в полной ..... И банку нечего доказывать, так как "да"-"нет", и милиции, которая вообще не понимает о чем речь идет. Вот и научили бы Банки милицию ловить воров. Но лучше занять позицию - клиент со всем ознакомлен и совсем согласен. Он и должен!

А причем тут Visa и Mastercard я не понимаю. Это платежные системы, контролирующий орган отчасти. Ага, сейчас, так и поверил, что по всем клиентам Вы направляете им запросы, а они Вам отвечают. А на кой тогда вам процессинговая система в Банке. Отвечаю: "Чтобы смотреть за тем, кто, где и когда и как снял/оплатил деньги/покупку".

Все это в сотый раз доказывает с кем приходиться судиться и общаться.

Предлагаю слоган: "Водка Банк" - Банк в котором все просто. Просто Вы нам должны!"

Я не понял, по какому вдруг признаку, вы решили , что я сотрудник некого банка... К счастью, или к сожалению, я лишь являюсь клиентом нескольких банков, РС уже года три не в их числе, но дело даже не в этом...

Несколько месяцев назад у меня была неприятная ситуация с банкоматом, об этом есть тема в другой ветке форума http://forum.anti-rs.ru/index.php?showtopic=306

В заявлении на отмену транзакции владелец карты должен очень подробно все описать, в том числе, кто мог узнать ПИН, как это могло быть, кто держал в руках карту, кто ее видел и т.д. У меня ситуация проще была, т.к. я ее никому не давал, не терял, и пин никто не знал, да я и не скрывал, что у банкомата был я.... Проблема была в самом банкомате...

Так вот, в неофициальных разговорах по телефону с "группой разбора" банка СОЮЗ мне было сказано, что ввод ПИН-кода приравнивается к подписи на платежке, соответственно если Владелец вводил ПИН не под дулом автомата, то транзакцию отменят наврядле... Если ПИН (правильный) вводил не владелец - значит владелец как бы "потерял свой кошелек с деньгами"... Таковы правила игры...

Или вот вам ситуация: Я даю другу карту и ПИН, он находт богом забытый банкомат (возможно даже с камерой), приходит к нему в нелюдное время, надевает чулок на голову, снимает деньги, и я минут через 15 звоню в банк, и говорю, дескать, меня ограбили... И что, банк должен все вернуть и искать человека в чулке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понял, по какому вдруг признаку, вы решили , что я сотрудник некого банка... К счастью, или к сожалению, я лишь являюсь клиентом нескольких банков, РС уже года три не в их числе, но дело даже не в этом...

...

Извиняюсь, если своим предыдущим ответом задел и причислил к списку сотрудников БРС. Извини, если это не так.

Очень много времени я провел в перечитывании тем форума. Вот иногда читаешь и вдруг ответ или вопрос не вписывается в рамки обсуждаемой темы. Как правило сотрудники БРС занимается тем, что воду льют, с темы сбивают, уводя ответы в сторону своими комментами. Вот и думай тут, насколько твой ответ вписался, и тем более с пессимистичной ноткой и предположениями ни дающими человеку ни малейшей информации. Если, точный не можешь дать совет - зачем писать ерунду? Пусть работники БРС пишут, у них работа такая чушь всякую плести и еще в форуме людям мозги ............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь, если своим предыдущим ответом задел и причислил к списку сотрудников БРС. Извини, если это не так.

Очень много времени я провел в перечитывании тем форума. Вот иногда читаешь и вдруг ответ или вопрос не вписывается в рамки обсуждаемой темы. Как правило сотрудники БРС занимается тем, что воду льют, с темы сбивают, уводя ответы в сторону своими комментами. Вот и думай тут, насколько твой ответ вписался, и тем более с пессимистичной ноткой и предположениями ни дающими человеку ни малейшей информации. Если, точный не можешь дать совет - зачем писать ерунду? Пусть работники БРС пишут, у них работа такая чушь всякую плести и еще в форуме людям мозги ............

ОК, забыли, проехали... Честно, не знаю как такие проблемы решаются, может "погоны" чего нароют? За ппессимизм извиняй, но я так ситуацию эту вижу... В любом случае, удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу