• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
laffka_88

Жалоба в Роскомнадзор

138 сообщений в этой теме

Не только можно, но и нужно! Я на свой «любимый» банк в РКН четыре раза жаловался …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


У нас такая ситауция: Должником Русского стандарта является брат, но его самого долг не заботит, платить похоже он не собирается. Но это по большому счету проблемы его и банка. Мы с ним давно не общаемся. Никакого отношения к его кредиту никто из родственников не имеет, поручителем не является.

Каким-то образом сотрудники банка узнали контактные данные всех родственников - мамы, отчима, бывшей жены брата, обзванивают их, в том числе на работу, сообщают о долгах брата их начальству. Детский сад какой-то. Они-то при чем? Сама пыталась поговорить с сотрудниками БРС, перезванивала по определившимся номерам: результат никакой - фамилий своих не сообщают, на просьбы прекратить терроризировать звонками маму и тем более отчима, с которым она давно в разводе - сообщают, что будут продолжать в том же духе. Маме говорю, чтоб не общалась с ними, но ведь пожилой человек, все равно разговаривает, потом с давлением лежит. Переживает, что на работу звонят.

Подскажите, пожалуйста, а куда писать и что предъявлять в жалобах в этом случае? Как прекратить этот телефонный терроризм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, а куда писать и что предъявлять в жалобах в этом случае? Как прекратить этот телефонный терроризм?

Туда же,что и в топике темы. Можете здесь пожаловаться представителю банка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишите на сайт Роскомнадзора http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/. Опишите полностью ситуацию. Неплохо бы приложить распечатку телефонных звонков.

Вы, ваши родственники и на работе не обязаны общаться с коллекторами. Не стесняйтесь, посылайте их, куда ваше воспитание позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас такая ситауция: Должником Русского стандарта является брат, но его самого долг не заботит, платить похоже он не собирается. Но это по большому счету проблемы его и банка. Мы с ним давно не общаемся. Никакого отношения к его кредиту никто из родственников не имеет, поручителем не является.

Каким-то образом сотрудники банка узнали контактные данные всех родственников - мамы, отчима, бывшей жены брата, обзванивают их, в том числе на работу, сообщают о долгах брата их начальству. Детский сад какой-то. Они-то при чем? Сама пыталась поговорить с сотрудниками БРС, перезванивала по определившимся номерам: результат никакой - фамилий своих не сообщают, на просьбы прекратить терроризировать звонками маму и тем более отчима, с которым она давно в разводе - сообщают, что будут продолжать в том же духе. Маме говорю, чтоб не общалась с ними, но ведь пожилой человек, все равно разговаривает, потом с давлением лежит. Переживает, что на работу звонят.

Подскажите, пожалуйста, а куда писать и что предъявлять в жалобах в этом случае? Как прекратить этот телефонный терроризм?

Приветствую Вас. При желании, Вы можете сообщить мне подробности (номер договора Клиента или ФИО и дату рождения, номера телефонов на которые / с которых поступают звонки, даты таких звонков) в личном сообщении на форуме или на официальный ящик банка - socialnetwork@rsb.ru, обязательно указав в теме письма ссылку на отзыв. На основании предоставленных сведений банком будет инициировано расследование обстоятельств произошедшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получается найти ранее встречавшуюся здесь тему с рекомендациями, которая звучала примерно как: "Написание жалобы от организации, в которой работает должник, на нарушения рабочего процесса, производимое посредством телефонных звонков" (говорилось там, в том числе, и о жалобах в прокуратуру.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Вас. При желании, Вы можете сообщить мне подробности (номер договора Клиента или ФИО и дату рождения, номера телефонов на которые / с которых поступают звонки, даты таких звонков) в личном сообщении на форуме или на официальный ящик банка - socialnetwork@rsb.ru, обязательно указав в теме письма ссылку на отзыв. На основании предоставленных сведений банком будет инициировано расследование обстоятельств произошедшего.

Здравствуйте, Надежда!

Получили детализацию разговоров, телефонных номеров очень много. В субботу были у мамы, поступил звонок. Я сама ответила - это был такой ужас! Какой то тип уголовным голосом и в бандитской манере угрожал ей и семье, нес всякую мерзость на сексуальной почве, и это при том, что звонил он пожилой женщине, пенсионерке. Хорошо, что я сама трубку взяла. Пришлось несколько раз его в прямом смысле послать. Потом начал звонить тот, кто раньше названивал. "Специалист отдела рисков", если я правильно запомнила. Маму я телефону не подпускала. На мое предложение подавать в суд и возвращать выданный кредит не нарушая российское законодательство, он начал орать ,что я несу чушь, и мне нельзя доверять работу с детьми (думал, что с мамой разговаривает, она - преподаватель в детской муз школе), что я рожаю уродов (это видимо про брата), и еще кучу всяких оскорблений, не давая вставить не слова.

Скажите - это такие методы у Банка Русский стандарт? В таком случае его пора переименовать в Банк Быдло Стандарт.

Извините, ничего личного.

Скажите, вы реально сможете помочь и регион значения не имеет?

У меня не получается отправить здесь личное сообщение, если я всю информацию отправлю на socialnetwork@rsb.ru, что мне нужно указать в теме и в письме, чтобы письмо попало непосредственно к вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Catherine, ждем от Вас информацию. Пожалуйста, пришлите на e-mail сведения для проведения расследования – обязательно номер договора Клиента – для идентификации, как заявителя, детализацию звонков, если у Вас есть возможность выслать или же даты и время звонков, прочие подробности.

При отправке просто стоит указать ссылку на отзыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Catherine, здравствуйте. Получили от Вас письмо. Будем разбираться и о результатах непременно сообщим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно увидеть доки результата!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Жалоба признана обоснованной, о результатах расследования и о принятых мерах заявитель был оповещен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Вы это серьезно? Можете привести примеры наказания ? Или это игра такая на публику, ну по аналогии с добрым и злым следователем ? И как в реале может со читаться требования начальства к службе взыскания о положительных результатах по этому самому взысканию просроченной задолжности с одной стороны и наказание за действия, направленные на достижение результата - с другой. Чета вы зарапортавались, бо одно исключает другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно увидеть доки результата!

Добрый день. Жалоба признана обоснованной, о результатах расследования и о принятых мерах заявитель был оповещен.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: я вобще то просил доки в студию :mir: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ли у кого полученный ответ от Роскомнадзора?

РКН.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Сегодня второй раз пришли из РС, говорила через дверь, сказала, что нет такого человека здесь, в итоге, пошел Рамиль (без фамилии и документов), по квартирам моего подъезда, рассказывать, какая я нехорошая (ай-яй-яй). Я написала жалобу на сайте роскомнадзора, т.к. слышала, что раскрываются мои данные. Правильно ли я поступила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно правильно! Но без доказательств, к сожалению, в ответ будет стандартная отписка …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сегодня утром еще обнаружила бумаги без конверта, просто воткнуты в дверь. Уведомления от банка и там от руки написано "ОТДАЙ ДОЛ!". Это ведь тоже распространение. Без конверта мало ли кто возьмет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постарайтесь просто потерпеть и не обращать на это внимание. Когда увидят, что от вас реакции нет, быстро отстанут.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не обращаю внимания, так как платить все равно нечемsml2.gif А после запугиваний и угроз, думаю, даже когда будет чем платить, желания точно не появитсяsml2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да забейте на все...... не обижая уважаемых Thomas и CreditWay, верить коллекторам на слово - себя не уважать..... кончились времена Руси, когда купцам на слово верили, ибо слово их было крепче камня....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какая сегодня ночь прекрасная.... и после дождей и гроз таки пришло лето.....))

Изменено пользователем vladis227

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Петербурге душно... Сквозь запах пыли едва заметен сладкий аромат липы... Белые ночи... Не могу заснуть, когда на улице светло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил я ответ из Роскомнадзора.

Собственно - писал им свою жалобу + жалобы от своих родственников, которым они приносили без конвертов извещения о том, что я не плачу по кредиту.

Роскомнадзор мне ответил следующее:

f95604b97808.jpg

Ну и (2 страницы шли 1 файлом, поэтому отделить 2. страницу я не смог) они написали, что "в уведомлениях банка которые они принесли моей маме не содержится сведений, позволяющих идентифицировать ее как субъект персональных данных".

А по вопросам распространения банковской тайны посоветовали обращаться в ПОО, поскольку банковская тайна за пределами компетенции управления.

И вот тут вопрос юристам возникает, а куда все-таки писать жалобу, что сотрудник банка ходит по городу и всем кому ни попадя раздает бумаги, на которых написано, что я - Иванов Д.И. должен банку денег?

И бумаги без конвертов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ведь как получилось. я кредит взял. они насчитали туеву хучу разных комиссий (за открытие счета) и т.д. и т.п. + страховочка.

Я платил-платил, а потом посчитал, что по закону имею право не оплачивать комиссии и страховку. Написал им претензию заказным с описью. Написал по адресу филиала, где д-р заключал и деньги получал, а они письмо не получили. Тупо отказались получать.

Вместо этого стали ходить по городу и разносить всем и каждому уведомления о том, что я должен денег банку, что я открывал там кредитный счет.

И уведомления без конвертов.

А в суд на меня не подали, то есть они пока что только полагают, что я им должен. а я им переплатил. страховки и комиссии. И я считаю, что они должны мне.

Есть ли тут нарушение банковской тайны?

Или завтра банк может опубликовать по ТВ информацию о моей задолженности и номере счета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу